Залили Transmax-E в АКПП появился глюк
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:28 pm
Доброго времени суток! С прошедшим праздником!
На прямую к вопросу:
Имею авто T-Chaser Tourer S 99 г.в., 2500, 5-ти ступ автомат, пробег 127.500.
На станции заменили масло в автомате (Полная замена). Вместо T-IV залили Transmax-E от Castrol. Ничего отрицательного замечено в тот день не было.
Через 3-4 дня завожу авто - (в гараже -18), все как обычно... авто прогревается. Через 15-20 секунд из горобки начинает издаваться звук - бульканье (как бывет когда масло из бочек на СТО откачивают ) причем ритмично. Если слелектор перевести в положение D-D4-D3-R звук приглушается практически до конца. Обратно в P - и те же звуки. После 3-5 минут прогрева звук пропадает.
При движении аномалий не замечено.
В чем может быть проблема и откуда копать? На масло грешить? Кстати, со старым маслом таких траблов замечено не было.
При замене коробку не вскрывали.
На прямую к вопросу:
Имею авто T-Chaser Tourer S 99 г.в., 2500, 5-ти ступ автомат, пробег 127.500.
На станции заменили масло в автомате (Полная замена). Вместо T-IV залили Transmax-E от Castrol. Ничего отрицательного замечено в тот день не было.
Через 3-4 дня завожу авто - (в гараже -18), все как обычно... авто прогревается. Через 15-20 секунд из горобки начинает издаваться звук - бульканье (как бывет когда масло из бочек на СТО откачивают ) причем ритмично. Если слелектор перевести в положение D-D4-D3-R звук приглушается практически до конца. Обратно в P - и те же звуки. После 3-5 минут прогрева звук пропадает.
При движении аномалий не замечено.
В чем может быть проблема и откуда копать? На масло грешить? Кстати, со старым маслом таких траблов замечено не было.
При замене коробку не вскрывали.