Toyota Vista CV43 проблема

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Odessa Chaser
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 5:21 pm

Toyota Vista CV43 проблема

#1 Сообщение Odessa Chaser » Пт авг 18, 2017 5:27 pm

Ребята всем привет! проблема такая:ехал в обычном спокойном режиме(до 100км/ч),вдруг машина стала катиться,как будто на нейтральной передаче,при этом никаких посторонних звуков не было,остановился,попытался включить любую другую передачу-результат нулевой…заглушил,минут 5простоял,завел-едет,но не долго,примерно метров 100-200 и снова тоже самое,при этом уровень декстрона в норме,но он темного цвета,его походу очень давно не меняли,Вобщем доехал до автомагазина(так же по 100 метров),купил декстрон,доехал до гаража,слил,снял фильтр,розвальцевал его,там куча стружки,Вобщем всё помыл, почистил,собрал,залил,завел на «Р» и «N»никаких посторонних звуков,когда включаю «D» начался шелест непонятный примерно в районе маховика,Вобщем выехал,всё хорошо,переключение отлично,вообще не чувствуется когда переключается но шелестит что то…потом через пару часов езды шелест вроде пропал,но появилась новая проблема,когда на«D» стоишь на перекрестке тормоза отпустил началось подергивание,затем резкий удар и глохнет,а если сразу газу больше,то всё ок,трогается нормально,но так происходит не всегда…кто что может подсказать?машина виста 4вд дизель 3С-Т…

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Toyota Vista CV43 проблема

#2 Сообщение GEEPER » Пт авг 18, 2017 7:15 pm

Транс прибрался однако

Odessa Chaser
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 5:21 pm

Re: Toyota Vista CV43 проблема

#3 Сообщение Odessa Chaser » Сб авг 19, 2017 3:37 pm

DenEkb писал(а):Нужно еще раз разобрать и почистить фильтр :)
А если серьезно то хана коробке ,неужели самому не понятно по наличию стружки?

Я понимаю что хана рядом,но почему переключение передач идеально?без пинков и прочего…а фильтр разбирал,потому что на Курилах его новый не купить,а просто промыть-не эффективно и бессмысленно!!!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Toyota Vista CV43 проблема

#4 Сообщение GEEPER » Сб авг 19, 2017 5:03 pm

у вас развалился скорее всего гидротрансформатор. он и есть источник стружки . хана уже близко. когда совсем забьет фильтр, то коробка сгорит и переключения станут совсем не идеальными. то есть их не будет

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Toyota Vista CV43 проблема

#5 Сообщение Dron » Вс авг 20, 2017 12:03 am

Повреждение элементов коробки далеко не всегда сопровождается ухудшением качества переключений. Все обычно считают, что должно быть именно так. Но в коробке, к примеру, может до последнего крошить планетарный ряд, при этом будут работать все передачи и переключения могут быть вполне адекватными. То же самое и с гидротрансформатором. А стружка в коробке просто так не бывает в большом количестве.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Vista CV43 проблема

#6 Сообщение arsas » Вс авг 20, 2017 1:36 pm

Сын спрашивает у матери:
- Мама, как думаешь пойти в армию или женится?
Мама отвечает:
- Сынок, если женишься считай, что пропало, если пойдешь в армию у тебя два путя будет: либо тебя убьют, либо вернешься живой,вернешься живой, считай , что пропало, а если убьют, то у тебя два путя будет: похоронят тебя, либо под сосенкой. либо под березкой, если под березкой считай пропало, если под сосенкой, то у тебя два путя будет: пойдешь либо на карандаши, либо на бумагу, если на карандаши считай пропало, если на бумагу у тебя два путя будет: либо пишущая, либо туалетная, если пишущая считай, что пропало, а если туалетную, то у тебя два путя: либо в мужской туалет, либо в женский, если в мужской считай, что пропало, если в женский, то у тебя два путя: будут тобой пользоваться либо спереди, либо с заду, если с заду считай пропало, если спереди считай, что женился!

АКПП a540H
Два путя у вас
Первый вариант двойственный =Снять разобрать с друзьями трактористами, посмотреть што сломалось и заменить. Поставить и либо радоваться результату (судьба дает шанс первоходам!) либо отдавать спецам - будет дороже.
Второй вариант тоже двойственный = снять свою акпп, купить контракт, поставить, обрадоваться что едет (конец квеста) , либо сразу или через неделю убедиться что не едет и обратиться к спецам по ремонту.

Проблем с гидротрансформатором не встречал на этой коробе. Задняя крышка с планетой, форвард. Хотя я не Кашпировский. Нормальная дефектовка и нормальный ремонт
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей