Страница 1 из 1

Спецы,подскажите.42RE

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:36 am
Swed
Гранд Чероки 96г.(94 модельный) 4 литра,42re."Масло"Mopar,уровень в норме,цвет аки слеза.(в смысле красный без взвеси)
Четыре года назад,когда его взял,с опозданием обнаружил следующую проблему.Четвёртая скорость включается несразу,а только когда проедешь километров 5.Причём ньюанс-если машина простояла несколько дней,может включиться через 1 км.,а если всего несколько часов,то побег составит километров 10-15.
Включившись,коробка работает как часы,но стоит остановиться хотя бы на несколько секунд(на светофоре например),как четвёртая опять на ближайшие 3-5 км отказывается включаться.
Отъездил я так без малого 4 года и вот на днях обнаруживаю пренепреятнейшее явление...Еду 20,30,50 километров-четвёртой нету...Впрочем включить её всё таки можно,если разогнать машину километров до 140.Дальше всё снова работает как часы,но до первой остановки...
Буду весьма признателен,если поделитесь малой толикой своего бесценного опыта,ибо чувствую,что это только начало.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:53 am
KOYT
4-я или блокировка ГДТ?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:49 pm
Swed
To Koyt:именно 4ая!Блокировка срабатывает чётко(по тахометру заметно)
To DenRCAT:Пробег порядка 250т.Датчик ЦД...это тот,что в блоке с датчиком температуры?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:54 pm
акппист
Попробуйте заменить соленоид OD(это то ,что в сборе с внутренним жгутом).

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:44 pm
avtomatchik
Если коробка AW,то проблема может быть с кнопочкой OD

Добавлено: Ср янв 14, 2009 8:53 am
акппист
AW4 ставилась только в первой половине 1993 года.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:20 am
KOYT
Swed писал(а):To Koyt:именно 4ая!Блокировка срабатывает чётко(по тахометру заметно)
To DenRCAT:Пробег порядка 250т.Датчик ЦД...это тот,что в блоке с датчиком температуры?

На сканере все видно сразу, а в в вашем случае, даже не знаю что подсказать, чаще всего глючит соленоид регулирующего(центробежного) давления, но не факт, вполне может глючить и соленоид 4-й передачи(соленоид OD(это то ,что в сборе с внутренним жгутом).