ММС Pajero 97г.в. дергает 4 передача
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:25 am
Имеем: ММС Pajero 2 3,5L АКПП Тип троник 5 ступ. 97 г.в.
Проблема: Значительный рывок при переключении на 4 передачу.
История:
Купил авто год назад, жидкость в АКПП практически черная (коричневая), запаха гари небыло. В определнный момент появлялись рывки при переключении на 4 передачу. До этой неисправности дополнительно возникло ощущение, что какая то заминка при переключении с 3 на 4.
Спустя 3-4 дня проблеа исчезла, после я поменял жидкость а АКПП (без смены фильтра). Жидкость менялась путем прокачки системы литров 8.
Сейчас:
Проехав тыс. 10-15 км жидкость опять почернела. Рывков небыло до последжнего момента.
После активного педалирования в пробке опять появился рывок только при переключении с 3 на 4 передачу.
Рывок есть как при слабом наборе скорости так и при достаточно резком, разности в силе рывка не заметил.
Рывок можно избежать если спровоцировать переключение сбросом газа.
Планирую для начала поменять жидкость и фильтр. Сейчас пробег 280 тыс.км. есть подозрение что последний раз фильтр менялся на 100-150 т.км.
Посоветуйте как быть?
PS Пол года назад пару раз проявлялся рывок при резком торможении и переключении толи с 4 на 3 толи с 3 на 2.
За все время эксплуатации пару раз проявлялась проблема включаешь D или R а машина как будто на N, повторным и третим переключением рычага проблема решалась. Проявлялась после утреннего прогрева.
Извините за длину изложения.
Проблема: Значительный рывок при переключении на 4 передачу.
История:
Купил авто год назад, жидкость в АКПП практически черная (коричневая), запаха гари небыло. В определнный момент появлялись рывки при переключении на 4 передачу. До этой неисправности дополнительно возникло ощущение, что какая то заминка при переключении с 3 на 4.
Спустя 3-4 дня проблеа исчезла, после я поменял жидкость а АКПП (без смены фильтра). Жидкость менялась путем прокачки системы литров 8.
Сейчас:
Проехав тыс. 10-15 км жидкость опять почернела. Рывков небыло до последжнего момента.
После активного педалирования в пробке опять появился рывок только при переключении с 3 на 4 передачу.
Рывок есть как при слабом наборе скорости так и при достаточно резком, разности в силе рывка не заметил.
Рывок можно избежать если спровоцировать переключение сбросом газа.
Планирую для начала поменять жидкость и фильтр. Сейчас пробег 280 тыс.км. есть подозрение что последний раз фильтр менялся на 100-150 т.км.
Посоветуйте как быть?
PS Пол года назад пару раз проявлялся рывок при резком торможении и переключении толи с 4 на 3 толи с 3 на 2.
За все время эксплуатации пару раз проявлялась проблема включаешь D или R а машина как будто на N, повторным и третим переключением рычага проблема решалась. Проявлялась после утреннего прогрева.
Извините за длину изложения.