Страница 1 из 2

ФОРД-ВИНДСТАР АМЕРИКОС

Добавлено: Пт авг 17, 2007 9:00 pm
arzum
форд виндстар2000г пробег170.000на холодную первые15мин едет как новый.
как прогреется овердрайв держит оч.плохо-соскакивает на3ю передачу.А в жару выкинул ЧЕК ТРАНСМИШН.Я встал загушил-завёл ЧЕК пропал но проблема осталась.ОПРОСИЛИ коробку-некоректное
вкл 4ой передачи.
неужели полный...п......разбор или можно как то черз мозги...саленоиды?или не экономить ?поменять всё?в5и крупных сервисах говорят разное но в основном хотят разобрать ипочинить за мои 8) не маленькие деньги
НАПИШИТЕ........ДРУЗЬЯАААА

Добавлено: Сб авг 18, 2007 10:23 am
Sawr
Снимать все равно придется.
Даже чтобы плиту поковырять...

Добавлено: Вс авг 19, 2007 9:30 pm
arzum
спасибо :) :) подожду еще инф--и. хотя бы для компетентного общения с теми кто будет просить денег за работу :D :) :evil: :twisted:

Re: ФОРД-ВИНДСТАР АМЕРИКОС

Добавлено: Пн авг 20, 2007 7:05 pm
arzum
arzum писал(а):форд виндстар2000г пробег170.000на холодную первые15мин едет как новый.
как прогреется овердрайв держит оч.плохо-соскакивает на3ю передачу.А в жару выкинул ЧЕК ТРАНСМИШН.Я встал загушил-завёл ЧЕК пропал но проблема осталась.ОПРОСИЛИ коробку-некоректное
вкл 4ой передачи.КОД ошибкиРО734
неужели полный...п......разбор или можно как то черз мозги...саленоиды?или не экономить ?поменять всё?в5и крупных сервисах говорят разное но в основном хотят разобрать ипочинить за мои 8) не маленькие деньги
НАПИШИТЕ........ДРУЗЬЯАААА

Добавлено: Пн авг 20, 2007 11:37 pm
e30
это вам так кажется обычно люди хотят поченить свои машины за маленькие деньги с гарантией как у новой акпп а сервис берет лиш столько сколько нужно для осушествление этой затеи и получается средний ремонт 45-60 а новый агрегат 7000 -14000 $ не на ваш автомобиль и только 4 страны в европе и америка этим занимается исключительно изза уважения к своим гражданам акпп дорогое удовольствие :twisted:

Добавлено: Пн авг 20, 2007 11:53 pm
arzum
НУ ЕТО ПОНЯТНО.это нормально. А по существу....
Хотя я уже на ПОЛНЫЙ ремонт созрел.Осталось найти единственного :) :D кто скажет что ВСЁ БУДЕТ ХАРАШООО...сделает машинку..... и не обманет в том...

Добавлено: Чт авг 23, 2007 1:03 am
mes
Симптомы описаны не очень внятно.
в русском языке фраза
'некоректное вкл 4ой передачи'

может толковаться двухсмыслено.. Желательно показания сканера указывать на английском. А также не помешало бы узнать состояние АТФ.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 10:42 pm
Шурпа_Коробкин
mes писал(а):Симптомы описаны не очень внятно.
в русском языке фраза
'некоректное вкл 4ой передачи'

может толковаться двухсмыслено.. Желательно показания сканера указывать на английском. А также не помешало бы узнать состояние АТФ.


что тут непонятного то... у парня AX4N, проблема с включением 4ой передачи, вариантов немного. Самое вероятное - мозги, точно не помню как клапан называется (что то там с forward clutch связано), ломает перегородку в которую этот самый клапан упирается и привет, нет 4ой...ну или если проще смотреть на эту проблему то можно предположить что тупо износилась лента OD или сервопривод этой самой ленты...

:D

Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:28 am
arzum
Ребята!Огромное спасибо за внимание к моей проблемме.Это очень для меня важно.Обязательно буду отчитываться о рез-х своих действий.Код ошибкиРО734.ЯСНО одно-и ДИАГНОСТ И :)настоящие агрегатчики в личной переписке(отдельный РАХМАТ),УБЕДИЛИменя в однозначной разборке агр-та т.к.это даст в итоге новый старт в рессурсе коробки-тыс.на150мин-м :( И на300мах :D .Однако пока нахожусь под прессом негативного мнения об изначальном несовершенстве этой коробы и её детских болезнях которые плохо лечатся и думаю о смысле немедленного ремонта.Масло с фильтром менял сам.На магните был ёжик ок 8мм без метстружки.Слава богу эта машина у меня не одна и полноценно я могу ездить и на других,а эту делать,когда уже совсем встанет.Повторюсь что проблемма наступает только после прогрева-меняется алгоритм включения(или невключения:) овердрайва(сама непереходит вОД.А если скидывая газ на скорости и плавным нажатием удаётся ехать,поддерживая ОД,то очень легко срывается и переходит на 3ю.А там ни каких проблем-работает как часы при любой темп-ре.и если кнопкой вык-ть ОД то иЧЕК ТРАНСМ не дождешся.(расход бенз правда.... :roll: )А в городе только 3передачи и работают-для жены возить детишек локально(у меня их4ро :)не жены конечно)-вполне сгодится.Хотя с другой стороны-господа проффесионалы-агрегатчики,очень прошу,дайте совет о том как лучше поступить с ремонтом в моём случае учитывая выше излж-е и побольше положительных отзывов (если таковые вообще бывают об АХОДЕ)и здравом смысле немедленного ремонта т.к. все равно всё менять на новое.Так лучше позже.Вдруг это она сейчас хорошо ездит,чем после возможного ремонта :D .ещё раз очень рад общению с ВАМИ.Жду логичных размышлений и авторитетных заявлений в любой цензурной :) форме.ДИМА.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:58 am
mes
Шурпа_Коробкин писал(а):
что тут непонятного то...

Непонятное в показании сканера :
1. то ли некоректен момент включения
2. то ли неправильное передаточное число
В текущем случае второе.
Показания насчет стружки в масла склоняют в сторону механической , а не гидравлической причины. (стружка только черная , а не блестящая серебристая?)

полностью поддерживаю что
Шурпа_Коробкин писал(а):
тупо износилась лента OD или сервопривод этой самой ленты...


Но это легко проверить сняв поддон. Отреммонтировать конечно не удастся, но быть увереным в причине можно быть.

И желательно не эксплуатировать её в режиме OD. каждый букс, дополнительные расходы при ремонте.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:26 am
arzum
пишу распечатку ошибки дословно:
неправильное передаточное отношение для передачb#4трансмссии
неправ-й выбор передачи
КЗ
кз
ПРИЧИНЫ:
ЭЛ.МАГН.КЛАП
НЕИСПР.ДЕТАЛЬ.КРБ
ИТД
ПО АНГЛИЙСКИ ПОМНЮ БЫЛО RATIO ИЛИ КАК ТО ТАК
Иесли это лента полный разбор полюбому? :(

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:33 am
arzum
извините еще вопр:если износ ленты это обрыв или заедание?
обрыв вряд ли-холодная работает как новая все4 иОДпрет на холостых иразгоняется несоскакивает на3ю

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:42 am
mes
arzum писал(а):...
ПО АНГЛИЙСКИ ПОМНЮ БЫЛО RATIO ИЛИ КАК ТО ТАК

по английски так:
P0734 (2) GEAR RATIO ERROR IN 4TH
arzum писал(а):И если это лента полный разбор полюбому? :(

Если убедиться , что это лента, то по идеи можно:
1. снять которобку, разобрать её почти полностью, заменить ленту и собрать , поставить на место и ждать когда придется снимать её второй раз.
2. Разобрать коробку, осмотреть все детали, заменить все что под сомнением (судя по описанию не много) , собрать и ездит со спокойной душой

Вабирать Вам , если найдете мастера который подпишеться под первый вариант :)

Добавлено: Пт авг 24, 2007 1:51 am
mes
arzum писал(а):извините еще вопр:если износ ленты это обрыв или заедание?
обрыв вряд ли-холодная работает как новая все4 иОДпрет на холостых иразгоняется несоскакивает на3ю


Износ фрикционого слоя.
Возможен вариант, что лента стерлась не совсем, но хода поршня не хватает уже, тогда можно увеличить длину штока. Но это лишь для подтяжки штанов, через некоторое время лента всё равно оботрется полностью(так как она уже подгоревшая) и начнет тереться метал о метал...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 2:43 am
arzum
Конечно уважаемый мастер я не выберу самый тупой вариант только из уважения к ВАШИМ стараниям глядя на часы.благодарю за трату ВАШЕГО драгоценного...(и здоровья тоже)СПАТЬ НАДА.Яполучил максимальную инф-ю для принятияПРАВИЛЬНОГО решения ВО ВРЕМЕНИ И ПО ОБЪМУ да и повозможному увеличению СТОИМОСТИ.ОЧЕНЬ РАД ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ И ПОМОЩИ...Я САМ ТАКОЙ-ВСЮДУ СУНУ НОС И ПОМОГУ ЕСЛИ СМОГУ...........УНЕСТИ ТАМ ЧЕГО ХА-ХА:D :D Досвязи