Толчок при остановке и переключении 2-1 на F4A42
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:47 am
Мицу галант 97 гв.
коробка F4A42
Заменили коробку на б/у (на старой фрикционы были подпалены) и вылез такой баг: при торможении на околонулевых скоростях переключения 2-1 /вниз/ происходит с ощутимым толчком, который потом прогрессирует в очень чувствительный удар. В остальном коробка переключает четко. Скидывание клеммы помогает примерно на пару дней, потом толчок возвращается. От температуры окружающей среды баг не зависит, фильр менял наружний, внутренний чистый, смотрели при замене коробки. Масло меняли, прогнали литров 10 /залили, поработала на ХХ, слили, опять залили, опять поработала/.
На старой коробке помимо фрикционов был баг с ударом с 1 на 2 при мееееедленном наборе скорости, в пробках. Когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ, а коробка в это время хочет переключить передачу и переключает на 2 и сразу обратно на 1.
Датчик ТПС на старой коробке смотрели, чуть подкрутили, но толку никакого.
Был в трех сервисах по акпп - ни в одном(!) не смогли ни посмотреть работу датчиков/блока управления, ни давление померить, только сканером ошибки поверить, которых не было. Да, еще стал-тест делали, все нормально. Уровень масла в порядке.
Гидроблок чистить? Клапан залипает? Блок управления АКПП? Давление мерять? Где все это можно совершить? Я понимаю, что Москва деревня большая, но уже в трех местах люди понятия не имеют что такое датчик тпс и как он связан с коробкй и ударами, а про замеры давления мычат и разводят руками.
коробка F4A42
Заменили коробку на б/у (на старой фрикционы были подпалены) и вылез такой баг: при торможении на околонулевых скоростях переключения 2-1 /вниз/ происходит с ощутимым толчком, который потом прогрессирует в очень чувствительный удар. В остальном коробка переключает четко. Скидывание клеммы помогает примерно на пару дней, потом толчок возвращается. От температуры окружающей среды баг не зависит, фильр менял наружний, внутренний чистый, смотрели при замене коробки. Масло меняли, прогнали литров 10 /залили, поработала на ХХ, слили, опять залили, опять поработала/.
На старой коробке помимо фрикционов был баг с ударом с 1 на 2 при мееееедленном наборе скорости, в пробках. Когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ, а коробка в это время хочет переключить передачу и переключает на 2 и сразу обратно на 1.
Датчик ТПС на старой коробке смотрели, чуть подкрутили, но толку никакого.
Был в трех сервисах по акпп - ни в одном(!) не смогли ни посмотреть работу датчиков/блока управления, ни давление померить, только сканером ошибки поверить, которых не было. Да, еще стал-тест делали, все нормально. Уровень масла в порядке.
Гидроблок чистить? Клапан залипает? Блок управления АКПП? Давление мерять? Где все это можно совершить? Я понимаю, что Москва деревня большая, но уже в трех местах люди понятия не имеют что такое датчик тпс и как он связан с коробкй и ударами, а про замеры давления мычат и разводят руками.