Страница 1 из 2

АКПП на mazda 626lx (америкос) пропала 2 и 4 передачи.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:20 pm
Miha_Hibinsky
Привет всем! Нужна консультация, практически лечение по фотографии :)

Есть мазда 626lx (я так понимаю, что в европейской классификации GF) 2.0 АКПП 4-х ступ. (марки к сожалению не знаю) 2000 г.в. пробежала уже 150 тыс. км. (и вероятно даж больше)
Помыл я значит двигатель и понеслось... Стал периодически загораться CHECK ENGINE, но это фигня, забарахлила коробка. Симптомы следующие: пропала 2 передача и блокируется 4-я (O/D OFF моргает). Задняя катится нормально, 1 и 3 тож ниче, по ощущениям не буксует. Сканером сняли ошибки - Неверное передаточное отношение 2 и 4 передачи.

Вот такая грустная предыстория, а теперь вопросы:
1. Менял 2 месяца назад масло, залили Dextron III, а по мануалу должон быть Mercon/Dextron II. Насколько они совместимы? Не могло ли это сделать свое черное дело?
2. Может ли ремонт обойтись малой кровью? Заменой датчика или еще чего? Поскольку все мастера как один норовят коробку разобрать к едрене матери... Есть ли такая статистика?
3. Лечение по фотографии. Насколько я понял, это либо накрылась лента, либо ее не дожимает штоком тормозного поршня... что может быть еще и на сколько денег я влетел? :shock:
4. Кто поможет определить тип коробки на данной биби и ткнуть носом где взять на нее мануал?
5. Коробка из 2-х половин, можно ли произвести там какие-либо действия не снимая ее?
6. Когда менял масло в АКПП, просил поменять фильтр, меня уверили, что типа фильтр "где-то там" и меняется только при переборке коробки... :? Че правда што ли?! :shock:

Вот такие в общем вопросы... Поможите, люди добрые!!!

Добавлено: Вт сен 04, 2007 4:23 pm
Miha_Hibinsky
DenRCAT писал(а):У вашей коробки 2 поддона? один снизу ,второй спереди сбоку?

Спереди точно есть, а вот снизу... То ли он такой грязный, то ли снизу его нет... По крайней мере, на сервисе, когда масло менял, мужик сказал что поддона нет и фиг тебе, а не замена фильтра...

А где вообще можно посмотреть модель коробки? Всмысле в каком углу обычно бирка ищется?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 6:08 pm
Игорь_Емельянов
Если америкос то почти 100% - это фордовская CD4E. Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:10 am
Miha_Hibinsky
Игорь_Емельянов писал(а):Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

До поршня реально добраться без снятия коробки? (руки растут из нужного места)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:24 am
NovichoK
Напиши Вин номер авто. Тогда узнаем какая короба стоит.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:26 am
Miha_Hibinsky
NovichoK писал(а):Напиши Вин номер авто. Тогда узнаем какая короба стоит.

Запраста - 1YVGF22C4Y5108369

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:44 am
Sawr
Miha_Hibinsky писал(а):
Игорь_Емельянов писал(а):Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

До поршня реально добраться без снятия коробки? (руки растут из нужного места)


Можно добраться до поршня не снимая короб.
Ленту тоже можно поменять, частично разобрав коробку.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:52 am
NovichoK
CD4E
Меняйте ленту. (как правило это она ломается)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:53 am
Miha_Hibinsky
Sawr писал(а):Можно добраться до поршня не снимая короб.
Ленту тоже можно поменять, частично разобрав коробку.

Фу... ну хоть чуток успокоили :) А то мне за снять поставить стока выкатили.. :evil:

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:57 am
Miha_Hibinsky
NovichoK писал(а):CD4E
Меняйте ленту. (как правило это она ломается)

Спасиб! Ну похоже, у знакомых поспрашивал, говорят обычно отрывается в месте крепления к коробке...

А на этой коробке реально фильтр не меняется или от меня мастера просто отболтались?

Добавлено: Ср сен 05, 2007 8:58 am
NovichoK
Фильтр меняется при ремонте

Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:00 am
Miha_Hibinsky
Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...

Добавлено: Чт сен 06, 2007 5:53 pm
Игорь_Емельянов
Miha_Hibinsky писал(а):Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...

:D Интересно у кого здесь его НЕТ? Думаю нет таких. Короб то древний....

Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:54 pm
Miha_Hibinsky
Привет всем! Пишу в продолжение истории... Выкроил таки время полежать под любимой машиной :D
Ну, по порядку. Значитца поскольку грешил на поршень, либо ленту, полез в первую очередь к поршню. Снятие самого поршня заняло буквально 5-7 минут, дольше возился с пластиковым обвесом, хотя если бы была яма, то мона было и его не снимать, короче, вот что вывалилось мне в руки:

Изображение
Изображение

Вощем, как видно на фотке у поршня отожрало верхнюю кромку резинки (колечко рядом)... Надеюсь, что дело этим и ограничитца! :roll:

А теперь вопрос к знатокам! :D Есть ли ремкомплекты на этот поршень или придется искать всю эту хреновину в сборе?!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 6:00 pm
Игорь_Емельянов
Miha_Hibinsky писал(а):Привет всем! Пишу в продолжение истории... Выкроил таки время полежать под любимой машиной :D
Ну, по порядку. Значитца поскольку грешил на поршень, либо ленту, полез в первую очередь к поршню. Снятие самого поршня заняло буквально 5-7 минут, дольше возился с пластиковым обвесом, хотя если бы была яма, то мона было и его не снимать, короче, вот что вывалилось мне в руки:

Изображение
Изображение

Вощем, как видно на фотке у поршня отожрало верхнюю кромку резинки (колечко рядом)... Надеюсь, что дело этим и ограничитца! :roll:

А теперь вопрос к знатокам! :D Есть ли ремкомплекты на этот поршень или придется искать всю эту хреновину в сборе?!

Нормальное явление. Поршень продаётся отдельно. Это не проблема. А вот что этим ограничится - не факт. Что с самой лентой неизвестно.Могла выгореть с большой долей вероятности.