Страница 1 из 2

Толчек при переключении

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:25 am
alex37
Доброго дня всем.
Подскажите пожалуйста, что может быть с коробкой?
При переключении с второй на третью передачу вверх при оборотах около 2500, происходят толчки (но не всегда) при более высоких оборотах все гладко.На остальных передачах ничего не заметно. Диагностика показала что ошибок никаких нет, коробка 5HP19, масло темное но горелым не пахнет.
Зарание спасибо.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:16 pm
Шурпа_Коробкин
укажите точные данные по машине и опишите всю ситуацию полностью как вы мне рассказывали по телефону для того чтоб у людей была пища для размышлений

Добавлено: Ср мар 11, 2009 6:05 pm
alex37
Машина BMW320IA 2001г пробег 145000км двиг м54
Ситуация следующая:
Как я писал выше ощущаются тычок при переходе с 2 на 3 передачу когда тошниш в пробке или плавно разгоняешся (он не постоянный) как в режиме D так и в мануале, особенно он ощущается когда едеш в натяг на 2 передаче с оборотами около 2500 с установившейся скоростью и в этот момент коробка как бы в догонку подтыкает 3 передачу с толчком, по ощущениям как на мкпп включить передачу и при отпускании сцепы добавить немного газа. При нормальном или агрессивном разгоне все гладко, даже если переключаеш передачи в ручную пока двигатель не раскрутился больше 2500 оборотов.Ошибок никаких не нашли.Езжу с таким багом уже наверно тысяч 10 (до этого стоял короткий редуктор и машина была дерганной на всех передачах) вылезло после замены последнего.
Масло и фильтр в коробке меняли 30000км тому по причине сьема гидроблока и замены датчика турбины, знаю это со слов пред. владельца.На прошлой неделе сам подменил масло слилось 4литра, масло было немного темное но бе запаха и примесей. Буду очень признателен если будут какието мысли по этому поводу.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 6:20 pm
GEEPER
Плиту в ремонт (скорее всего есть прорыв прокладки сепараторной), сцепу С заменить полностью -фрики и железо, на D\G на ступице поменять резинки и тефлон ,ну и F проверить канешна

Добавлено: Ср мар 11, 2009 6:57 pm
GEEPER
а топливный фильтр не забит часом?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:25 pm
Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):Плиту в ремонт (скорее всего есть прорыв прокладки сепараторной), сцепу С заменить полностью -фрики и железо, на D\G на ступице поменять резинки и тефлон ,ну и F проверить канешна


при переключении 2-3 работает только F. Причём здесь все остальные если в коробке чисто?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 7:29 pm
Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):а топливный фильтр не забит часом?


про мотор был мой первый вопрос который я задал в телефонном разговоре человеку и ответа пока на него нет.

Уважаемый alex37 позвоните по телефону 89056353701. Человека зовут Костя, он работает в ярославле. У него есть все возможности протестировать ваш автомобиль на дилерском уровне, к тому же он неплохо соображает и в акпп. Основная его работа это диагностика. Обязательно сошлитесь на меня и будет вам счастье :P

Добавлено: Чт мар 12, 2009 9:18 am
alex37
Уважаемый Шурпа_Коробкин, извините, непонял что именно интересует Вас по мотору.Свечи фильтр менялись 10000км до этого, топливный не знаю. Мотор работает ровно, после смены редуктора 3000км назад машина спокойно разогналась до 200 км/ч.За координаты большое спасибо.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:08 am
GEEPER
Просто на сцепе С все время выгибает последний диск и строгает последний фрик до металла

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:06 pm
alex37
Провели диагностику, ничего криминального не выявилось.Были две записи про переключение с 2й на 3 при температуре 34 и 80 градусов на оборотах 1048 и 1500 и все.Не знаю может совпадение но увеличил уровень масла в коробе+поездил хорошо и стало все наоборот на холодной есть иногда толчок, а на прогретой надо очень прислушаться чтобы заметить.Теперь не знаю что делать?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 5:08 pm
alex37
alex37 писал(а):Провели диагностику, ничего криминального не выявилось.Были две записи про переключение с 2й на 3 при температуре 34 и 80 градусов на оборотах 1048 и 1500 и все.Не знаю может совпадение но увеличил уровень масла в коробе+поездил хорошо и стало все наоборот на холодной есть иногда толчок, а на прогретой надо очень прислушаться чтобы заметить.Теперь не знаю что делать?

Может у меня фильтр криво стоит и подсасывает воздух?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:16 am
GEEPER
Его криво не поставишь

Добавлено: Ср мар 18, 2009 9:08 am
alex37
Отключил ДМРВ разницы никакой не ощутил переключает так-же расход бензина не изменился.Выявил еще такой баг при разгоне на 80км в час включает 5 передачу потом сбрасывает и зависает на 4 чтобы опять включить 5 надо сбросить газ, или снова очень плавно разогнаться.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:17 am
GEEPER
Плиту в ремонт

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:25 am
alex37
Уважаемый GEEPER можно пожалуйста поподробней почему плиту в ремонт?И можно ли попробывать снять и промыть блок?