Крайслер 3.3 АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА
Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:19 pm
Купил машинку, прежний хозяин сказал, что есть проблемы с коробкой, но если ехать километров 40 в час, то до дома точно доеду (1000 километров) и не обманул.
Дома дважды поменял масло (залил декстрон III), машина поехала, рад был до уср…
Однако вылезли дефекты:
1. если давить на газульку процентов на 30 то все ОК, едет в потоке и плавно разгоняется до 150км/ч.
2. если на 50% то в коробке слышны "рыки", машина при этих звуках замедляется, но после начинается интенсивный разгон.
3. если надавить на педальку до упора – мотор РЕВЕТ, машина катится накатом, после сброса оборотов АКПП переходит в аварийный режим и скорости не переключаются. Лечиться только отключением аккумулятора.
Что это, путевка на капиталку или еще пару раз масло поменять?
Дома дважды поменял масло (залил декстрон III), машина поехала, рад был до уср…
Однако вылезли дефекты:
1. если давить на газульку процентов на 30 то все ОК, едет в потоке и плавно разгоняется до 150км/ч.
2. если на 50% то в коробке слышны "рыки", машина при этих звуках замедляется, но после начинается интенсивный разгон.
3. если надавить на педальку до упора – мотор РЕВЕТ, машина катится накатом, после сброса оборотов АКПП переходит в аварийный режим и скорости не переключаются. Лечиться только отключением аккумулятора.
Что это, путевка на капиталку или еще пару раз масло поменять?