АКПП Ниссан Цефиро. Странности в переключении
Добавлено: Ср сен 05, 2007 6:42 am
Рад что нашел этот сайт.
Машина Ниссан Цефиро, 1997 г., 2.5. Купил полтора месяца назад. Проблемы такие.
1) Иногда не заводится как будто рукоятка АКПП находится в положении D. Нужно передернуть рычаг, вперед-назад, а потом заводить. Положение N с трудом можно поймать. Сама же коробка в это полождение встает, но размыто, проскакивает все время в D или R. Индикатор на панели может показывать D или R ели даже рычаг в N.
2) O/D не работает. На панели индикация O/D off загорался если рычаг АКПП находился в крайних положениях - P или 1 и его подергать в разные стороны и удерживать в наряг. В движении 4 передача не отключается при нажатии кнопки O/D off.
3) Переключения странные. На холодную с 1 на 2 переключается с замедлением, если обороты дать выше 2000. Со 2-3 с затягом, а между 3 и 4 как будто вообще нет разграничения. Как только 3 включается АКПП тут же старается 4 включить. Т.е. по идее между переключениями должны быть примерно равные промежутки. А тут все в разнобой.
Еще бывает зависание между 3 и 4 передачей. Это субъективно так ощущается. Обороты гуляют в районе 2000-2500 и не возможно понять, куда собирается АКПП переключится. Если дать газ - включится 3, если отпустить, вообще не понятно что.
Переключения происходят с каким то запаздыванием. Двигатель набирает обороты, вот-вот уже должно быть переключение, а его нет. Обороты зависают на этом уровне на несколько секунд, потом только АКПП переключается. В этот момент происходит как будто провал, с последующим поднятием оборотов. И машину как будто машину нежно но энергично подтолкнули вперед.
Переключение на пониженную при торможении вообще не ощущаются. Ударов, стуков при трогании с места нет. Трогается уверенно и назад и вперед. Вверх за бугорок на холостых идет легко.
Подскажите пожалуйста какие это могут быть поломки, что следует менять, и если возможно ориентировочно во сколько такой ремонт мне обойдется.
Машина Ниссан Цефиро, 1997 г., 2.5. Купил полтора месяца назад. Проблемы такие.
1) Иногда не заводится как будто рукоятка АКПП находится в положении D. Нужно передернуть рычаг, вперед-назад, а потом заводить. Положение N с трудом можно поймать. Сама же коробка в это полождение встает, но размыто, проскакивает все время в D или R. Индикатор на панели может показывать D или R ели даже рычаг в N.
2) O/D не работает. На панели индикация O/D off загорался если рычаг АКПП находился в крайних положениях - P или 1 и его подергать в разные стороны и удерживать в наряг. В движении 4 передача не отключается при нажатии кнопки O/D off.
3) Переключения странные. На холодную с 1 на 2 переключается с замедлением, если обороты дать выше 2000. Со 2-3 с затягом, а между 3 и 4 как будто вообще нет разграничения. Как только 3 включается АКПП тут же старается 4 включить. Т.е. по идее между переключениями должны быть примерно равные промежутки. А тут все в разнобой.
Еще бывает зависание между 3 и 4 передачей. Это субъективно так ощущается. Обороты гуляют в районе 2000-2500 и не возможно понять, куда собирается АКПП переключится. Если дать газ - включится 3, если отпустить, вообще не понятно что.
Переключения происходят с каким то запаздыванием. Двигатель набирает обороты, вот-вот уже должно быть переключение, а его нет. Обороты зависают на этом уровне на несколько секунд, потом только АКПП переключается. В этот момент происходит как будто провал, с последующим поднятием оборотов. И машину как будто машину нежно но энергично подтолкнули вперед.
Переключение на пониженную при торможении вообще не ощущаются. Ударов, стуков при трогании с места нет. Трогается уверенно и назад и вперед. Вверх за бугорок на холостых идет легко.
Подскажите пожалуйста какие это могут быть поломки, что следует менять, и если возможно ориентировочно во сколько такой ремонт мне обойдется.