Land Rover, Range Rover 6hp26 - пора!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
single_player
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 7:12 pm
Откуда: красноярск

Land Rover, Range Rover 6hp26 - пора!

#1 Сообщение single_player » Вс июл 30, 2017 6:26 pm

Здравствуйте! хочу задать несколько вопросов по акпп, устанавливаемых на роверы. Сам занимаюсь плотным ремонтом именно этих машин, но в их акпп не лазил. Теперь придется, т.к. у самого на RR появились проблемки и есть уже несколько клиентов, которые никуда не хотят ехать ремонтировать машины, кроме как ко мне. Вот и будем учиться.
Но т.к. выколупать коробку из того же спорта с 2 турбинами напорядок дольше, чем на том же GL 164 или тауреге, хочется по-минимуму производить съемы.
Общие вопросы:
1) На какой передачи начинает срабатывать блокировка ГТ? всегда считал что на 4-5-6 и бублики меняли по этому принципу народу, но где то наткнулся что и со второй - поясните пожалуйста.
2) Дизели и бензины отличаются конструкцией бубликов, на дизелях внутри еще есть демфер и меняем их часто, а бензины пока не разу. как дела обстоят с бубликами у бензинок? сколько у них они ходят?
3) Замена втулок - что для этого надо, что бы сделать с первого раза качественно? просто оправки в пресс или еще надо будет разжиться развертками на все размеры? Хитрости и мелочи?
4) Конкретно вопрос по моей машине: месяца 2 назад заметил плаванье оборотов 200-300 в натяг на 4 передаче - ремонт бублика. а теперь появилась вибрация на второй скорости при средней нагрузке - это он же виноват или куда еще глядеть? и по ощущениям, на 2 скорости тоже включается блокировка ГТ. включаешь ручной режим, вторую передачу, едешь в натяг, где то 2600-2800 падают обороты на 300 и начинается гладильная доска. на 1, 3 и т.к. передачах ничего такого нет. На третьей ощущается тоже включение ГТ, едешь в натяг и как скорость включается повышенная, а на щитке горит цифра 3.
5) 2 клиентских машины, коробки падают в аварию, в ошибках у обеих: некорректное передачное число, некорректное передачное число 5 передачи, некорректное передачное число 6 передачи. у одной пробег 150 т.км, у другой 300 т.км Сымаем кп, смотрим все что связано с пакетом е, меняем резинки (оверол называется, правильно?), фрикционы, смотрим втулки. - что еще делаем с этими машинами обязательно?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Land Rover, Range Rover 6hp26 - пора!

#2 Сообщение GEEPER » Вс июл 30, 2017 10:03 pm

намерение учиться похвально. но здесь учит Вас никто не будет. процепс учебы целиком на Ваших плечах. финансовые потери (неизбежные) тоже. увы, но это реальность. изучайте принципы работы акпп, стратегии управления акпп, теорию, ковыряйте матчасть... после 2х 3х сделанных в минус коробок (если хватит терпения клиента) будете что то понимать и иметь представление что спросить. А пока вы - ПОВАР. А здесь не курсы поваров. с уважением .
если за год работы не отобьет охоту делать акпп , то станете рукажопом, а потом , дорога в "мастера" :o

single_player
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 7:12 pm
Откуда: красноярск

Re: Land Rover, Range Rover 6hp26 - пора!

#3 Сообщение single_player » Пн июл 31, 2017 5:56 pm

В свое оправдание скажу. что я не спрашивал что поменять, что бы стало хорошо. Спросил как сделать это правильно, а что я сам разберусь :) Ну и о особенностях работы этих коробок поинтересовался.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей