Страница 1 из 1

Первый звонок...или уже метастазы у АКПП ?

Добавлено: Пн авг 06, 2007 1:48 pm
Arab007
Постараюсь изложить поподробнее.Коробка А245Е 02А,выпуск апрель 2001г.В России с августа 2004г.Пробег при покупке 64000(наверное как у всех скручен,но по ряду признаков не значительно)Сейчас 89500.Я первый хозяин Toyota после японца.При проверке после покупки АТФ вполне чистая без запаха гари.К зиме сменил полностью(замещением)на родную Т4(брал в Exist 2 канистры по 5 литров),фильтр промывал и продувал(надо было менять,но об этом позже).Месяц назад потекли сальники на приводах,причём оба сразу,это насторожило,но коробка работала исправно,единственно напрягал небольшой подвывающий звук.В нашем форуме прочитал что это признак засорившегося фильтра АКПП,и заказал фильтр.Поменяли сальники в сервисе,всё замечательно...Но через неделю усилился подвывающий звук,и на холодную стала трогаться только если обороты поднимались до 2000...Решил срочно менять фильтр,что и сделал...Когда же залез в яму,то увидел что сальники выдавило опять!Снял поддон,на 4-х магнитах есть шуба,примерно 3-4 мм(много это или нет).И самое неприятное что есть светлая стружка,но немного,совсем чуть-чуть,примерно 2мм на кончике ножа.Фильтр забитый и сетку выгнуло даже.Всё собрал на место,коробка заработала как только что купил,пропали все посторонние звуки и ВНИМАНИЕ!Уменьшился расход бензина,видимо стал нормально отрабатывать автомат...До этого у меня было примерно 20 литров на 160-170 км в городе,а после смены проезжаю 210,Думаю что причина всётаки в автомате.А теперь собственно сам вопрос,ради чего я всё это написал...Мужики,подскажите почему выдавило сальники,они продолжают сопливить,расход АТФ не большой,но всётаки...Приходится постоянно контролировать уровень.Сопун проверил сразу же как обнаружил что потекли сальники,ещё до замены,оказался чистый.Спецы,подскажите в чём косяк,может я парюсь зря,просто поменять сальники на приводах и всё?...или я попал на ремонт?Буду благодарен всем кто выскажется.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 7:23 pm
Arab007
Износ корпуса...а не рановато ему?Я конечно понимаю что железо есть железо,и пусть пробег даже не 89,5 а 150 тысяч...Но это разве срок для японца?С учётом что я не гонщик и авто эксплуатируется в щадящем режиме...Похоже на давление внутри коробки...но откуда оно там...Одни вопросы...А если это всётаки корпус,как решается проблемка в этом случае?Какие ещё идеи...Ну не может же быть у меня первый и уникальный случай...)))Может недостаточно подробно изложил,спросите что надо..и я уточню...

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:36 pm
Шурпа_Коробкин
вытащить привод и осмотреть дифер на предмет износа

Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:33 pm
e30
бывают 240 вые с раздельным редуктором в который льется гипойдное масло :!:

Добавлено: Чт авг 09, 2007 8:07 pm
Шурпа_Коробкин
эта модель называется А140L :lol: