Вопросы по АКПП Мерседес 722.6
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:34 am
Здравствуйте, очень полезный форум. С интересом прочитал несколько тем, как же давно я искал что-то подобное. Теперь вопрос: купил 2 месяца назад мерседес С180 с АКПП 722.6, пробег 160000 (есть основания верить, что родной) машинка 1997 года. Состояние хорошее, по всем показателям живая.
1. Коробка работает как надо, передачи перелючаются плавно и незаметно, но достает одна проблема. Когда я торможу до полной остановки, например перед светофором, то включение самой нижней передачи (видимо второй, так как езжу я на зимнем режиме W) происходит с небольшим толчком. Причем его сила зависит от скорости торможения. Если я торможу резко его не ощущается совсем, если совсем медленно, считай накатом, то переключение мягкое и также почти не чувствуется, в случае же промежуточного варианта (не быстро и не медленно) ощущается не сильный, но для меня ощутимый, толчок. Причем мне кажется иногда он помягче, а иногда более выраженный. Мне думается, что так быть не должно и это дефект, хотя не уверен, многие говорят, что это нормально. У меня нет опыта по АКПП и я вот хочу разобраться. Люблю, чтобы в машине все работало. Других проблем типа рывков, пробуксовки нет. Масло и фильтр поменял сразу после покупки. Залит оригинал по допуску для 722.6.
2. Когда покупал считали ошибки - по АКПП их нашлось 3, все имели статус stored. Номера 65, 126 и 161.
Очень интересно Ваше мнение по данной проблеме, извините, что длинно.
1. Коробка работает как надо, передачи перелючаются плавно и незаметно, но достает одна проблема. Когда я торможу до полной остановки, например перед светофором, то включение самой нижней передачи (видимо второй, так как езжу я на зимнем режиме W) происходит с небольшим толчком. Причем его сила зависит от скорости торможения. Если я торможу резко его не ощущается совсем, если совсем медленно, считай накатом, то переключение мягкое и также почти не чувствуется, в случае же промежуточного варианта (не быстро и не медленно) ощущается не сильный, но для меня ощутимый, толчок. Причем мне кажется иногда он помягче, а иногда более выраженный. Мне думается, что так быть не должно и это дефект, хотя не уверен, многие говорят, что это нормально. У меня нет опыта по АКПП и я вот хочу разобраться. Люблю, чтобы в машине все работало. Других проблем типа рывков, пробуксовки нет. Масло и фильтр поменял сразу после покупки. Залит оригинал по допуску для 722.6.
2. Когда покупал считали ошибки - по АКПП их нашлось 3, все имели статус stored. Номера 65, 126 и 161.
Очень интересно Ваше мнение по данной проблеме, извините, что длинно.