Страница 1 из 1

Камри v30, 2003 гв. 2AZFE, U241E.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 6:08 pm
77rus
у меня v30, 2002 гв, европейка рогатая дилерская, 2,4, 149 лс, автомат, пробег 290 тыс, эксплуатация в Москве.
Проблема вылезла после того как антифриз смешался с маслом АКПП в радиаторе, видимо там лопнула трубка охлаждения АКПП. Все подкапотное пространство было забрызгано пенистой жижей. Проявилось тем что на ходу пропало сцепление двигателя и АКПП, т.е. давишь на газ, тахометр показывает обороты а машина как будто на нейтралке, не едет. В итоге поменял радиатор, промыл 2 раза декстроном 2 АКПП, радиатор спец промывкой и дист водой, поменял фильтр АКПП, залил масло, также в двигателе поменял масло и фильтр.
После этого поехал. Вначале ехала нормально примерно км 50, затем опять та же фигня - на ходу как будто на нейтралку поставил, газуешь а не едет. После того как построишь с заглушенным двигателем некоторое время едет как ни в чем не бывало.
Уровень масла норм, проверял по горячему уровню.
Я думаю что АКПП глючит из за перегрева. Только от чего он? Как вылечить? Или я попал на замену агрегата?! Подскажите пожалуйста!
Насос гоняет масло через радиатор, проверяли. При проверке уровня масла после того как начинает тупить идет лёгкий дымок, щуп горячий.

Re: Камри v30, 2003 гв. 2AZFE, U241E.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 2:59 pm
arsas
если в атф попал тосол, или шо там у вас, то
ремонт или замена акпп, радиатор замена промывка