Land Rover, Range Rover 6hp26 - пора!
Добавлено: Вс июл 30, 2017 6:26 pm
Здравствуйте! хочу задать несколько вопросов по акпп, устанавливаемых на роверы. Сам занимаюсь плотным ремонтом именно этих машин, но в их акпп не лазил. Теперь придется, т.к. у самого на RR появились проблемки и есть уже несколько клиентов, которые никуда не хотят ехать ремонтировать машины, кроме как ко мне. Вот и будем учиться.
Но т.к. выколупать коробку из того же спорта с 2 турбинами напорядок дольше, чем на том же GL 164 или тауреге, хочется по-минимуму производить съемы.
Общие вопросы:
1) На какой передачи начинает срабатывать блокировка ГТ? всегда считал что на 4-5-6 и бублики меняли по этому принципу народу, но где то наткнулся что и со второй - поясните пожалуйста.
2) Дизели и бензины отличаются конструкцией бубликов, на дизелях внутри еще есть демфер и меняем их часто, а бензины пока не разу. как дела обстоят с бубликами у бензинок? сколько у них они ходят?
3) Замена втулок - что для этого надо, что бы сделать с первого раза качественно? просто оправки в пресс или еще надо будет разжиться развертками на все размеры? Хитрости и мелочи?
4) Конкретно вопрос по моей машине: месяца 2 назад заметил плаванье оборотов 200-300 в натяг на 4 передаче - ремонт бублика. а теперь появилась вибрация на второй скорости при средней нагрузке - это он же виноват или куда еще глядеть? и по ощущениям, на 2 скорости тоже включается блокировка ГТ. включаешь ручной режим, вторую передачу, едешь в натяг, где то 2600-2800 падают обороты на 300 и начинается гладильная доска. на 1, 3 и т.к. передачах ничего такого нет. На третьей ощущается тоже включение ГТ, едешь в натяг и как скорость включается повышенная, а на щитке горит цифра 3.
5) 2 клиентских машины, коробки падают в аварию, в ошибках у обеих: некорректное передачное число, некорректное передачное число 5 передачи, некорректное передачное число 6 передачи. у одной пробег 150 т.км, у другой 300 т.км Сымаем кп, смотрим все что связано с пакетом е, меняем резинки (оверол называется, правильно?), фрикционы, смотрим втулки. - что еще делаем с этими машинами обязательно?
Но т.к. выколупать коробку из того же спорта с 2 турбинами напорядок дольше, чем на том же GL 164 или тауреге, хочется по-минимуму производить съемы.
Общие вопросы:
1) На какой передачи начинает срабатывать блокировка ГТ? всегда считал что на 4-5-6 и бублики меняли по этому принципу народу, но где то наткнулся что и со второй - поясните пожалуйста.
2) Дизели и бензины отличаются конструкцией бубликов, на дизелях внутри еще есть демфер и меняем их часто, а бензины пока не разу. как дела обстоят с бубликами у бензинок? сколько у них они ходят?
3) Замена втулок - что для этого надо, что бы сделать с первого раза качественно? просто оправки в пресс или еще надо будет разжиться развертками на все размеры? Хитрости и мелочи?
4) Конкретно вопрос по моей машине: месяца 2 назад заметил плаванье оборотов 200-300 в натяг на 4 передаче - ремонт бублика. а теперь появилась вибрация на второй скорости при средней нагрузке - это он же виноват или куда еще глядеть? и по ощущениям, на 2 скорости тоже включается блокировка ГТ. включаешь ручной режим, вторую передачу, едешь в натяг, где то 2600-2800 падают обороты на 300 и начинается гладильная доска. на 1, 3 и т.к. передачах ничего такого нет. На третьей ощущается тоже включение ГТ, едешь в натяг и как скорость включается повышенная, а на щитке горит цифра 3.
5) 2 клиентских машины, коробки падают в аварию, в ошибках у обеих: некорректное передачное число, некорректное передачное число 5 передачи, некорректное передачное число 6 передачи. у одной пробег 150 т.км, у другой 300 т.км Сымаем кп, смотрим все что связано с пакетом е, меняем резинки (оверол называется, правильно?), фрикционы, смотрим втулки. - что еще делаем с этими машинами обязательно?