Страница 1 из 1

dropping -rezistor на mercury-villager

Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:55 am
mer
Скажите ,где на mercury-villager 1995г стоит dropping -rezistor ,по схеме nissan-cefiro там нет двс vg30e акпп как на cefiro.что может не показать диагностика акпп ? и немогли ли американцы совместить dropping-rezistor с чем нибудь другим?

dropping-rezistor

Добавлено: Вс мар 08, 2009 6:15 pm
mer
Спасибо за отзыв.Снаружи его не видно,на верно под в
оздуханом.Скажите если сопротивление будет в норме , он годен?
Если его отключить,при этом появится 2-я скорость(как советовали),значит полетел резистор?Если не появилась,то дело соленоиде давления на шлейфе?Я когда прозванивал шлейф ,не прозвонил соленоид давления в линии,поленился .И скажите ,что происходит когда переключаешь скорость на акпп сам,тоесть разогнался чуть отпустил газ,скорость переключилась. ну тоесть что приэтом срабатывает?Я так сейчас делаю первое переключение,а на какую скорость не знаю.Спасибо всем кто нам помогает.

Re: dropping-rezistor

Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:41 pm
Шурпа_Коробкин
mer писал(а):Спасибо за отзыв.Снаружи его не видно,на верно под в
оздуханом.Скажите если сопротивление будет в норме , он годен?
.


Годен конешно, но нужно проверить его проводку на обрывы, часто именно она причина такой проблемы по резистору

mer писал(а):Если его отключить,при этом появится 2-я скорость(как советовали),значит полетел резистор?


бред

mer писал(а):И скажите ,что происходит когда переключаешь скорость на акпп сам,тоесть разогнался чуть отпустил газ,скорость переключилась. ну тоесть что приэтом срабатывает?Я так сейчас делаю первое переключение,а на какую скорость не знаю.Спасибо всем кто нам помогает.


что значит "что срабатывает" ??? непонятна формулировка вопроса. Срабатывает много всего - начиная от транзисторов в ТСМ заканчивая поршнями в корпусе муфты.

Re: dropping-rezistor

Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:50 am
mer
Спасибо.Нашел резистор ,прозвонил,показывает норму,прозвонил датчик давления в линии ,тоже норма -3.6.Правда поддон акпп не снимал и на открытие не проверил.Может быть так ,что сопротивление в норме ,а сам соленоид не открывается?Я проверил все что мог.Диагностика ошибок не показывает,думаю что у меня переключение 1-4,потомучто тахометр показывает только одно переключение показывает.Даже если он и врет то если показывает одно переключение ,то показывал бы и следующие .Если бы знал что дело вкоробке точно ,то поменял бы,а то разберут,а там дело в каком нибудь датчике.И подскажи что можно еще проверить самому,и какой автомат у меня стоит?И мне показалось ,что я резко газанул на льду,авто пробуксовала ,и тахометр показал переключение на 2200,а когда тронулся еще раз переключился,может быть такое ,конечно сам думаю что нет.спсибо.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:12 pm
акппист
Скорее всего переключение с 1 на 3. Это проблема с тормозной лентой
2-4 brake.Без ремонта здесь не обойтись.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:56 pm
KOYT
Согласен, и косу соленоидов под замену - больное место!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:27 pm
mer
Спасибо за отзыв.Подошел к одному:попробую подтянуть ленту,если пусто то,поменяю шлейф соленоидов.еще одно поменять не помешает.Я вскрывал картер, заменить шлейф кажется не сложно.я снимал все соленоиды кроме давления в линии,неудобно.Но, а после всего этого в ремонт.Спасибо.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:56 pm
KOYT
Не советую этого делать, есть возможность угробить новые соленоиды!