Страница 1 из 1

Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6

Добавлено: Вс янв 11, 2009 1:44 pm
Aurel
Господа.
Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима
1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.
2. активная езда - переключения от 3 т. об.
+ кикдаун.
Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.
После перезапуска дальше едет идеально.
ошибка:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 - 35-00 - -
В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.

Расходометр поменял - не помогло.
Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.
Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.
Всё поставил залил новое масло.
Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.
Но проблема осталась.

Хотелось бы понять куда копать дальше.
Ясно что это не механика, а электрика.
Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?

Посоветуйте плиз где копать?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:05 am
GEEPER
прозвонить все провода от позиционного переключателя в салоне до ЭБУ, проверить качество контактов на АКПП,не залит ли водой нижний позиционник (на коробке стоит) ,точки соединения с массой на ЭБУ (коричневые толстые спайки проводов).
Может быть еще проблема в программном обеспечении ЭБУ-решается переливкой проги

Добавлено: Ср янв 14, 2009 9:43 am
Aurel
Я тут продолжаю исследовать глюк с датчиком G182 на коробке.
Вчера поймал баг Вагкомом в движении.
Вот какая закономерность выявилась.
Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает показывать.
Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаются с 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4 датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается.

В 95% как датчик заглючил.
Останавливаешься, скидываешь ошибку, обнуляешь показания, делаешь адаптацию ДЗ и едешь дальше как нибывало. Датчик всё показывает, передачи переключаются.


Мне кажется это всё говорот о глюках в электронике но никак не в электрике.

Думаете перепрошивка поможет?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:31 am
KOYT
Врядли!

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:51 am
Aurel
Тогда тока замена блока?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:57 am
GEEPER
прогу перелей
на BMW у него почему то частенько кукушку уносит.
посмотри есть ли опорное напряжение на датчике

Добавлено: Ср янв 14, 2009 9:10 pm
Aurel
Проверил блок, прозвонил датчик. Показыват 280 - в середине нормы.
Сам блок лежит в бластиковом боксе. Никакого намёка а влагу и окисление. Всё как новенькое.
После того как отключил блок минут на 5 и потом всё поставил назад - коробка заработала вообще идеально.
Соотвественно теперь тока перепрошивать, и если не поможет - менять

Добавлено: Пн янв 19, 2009 5:31 pm
COTECH
А ты осцилограф цеплял на провод и в движении проверял?!
Очень рекомендую, тогда станет ясно кто виноват.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:19 pm
Aurel
В выходные перекинул блок с такой же машины.
Гонял 2 часа во всех режимах + кикдаун+отжиг по трассе.
Всё работает как часики.
В то же время мой блок разобрали, прозвонили - ничего криминального не нашли.
Каскад целый, контакты звонятся.

В общем замена блока.