Страница 1 из 1

АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении

Добавлено: Ср сен 05, 2007 6:42 am
kun
Рад что нашел этот сайт.
Машина Ниссан Цефиро, 1997 г., 2.5. Купил полтора месяца назад. Проблемы такие.
1) Иногда не заводится как будто рукоятка АКПП находится в положении D. Нужно передернуть рычаг, вперед-назад, а потом заводить. Положение N с трудом можно поймать. Сама же коробка в это полождение встает, но размыто, проскакивает все время в D или R. Индикатор на панели может показывать D или R ели даже рычаг в N.
2) O/D не работает. На панели индикация O/D off загорался если рычаг АКПП находился в крайних положениях - P или 1 и его подергать в разные стороны и удерживать в наряг. В движении 4 передача не отключается при нажатии кнопки O/D off.
3) Переключения странные. На холодную с 1 на 2 переключается с замедлением, если обороты дать выше 2000. Со 2-3 с затягом, а между 3 и 4 как будто вообще нет разграничения. Как только 3 включается АКПП тут же старается 4 включить. Т.е. по идее между переключениями должны быть примерно равные промежутки. А тут все в разнобой.
Еще бывает зависание между 3 и 4 передачей. Это субъективно так ощущается. Обороты гуляют в районе 2000-2500 и не возможно понять, куда собирается АКПП переключится. Если дать газ - включится 3, если отпустить, вообще не понятно что.

Переключения происходят с каким то запаздыванием. Двигатель набирает обороты, вот-вот уже должно быть переключение, а его нет. Обороты зависают на этом уровне на несколько секунд, потом только АКПП переключается. В этот момент происходит как будто провал, с последующим поднятием оборотов. И машину как будто машину нежно но энергично подтолкнули вперед.

Переключение на пониженную при торможении вообще не ощущаются. Ударов, стуков при трогании с места нет. Трогается уверенно и назад и вперед. Вверх за бугорок на холостых идет легко.

Подскажите пожалуйста какие это могут быть поломки, что следует менять, и если возможно ориентировочно во сколько такой ремонт мне обойдется.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:48 am
Sawr
Для начала с селектором нужно разобраться...

Добавлено: Чт сен 06, 2007 6:38 am
kun
Sawr писал(а):Для начала с селектором нужно разобраться...


Моежт сам селектор. Прочитал что еще може быть датчик-выключатель разрешения запуска.

А остальное? С смысле не правильные переключения.
Мне бы хотя бы приблизительно знать диагноз. Что бы когда к мастерам поеду помимать о чем речь.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 7:55 am
kun
теперь понял.

а при каких неполадках могут быть такие переключения как я описал ?

надежда все еще теплится что это не серьезная поломка АКПП, а например ДПДЗ или еще что. Ну или хотя бы какой датчик.

Одним словом что бы не разбирать коробку. Страшно.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 11:05 am
Vitalik
Селектор , датчик разрешения , МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ - написали же выше , это ОДНО И ТОЖЕ. Находится с наружи АКПП на оси , разбирать АКПП пока не надо. Скорее всего внутри лопнул центральный перключатель , пластмассовый , все это можно разобрать и склеит - если денег жалко, а лучше купить новый , поставить , ОТРЕГУЛИРОВАТЬ и будет вам счастье. :)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 11:20 am
kun
Спасибо огромное ! :D

Re: АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении

Добавлено: Вт сен 11, 2007 10:43 pm
mes
kun писал(а): В этот момент происходит как будто провал, с последующим поднятием оборотов. И машину как будто машину нежно но энергично подтолкнули вперед.

Признак того что мотор не тянет, а не АКПП барахлит.

Re: АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении

Добавлено: Пн окт 15, 2007 7:35 am
kun
Признак того что мотор не тянет, а не АКПП барахлит.


Мотор кажется хорошо тянет. Т.е. моторо орет, обороты быстро поднимаются, а коробка как будто залипла и не дает машине ехать на столько, насколько мотор поднял обороты.

Конечно коробка и двигатель тесно взаимосвязаны и проблемы одного агрегата могут выглядеть как проблемы другого.

А какие поломки двигателя могут вызывать вышеописанные симптомы поломки АКПП?

По поводу селектора. Отрегулировал по книжке. Месяц рычаг четко встает в нужное положение. А теперь вот опять плавает. Наверное действительно внутри корпуса что то сломалось.

Ездил по сервисам. Комп. диагностика показывает все ОК и по АКПП и по двигателю. Мастера проехались, репы почесали и отпустили с Богом.
А у меня по прежнему на холодную со 2 на 3 сразу перескакивает. С 3 на 4 размыто. С 4 на 3 - залипает где то между 4 и 3.