Страница 1 из 1

Удар при переключении с 1 на 2

Добавлено: Ср фев 18, 2009 12:49 am
Балбес
Доброго времени суток. Машина Мазда 626 GE 92 г.в. Тип коробки не знаю (4-х ступенчатая с электронным управлением), но думаю,что спецы в курсе. Толчки, а потом удары при переключении с 1 на 2 появляются с прогревом. Проблема прогрессирует и с недавнего времени появились толчки при переходе с 2 на 3. Естесственно поеду в сервис, но сперва хотелось бы узнать мнение независимых спецов. Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:07 am
акппист
Похоже на обычный износ:ремонт средней степени тяжести(или лёгкости).

Удар при переключении с 1 на 2.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 8:48 pm
vkarizin
Уважаемый Балбес говорить о том что с ней там может быть на данный момент несерьезно.На станции (после дификтации)вам все покажут.Но имейте в виду mazda машина не из дешовых хоть и с одного года с моей бабушкой :?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:37 pm
Балбес
У меня есть книга по модели GF с 4-х ступенчатой АКПП (у меня GE), там сказано,что переключении с 1 на 2 при наполовину открытой заслонке двигателя ( наполовину нажатой педали газа) должно происходить на скорости 27-36 км/ч. У моей ласточки это переключение происходит на 17-20 км/ч.
Вопрос: Можно ли доверять этой инструкции (одинаковые ли коробки)? Если да, то насколько критична такая разница в скорости и как это можно устранить? Заменой датчика скорости?или регулировкой чего-нибудь :?:
Мой ник это отражение действительности, по крайней мере в области АКПП :) Спасибо за ответы
PS: А еще местный (финский) "спец" из маздовсого центра сказал:" АТФ в АКПП менять нужно только если есть проблемы с коробкой, а так не надо!" :shock: И тыкнул в нос какой-то брошурой по Мазде. Ужос?! Кстати АТФ менялось 6 лет и 80 тыс.км назад.

Удар при переключении с 1 на 2.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:58 pm
vkarizin
Уважаемый Балбес к сожелению ,как говориться,мертвому припарка не поможет ни замены датчиков ни еще какие либо регулировки .Проблемы на горячую это однозначно короба .Вот если бы маслица года 3 назад поменяли возможно и продлили бы жизнь своей коробочке.А так желаю удачи. :oops: P.S А фина еще не погнали в шею за такие умозаключения :(

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:20 pm
Балбес
Да работает наверно, кто знает-может здесь и нет хороших спецов по коробкам. Они как то больше все целыми агрегатами меняют.Может так и выгоднее. Час их работы стоит 60-70 евро и таким бабушкам как моя маздочка морщины не подтягивают :D

Добавлено: Чт фев 26, 2009 4:11 pm
KOYT
проблема не нова, почитай старые форумы, а от себя могу только добавить: без замены "мозгов" здесь не обойдешься и соленоида давления соответсвенно!