Страница 1 из 1

Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 12:23 am
WESTINFO
Приветствую всех.
Имеется несчастный автомобиль KIA Spectra USA 1.8л с данным коробасом, который пал смертью храбрых и которому нашелся приемник с европейского автомобиля KIA Shuma 1.8л, с виду :D АКПП абсолютно идентичны, по каталогам АКПП на обоих авто идут с одиними и теми же каталожными номерами, но вот незадача, на коробке Spectra фишка(разъем, клемма) 6 пиновая, а на АКПП с корейского собрата 8 пиновая и все бы ничего, коробка установлена на автомобиль, но что делать с проводкой пока не понятно, схемы распиновок на эту коробку я найти не смог, быть может опытные агрегатчики смогут подсказать где найти подобного рода информацию?

П.С. Конечно попробуем снять с обоих поддон и посмотреть есть ли разница в плите и на что именно там идут дополнительные 2 провода, можно даже теоритически перекинуть гидроплиту с одной АКПП на другую(чего делать категорически бы не хотелось).

Re: Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 3:01 pm
arsas
WESTINFO писал(а): АКПП абсолютно идентичны, по каталогам АКПП на обоих авто идут с одиними и теми же каталожными номерами, но вот незадача, на коробке Spectra фишка(разъем, клемма) 6 пиновая, а на АКПП с корейского собрата 8 пиновая

Я не пойму, что вас смущает ?
Запихивайте 6 пин в 8 пин.
ЭБУ сам разберется

Re: Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 4:09 am
WESTINFO
arsas писал(а):
WESTINFO писал(а): АКПП абсолютно идентичны, по каталогам АКПП на обоих авто идут с одиними и теми же каталожными номерами, но вот незадача, на коробке Spectra фишка(разъем, клемма) 6 пиновая, а на АКПП с корейского собрата 8 пиновая

Я не пойму, что вас смущает ?
Запихивайте 6 пин в 8 пин.
ЭБУ сам разберется

Все оказалось там совсем не так просто, коробка оказалась не Shuma, а с Mazda, когда сняли поддон увидели, что гидроблок с тросом кикдауна вместо ETC клапана, соответственно пришлось все это снимать и возвращать... Авто стоит на приколе до сих пор, тк стоимость перебора коробки оценили в 100к под ключ, а автомобиль стоит 150-200 на рынке.
Пытаемся найти рабочий контракт, но с этих машин их просто не найти. Может кто из агрегатчиков подскажет, подойдет ли коробка с Spectra 1.6, которая ИЖевской сборки, коробка там та же F4AEL, но колокол и ГДТ другой, колокол можем переставить с донора, ГДТ тоже, но вот будет ли она корректно работать?

Re: Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Пн окт 30, 2017 3:06 pm
arsas
WESTINFO писал(а): АКПП абсолютно идентичны, по каталогам АКПП на обоих авто идут с одиними и теми же каталожными номерами, но вот незадача, на коробке Spectra фишка(разъем, клемма) 6 пиновая, а на АКПП с корейского собрата 8 пиновая

Обратитесь еще раз к тому специалисту, который вам коробки определил как идентичные.

Re: Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Вт окт 31, 2017 12:36 am
WESTINFO
arsas писал(а):
WESTINFO писал(а): АКПП абсолютно идентичны, по каталогам АКПП на обоих авто идут с одиними и теми же каталожными номерами, но вот незадача, на коробке Spectra фишка(разъем, клемма) 6 пиновая, а на АКПП с корейского собрата 8 пиновая

Обратитесь еще раз к тому специалисту, который вам коробки определил как идентичные.

Это не специалист виноват, это разборщики ... не хорошие люди, которые подсунули короб от другого авто.
Т.е. короб с Shuma то подходит(если верить оригинальным каталогам опять таки), но и с его поиском проблема, тк именно коробок с 1.8 очень редко попадается в продаже.

Re: Проводка F4AEL, незадача.

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 10:15 am
701
А сравнить визуально что помешало перед установкой? Дырки лишнии, что то не то торчит из коробки - что, не напрягло? :cry: