Камри v30, 2003 гв. 2AZFE, U241E.
Добавлено: Вт авг 01, 2017 6:08 pm
у меня v30, 2002 гв, европейка рогатая дилерская, 2,4, 149 лс, автомат, пробег 290 тыс, эксплуатация в Москве.
Проблема вылезла после того как антифриз смешался с маслом АКПП в радиаторе, видимо там лопнула трубка охлаждения АКПП. Все подкапотное пространство было забрызгано пенистой жижей. Проявилось тем что на ходу пропало сцепление двигателя и АКПП, т.е. давишь на газ, тахометр показывает обороты а машина как будто на нейтралке, не едет. В итоге поменял радиатор, промыл 2 раза декстроном 2 АКПП, радиатор спец промывкой и дист водой, поменял фильтр АКПП, залил масло, также в двигателе поменял масло и фильтр.
После этого поехал. Вначале ехала нормально примерно км 50, затем опять та же фигня - на ходу как будто на нейтралку поставил, газуешь а не едет. После того как построишь с заглушенным двигателем некоторое время едет как ни в чем не бывало.
Уровень масла норм, проверял по горячему уровню.
Я думаю что АКПП глючит из за перегрева. Только от чего он? Как вылечить? Или я попал на замену агрегата?! Подскажите пожалуйста!
Насос гоняет масло через радиатор, проверяли. При проверке уровня масла после того как начинает тупить идет лёгкий дымок, щуп горячий.
Проблема вылезла после того как антифриз смешался с маслом АКПП в радиаторе, видимо там лопнула трубка охлаждения АКПП. Все подкапотное пространство было забрызгано пенистой жижей. Проявилось тем что на ходу пропало сцепление двигателя и АКПП, т.е. давишь на газ, тахометр показывает обороты а машина как будто на нейтралке, не едет. В итоге поменял радиатор, промыл 2 раза декстроном 2 АКПП, радиатор спец промывкой и дист водой, поменял фильтр АКПП, залил масло, также в двигателе поменял масло и фильтр.
После этого поехал. Вначале ехала нормально примерно км 50, затем опять та же фигня - на ходу как будто на нейтралку поставил, газуешь а не едет. После того как построишь с заглушенным двигателем некоторое время едет как ни в чем не бывало.
Уровень масла норм, проверял по горячему уровню.
Я думаю что АКПП глючит из за перегрева. Только от чего он? Как вылечить? Или я попал на замену агрегата?! Подскажите пожалуйста!
Насос гоняет масло через радиатор, проверяли. При проверке уровня масла после того как начинает тупить идет лёгкий дымок, щуп горячий.