Страница 1 из 1
Толчек при переключении с 3 на 4
Добавлено: Вс авг 26, 2007 6:48 am
rnel
Менял АКПП
через 2 т км появился толчек при переключении с 3 на четвертую
Когда меняли АКПП адаптацию АКПП и дросельной заслонки помоему не делали!
Что делать?
Живу в Екатеринбурге
Машина Nissas Cefiro двигатель VQ20DE
Re: Толчек при переключении с 3 на 4
Добавлено: Вс авг 26, 2007 11:45 am
mes
rnel писал(а):Менял АКПП
через 2 т км появился толчек при переключении с 3 на четвертую
Когда меняли АКПП адаптацию АКПП и дросельной заслонки помоему не делали!
Что делать?
Живу в Екатеринбурге
Машина Nissas Cefiro двигатель VQ20DE
Толчок сильнее при малом газе или при большом ?
Добавлено: Вс авг 26, 2007 7:14 pm
rnel
На малых газах не ощущается переключение. На больших очень ощутимо.
Добавлено: Вс авг 26, 2007 9:38 pm
mes
rnel писал(а):На малых газах не ощущается переключение. На больших очень ощутимо.
А перед толчком не наблюдается 'провал' (если есть тахометр, не подпригивают ли обороты перед толчком ) ?
Добавлено: Пн авг 27, 2007 7:53 am
rnel
Вроде нет
Добавлено: Пн авг 27, 2007 9:39 am
mes
rnel писал(а):Вроде нет
Заметно ли обратное переключение при торможении?
Не пытается машина заглохнуть, если относительно резко затормозить после включения 4й передачи ?
Включение назад (R) динамическое , ( так же как в перед в два шелчка, плавно переходящих друг в друга) ?
При включенном D, удерживая тормоз, нажать плавно газ и отпустить.
Динамично и нет постороних стуков?
Стабильнен и повторяем ли толчок?
(то есть одинаков ли он на холодную и горячую при равном газе и повторяется при каждом включении или произвольно?)
Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:28 am
rnel
mes писал(а):rnel писал(а):Вроде нет
Заметно ли обратное переключение при торможении?
Не пытается машина заглохнуть, если относительно резко затормозить после включения 4й передачи ?
Включение назад (R) динамическое , ( так же как в перед в два шелчка, плавно переходящих друг в друга) ?
При включенном D, удерживая тормоз, нажать плавно газ и отпустить.
Динамично и нет постороних стуков?
Стабильнен и повторяем ли толчок?
(то есть одинаков ли он на холодную и горячую при равном газе и повторяется при каждом включении или произвольно?)
Толчков при торможении нет
Задняя передача включается так же как и передняя
Делал Stall тест по монуалу обороты по тахометру держатся на 2050
Еще загорялась лампочка Power на переключателе режима работы. Педаль газа выжатой держал около 3 секунд. Никаких посторонних шумов небыло.
Толчек не стабилен то есть, то нет проявляется только на больших газах (кик даун)
Еще иногда заметен переход с первой на вторую и со второй на третью.
Добавлено: Пн авг 27, 2007 2:54 pm
mes
Судя по вашим ответам гидротрансформатор и герметичность коробки как причину можно исключить. (Также забыл спросить про масло, но думаю оно у вас в порядке (без горевшего запаха и осадка))
Вероятная причина неправильная модуляция управляющего давления.
В ней (модуляции) задействованы как электроника, так и гидроблок управления(мозги: сели пружины (самое вероятное), подклинивает клапан, или изменилилась динамика работы соленеида (например забилась сеточка(правда не помню есть ли она на этой модели) ).
Но к сожалению по инету точнее причину установить нельзя.
Добавлено: Вт авг 28, 2007 8:02 am
rnel
Да забыл сказать я заметил что был повышенный уровень масла грам на 100-150.
Добавлено: Вт авг 28, 2007 3:50 pm
mes
rnel писал(а):Да забыл сказать я заметил что был повышенный уровень масла грам на 100-150.
Перелив масла на это не сказывается...
3-4
Добавлено: Вт авг 28, 2007 3:56 pm
d01698
Замени модулирующий клапан. Только на новый не б\у.
Добавлено: Вт авг 28, 2007 6:36 pm
rnel
Спасибо как появятся деньги попробую
Добавлено: Вт сен 11, 2007 8:49 pm
Шурпа_Коробкин
а можно вопрос? о какой цефире тут речь? год какой?
Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:19 am
rnel
2000 года выпуска a33 кузов
Добавлено: Пн окт 15, 2007 1:30 pm
kun
[quote="mes"]
Вероятная причина ... : сели пружины (самое вероятное), подклинивает клапан, или изменилилась динамика работы соленеида (например забилась сеточка(правда не помню есть ли она на этой модели) ).
d01698
"Замени модулирующий клапан. Только на новый не б\у.
"
Если я правильно понял клапаны находятся на едином блоке, состоящем из 4 клапанов и жгута проводов с разъемом (прошу прощение за делитантское описание, картинку посмотрел в Мануале). Они в книжке называются 1) Shift solenoid valve A, 2) Shift solenoid valve B, 3) Overrun clutch valve, 4) Torque converter clutch solenoid valve.
Это о них замене вы говорили ? Если о них, то подскажите, они меняются со снятием поддона АКПП или с демонтажем коробки?
Еще. При уяснении симптомов был вопрос о провале, подскакивании оборотов на тахометре в момент переключения передач. Автор поста ответил отрицательно. А каково в случае если такие провалы есть? В частности у меня так. В момент переключения обороты подскакивают, мотор взвывает. Как если бы на механике на нейтралке рычаг задержался. Машина тоже Цефиро.