Страница 1 из 2

Ауди а6

Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:47 pm
bect
Доброго всем здравия.. 2.5 тди аат автомат четырехступеньчатый.. Такая проблема. Поменял масло у овициалов и после пробега 40тыс при переключении на 3 и на 4. Коробка буксует ,в момент пререключения, а как переключится то дальше все ок. Когда вниз, тоже все ок. Проверил уровень... а там такое болто - просто ужас, яне видел такого... слил масло , фильтр.. проблема осталась.. Проверил уровень а там сново гавно.... Что делать дальше :twisted: :twisted:

Re: Ауди а6

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:49 pm
bect
что то я не понял что там ?
Я имел ввиду, что после смены масла. Проверяли уровень ,на свежем масле. А там сново такоеже повидло.. Наверное вымывает... Что делать, сново менять...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:00 pm
bect
И еще читал на старом форуме, что рекомендуют промыть блок клапанов.... Подскажите это как...

Добавлено: Ср дек 24, 2008 6:00 am
GEEPER
Если говна много- то наверно без ремонта не обойтись- откуда то оно же берется. Эначит что-то в коробе пилится и скоро придет писец

Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:17 am
bect
Это понятно что эго ,,болото,, туда никто не добовляет.. И Мне кажется, что за весь срок работы короба - это первая замена.... Что интересно, на магните было немного метала и горелого запаха нет.. А масло - просто грязь, как земля, натуральное болото..

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:57 am
bect
Скажите как это все вымыть и может стоит снять и промыть блок клапанов???

Добавлено: Вт дек 30, 2008 7:23 pm
bect
Наверное никто этого не знает..

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:49 pm
акппист
Мыть бесполезно,похоже масло из главной пары(75W90) попадает в коробку , и если это так ,то необходимо заменить сальник между коробкой и главной парой,это можно сделать не снимая коробки.Ну а если нет,то официалы налили какой-то непотребной жижи и вымыть это без разборки коробки достаточно сложно. :P

Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:28 am
bect
Ок. а как узнать что не держит сальник и масла смешались???

Добавлено: Ср дек 31, 2008 10:15 am
акппист
Проверить уровень масла в диффере с помощью датчика спидометра(он яляется щупом),если он выше,значит сальник течёт,если норма,дело не в нём,тогда произошло смешение минерального и снтетического масел и как следствие полная разборка и промывка.Другие методы врядли дадут 100% результат. :P

Добавлено: Пт янв 02, 2009 9:06 am
KOYT
неужели 75W-90 поже на го..но?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 11:01 am
bect
Не знаю на что оно похоже. но в коробке - темнозеленое и не прозрачное гавноподобная жижа.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:26 pm
bect
Пришло время и прковырялся я с коробкой дальше... С нял мозги и промыл, грязи было много, но вообщем проблема осталась.. Стоя на месте D и R включается мягко, без ударов. А при включении 3 и 4, пробуксовка ,, с свистом,, толчек и дальше едит нормально... Чем меньше обороты, тем плавнее это происходит.. Что подскажете дальше делать..

Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:18 pm
акппист
Снимать и ремонтировать.К-3 точно в хлам.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:33 pm
bect
А что такое К-З, По железу я как понимаю все в порядке, т.к. металической стружки вообще не было...