Страница 1 из 1

FORD WINDSTAR, 95 ГОД. АКПП-AX4S

Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:31 pm
RVV-68
Доброе время суток! У меня проблема, может даже не одна... Сразу скажу, что в этих агрегатах (в АКПП), я, как бы это по-мягче сказать... дуб-дубом, всю жизнь ездил на а/мобилях с МКПП. Ладно, обо всем по-порядку, может кто чем и поможет. Прикупил я минивэн, Форд Виндстар,V6-3.8GL, старенький, 95-го года, на новый вжизнь не насобирать. Машина хорошая, но с проблемами: 1. При включении передач (особенно на "холодную"), происходят сильные рывки, я даже при включении начинаю выкручивать руль, что бы двигателю давать нагрузку (обороты немного падают) и включение передач происходят плавнее. 2. Один "умелец" мне подсказал регулировку тросиком, что возле троса акселератора, я сунул туда свое "жало", отрегулировал так, что теперь и на ходу она переключается на повышенную, только после того, как начинаю сбрасывать "газ", а при спокойной езде на повышенной передаче и при резком утапливании в пол педаль газа, она у меня с рывком переключается чуть ли не на первую. 3. При сбрасывании газа и резком нажатии на педаль тормоза, коробка должна как-то отключаться (что ли), она, как бы это сказать?-такое впечатление, что мешает автомобилю останавливаться секунду - две. Помогите кто чем может, живу далеко от "цивилизации", ближайшая диагностика за 300 км. СПАСИБО!

Добавлено: Ср апр 01, 2009 1:55 pm
zanuda
По 1-ому пункту непонятно: рывки происходят при переключениях P N D R, или при движении? Если при стоянке, то скорее всего виноваты или порванные подушки двигателя или высокие обороты ХХ (они, по любому должны быть ниже 1000, даже на нейтрали, а под передачей, 600 - 700) С коробкой поаккуратнее, на этих машинах это ''слабое место'' Если она ещё ни разу не капиталилась, нужно делать диагностику, пусть даже и за 300 км. Эвакуатор дороже...

Добавлено: Ср апр 01, 2009 2:11 pm
zanuda
По 2-му пункту: резкое нажатие на педаль газа, называется кикдаун. Поосторожнее с ним, АКПП, тем более ушатанные, этого не любят. То, что коробка сбрасывает передачу, это правильно. Но, дальше должен быть резкий набор скорости, с автоматическим переключением передач ''вверх'', вплоть до 4-ой. Наличие толчков, свидетельствует об износе фрикционов или криворуком ремонте и регулировке. Ещё раз советую сервис. Ремонт такой АКПП в Москве, 35-65 тыр.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 2:24 pm
RVV-68
zanuda писал(а):По 1-ому пункту непонятно: рывки происходят при переключениях P N D R, или при движении? Если при стоянке, то скорее всего виноваты или порванные подушки двигателя или высокие обороты ХХ (они, по любому должны быть ниже 1000, даже на нейтрали, а под передачей, 600 - 700) С коробкой поаккуратнее, на этих машинах это ''слабое место'' Если она ещё ни разу не капиталилась, нужно делать диагностику, пусть даже и за 300 км. Эвакуатор дороже...

Спасибо за отклик. Рывки действительно появляются при стоянке, при переводе рычага из P в R,D,1 или 2, то же самое и из N.
А еще вопрос можно? (старый хозяин этой машины пропал куда-то, а хозяйка такая же "умная", как и я), что за кнопка OVER DRIVE и что, все-таки за тросик возле тяги акселератора, который я уже "потрогал" по совету одного "умника", что теперь не могу добиться той работы АКПП, что была ранее???

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:11 pm
RVV-68
DenRCAT писал(а):кнопа "овердрайв"отключает четвертую передачу в положении рычага "D"

Благодарю, DenRCAT! только отключает она когда горит или когда выключена?.. Включаю зажигание, завожу мотор, перевожу селектор (у меня он на рулевой колонке) - он, "овердрайв", не горит - это включена или выключена 4-я? Нажимаю на кнопку (она у меня в этой же ручке) загорается "overdrive" - тот же самый вопрос...

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:14 pm
RVV-68
zanuda писал(а):... Если при стоянке, то скорее всего виноваты или порванные подушки двигателя или высокие обороты ХХ (они, по любому должны быть ниже 1000, даже на нейтрали, а под передачей, 600 - 700) ...

Подушка с левой сороны действительно "вхлам", еще раз спасибо!!!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:03 pm
KOYT
RVV-68 писал(а):
DenRCAT писал(а):кнопа "овердрайв"отключает четвертую передачу в положении рычага "D"

Благодарю, DenRCAT! только отключает она когда горит или когда выключена?.. Включаю зажигание, завожу мотор, перевожу селектор (у меня он на рулевой колонке) - он, "овердрайв", не горит - это включена или выключена 4-я? Нажимаю на кнопку (она у меня в этой же ручке) загорается "overdrive" - тот же самый вопрос...

Нормальный режим езды, это когда лампочка Overdrive не горит, и не советую ей играться, а то бона будет вашему карману!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:47 pm
RVV-68
KOYT писал(а): Нормальный режим езды, это когда лампочка Overdrive не горит, и не советую ей играться, а то бона будет вашему карману!

Спасибо! Но мне кажется, по нашему захолустью только на 3-х передачах ездить - это и то много!!! Больше 40км/ч негде разогнаться... Так что приходится щелкать кнопку перед выездом, что б лишний раз 4-я не включалась...