Страница 1 из 2

4L60E буксует

Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:27 am
Alexey
Доброго Всем!!!
Ситуация такая: полгода назад отдавал коробку на ремонт(полная переборка), по стечению обстоятельств эти гарантийные полгода машина стояла в гараже. Выехав не давно заметил что машина буксует при переключении с 1 на 2, когда включается 3 машина заметно притормаживает. Смотрел уровень ATF низкий, долил, стало чуть лучше.
Можно ли самостоятельно решить проблему, замена жидкости или ещё что?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:42 am
акппист
В этих случаях замена жидкости не спасает.Похоже неправильно была выбрана длина штока сервопривода ленты 2-4передач или был установлен продавленный барабан реверс.Да ещё и с третьей проблемы,придётся,как это не печально,опять ремонтировать.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:47 am
Alexey
акппист писал(а):В этих случаях замена жидкости не спасает.Похоже неправильно была выбрана длина штока сервопривода ленты 2-4передач или был установлен продавленный барабан реверс.Да ещё и с третьей проблемы,придётся,как это не печально,опять ремонтировать.


Забыл написать что когда гнал машину с сервиса(около 200 км)ничего подобного не было.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:56 am
акппист
Понятно,что не было ,иначе был бы гарантийный случай.Это просто одно из мнений.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:50 am
Alexey
вчера долил АТФ грамм 300, букса по дороги домой не было. сегодня чуть проехал опять пошли намёки на букс.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:03 am
акппист
Может просто масло вытекает? Хотя 300грамм погоды не делают,но всё же стоит посмотреь, нет ли лужи под машиной на стоянке.Если это Blazer,то у них довольно часто проваливается разъём и масло через него вытекает,особенно на стоянке.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:29 pm
KOYT
А похоже соленоид давления глючит! :(

Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:04 pm
Alexey
на стоянке луж нет, а может при движении текёт?
соленоид давления это где его можно проверить без снятия коробки

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:34 pm
акппист
Коробку снимать не надо,вешается манометр на порт Line pressure и измеряется давление в двух режимах:холостой ход и stall тест в положении "D".Холстой ход-60psi,stall тест-150psi.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:51 pm
Alexey
вчера проехал 6-7км проверил уровень, на 5-7мм выше отметки COLD. это считается переливом или нет, насколько страшен перелив.

PS ещё вспомнил, как только начинается букс, если педаль газа бросить и тут же надавить, проходит нормальное переключение.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 6:15 pm
акппист
Уровень нормальный,а лента точно буксует.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:56 pm
Alexey
акппист писал(а):Уровень нормальный,а лента точно буксует.


можно исправить своими силами?
ещё один ремонт в сервисе я не потяну :shock:

а лента из за чего пробуксовывает? дело в том что когда делали ремонт ставили кит от Сонакса и утверждали что там усиленные фрикционы, кевларовая лента и т.д.

замена масла не поможет? хотел поменять на выходных(так на всякий случай).

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:30 pm
KOYT
Замена масла точно не поможет, а вот то, что короб делали без гарантии, это плохо!

Добавлено: Пт фев 13, 2009 4:09 pm
Alexey
а эту тормозную ленту можно как нить подтянуть? или может я что сглупил?
я понял ей(лентой) управляет SERVO ASSEMBLY, может с ним что?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 5:23 pm
акппист
Без разборки здесь ничего не сделаешь.