Страница 1 из 1

Масленное голодание и АКПП.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:04 am
MRAK73
Всем доброго времени суток!Прошу совета Настоящих агрегатчиков и просто знающих людей.Произошла довольно неприятная история: во время движения лопнула трубка идущая от масл. радиатора на АКПП и вытекло 3.5 литра АТФ.Заметил я эту беду не сразу :cry: , а гдето через 10 км-проявилось это в виде пробуксовки(обороты растут а скорость нет).После открытия капота чувствоволся горелый запах-как от сцепления.Была заменена трубка и залит декстрон 3-за неимением лучшего(АТФ).После этого наблюдаются невключения 2 передачи или же ее включение на скорости больше 60км.ч.,3 скорость включается после 2 нормально, только быстро т.к скорость к этому моменту 70-80 км.ч.До данного происшествия менял масло не полностью 4,5 литра АТФ Мопар 4+, налета на магните было мало 3-4 мм.никаких обломков и прочих твердых частиц не наблюдалось.на запах не паленое.цвет светло красный.
Авто: Додж Неон 1995г. пробег 250000км. акпп 31 тн
Вопрос:
1. Какие узлы могли постродать из-за масл. голодания?
2. Сложен ли ремонт данной АКПП(31ТН)?
3. Что надо поменять в акпп при этом пробеге?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:14 pm
fred
1. Какие узлы могли постродать из-за масл. голодания?

Практически все
2. Сложен ли ремонт данной АКПП(31ТН)?

Нет
3. Что надо поменять в акпп при этом пробеге?

Фрикционы, стальные, ленты, втулки и обязательно ремонт гидромуфты.


А так надо попробовать промыть гидроконтроллер и центробежный регулятор.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:41 pm
MRAK73
Поясните пожалуйста:
1. гидромуфта- это гидротрансформатор?
2. центробежный регулятор-можно на английском его название?
Все остальное понятно-СПАСИБО!

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:17 am
fred
1. Да
2.Governor

Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:28 pm
MRAK73
Спасибо за ответ fred!Все теперь понятно :P .

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:05 am
MRAK73
Всем привет.
Агрегатчики, подскажите-на роторе маслянного насоса, на той стороне где находятся шлицы крепления гидротрансформатора к насосу эти самые шлицы слизанны на 1,5 см. со стороны АКПП, вопросы:
1. Чем могло быть это вызванно?
2. Что могло еще пострадать?
3. Ротор на замену?, пойдет ли б.у. от другого насоса или только новый?
Да, еще имеется люфт вала DRUM FORWARD 5мм-8мм.-так и должно быть?(Люфт той части вала которая выходит из шейки ротора маслянного насоса на котором стерты шлицы.)