Страница 1 из 1

U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:46 am
Volgograd
Добры день! Знающие господа и рабочий народ, подскажите пожалуйста как мне быть?
Авто Тойота Авенсис, 2007г. 1,8 АКПП- U341E
12 иююня назад заметил лееегонькие толчки при переключении с 1 на 2..... а уже 17 июня первый пинок, посмотрел уровень низкий, долил 200 гр. Т4 (залито именно оно).... пинки остались... причем если переключение происходит при 2300-2500 об/мин. может и не пнуть....но если менее 2300 об/мин. или более 2500 об/мин. то пинает всегда.
Масло грязненько -розовое (но не черное), пахнет горелым. Полностью заменял масло вымещением около 80 тыс.км. назад, без замены фильтра (фильтр родной). Остальные скорости переключаются супер плавно. Езжу почти всегда как немецкий пенсионер. Перед тем как серьезно пнуло в первый раз, за несколько часов до этого, дал машине что называется проср...ся от светофора до светофора со скоростью 120 км/ч
Ошибок по эл. части нет. Сканерил в двух сервисах, а до этого сам ЕЛМом проверял.
ВОПРОС:
1. Есть ли вероятность что поменяв масло частично/полностью и фильтр, эта проблема исчезнет?
2. В чем может быть причина?
3. Стоит ли доверять мастеру, который даже не посмотрел на щуп/масло его состояние, увидев отсутствие
ошибок в сканере, заявил что это не соленоид, и точно не фрикционы, скорее всего клапан забился... потом
предложил дефектовать АКПП, сообщив что стоимость ремонта от 40 тыс. из которых 18 тыс. (снять, разобрать,
дефектовать, собрать, поставить), и 20 тыс. стоимость материалов. Когда я спросил что за материалы за 20 тыс.
мне сказали что это за восстановление гидроблока так как там будут задиры 100%. Только я так и не понял он
считает что пинки от забившегося клапана, или задиров на гидроблоке? Не развод ли это?
4. Обязательно ли снимать АКПП чтобы поменять соленоид или почистить этот клапан забившийся (по словам
мастера), или достаточно снять поддон и гидроплиту?

P.S. Я понимаю что для верного ответа на все 100% надо посмотреть что внутри..... но денег нет хоть вешайся а тут еще и это.....

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июн 20, 2017 1:26 am
arsas
Volgograd писал(а):Тойота Авенсис, 2007г. 1,8 АКПП- U341E
12 иююня назад заметил лееегонькие толчки при переключении с 1 на 2..... а уже 17 июня первый пинок, денег нет хоть вешайся а тут еще и это.....

Изображение
Ну, раз такое дело, то начать надо с простого.
Свечи поменяйте. И наконечники резиновые на катушках.

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июн 20, 2017 1:54 am
Volgograd
Извините за вопрос. А каким образом свечи или наконечники воздействуют именно на вторую передачу? Свечи у меня да ... старые.... наконечники силиконовые.... новые..... но какая связь между пинками коробки и свечами?

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июн 20, 2017 3:04 pm
arsas
Volgograd писал(а):причем если переключение происходит при 2300-2500 об/мин. может и не пнуть....но если менее 2300 об/мин. или более 2500 об/мин. то пинает всегда.

Потому шта вы без сканера можете спутать толчок 1-2 с толчком при движении УЖЕ на 2й, связанным с пробоем свечи\наконечника\катушки и т.п.
И да...
Некоторые вещи- износ планетарки, к примеру, можно выявить только опытным ухом. тоже встречал.
По части засранного клапана или гидроблока - не встречал пока такого, шоб 1-2 u340 пиналась при исправном железе.
Впрочем, как и владельца авто стоимостью выше 400 тыс без денег.
Видимо, это региональные особенности.
Volgograd писал(а):Масло грязненько -розовое (но не черное), пахнет горелым.

Как замените свечи, и если результата не будет, замените АТФ. Это же дешевле, чем снятие АКПП разбор и дефектовка.
Обязательно отпишитесь.

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июн 20, 2017 6:04 pm
Volgograd
Потому шта вы без сканера можете спутать толчок 1-2 с толчком при движении УЖЕ на 2й, связанным с пробоем свечи\наконечника\катушки и т.п.


Неужели толчок (я бы сказал жесткий пинок) так похож на проблемы когда происходит пробой от свечи/наконечника/катушки? Это именно пинок, он не сопровождается сбоем работы двигателя.... это просто пинок

Некоторые вещи- износ планетарки, к примеру, можно выявить только опытным ухом. тоже встречал.
По части засранного клапана или гидроблока - не встречал пока такого, шоб 1-2 u340 пиналась при исправном железе.
Впрочем, как и владельца авто стоимостью выше 400 тыс без денег. Видимо, это региональные особенности.


Да в том то и дело, что одни говорят это клапан забился скорее всего и нужен ремонт гидроплиты..... другие говорят что это фрикционы полетели, третьи говорят соленоид.
По поводу стоимости авто.... покупал 10 лет назад в салоне за 869 тыс. руб. но тогда и жизнь другая была )) а теперь нет той работы, и детей в три раза больше стало, да и еще проблемы материального плана, так что авто за 400 тыс. не показатель материального благополучия ))

Как замените свечи, и если результата не будет, замените АТФ. Это же дешевле, чем снятие АКПП разбор и дефектовка. Обязательно отпишитесь.


Маловероятно что это свечи, но поменяю в надежде на чудо. Поменять масло с фильтром у нас стоит порядка 12 000 руб. (8400 руб. масло Т-4 - 14л., фильтр Асакаши - 1200 руб., работа 2000 руб.). А если не поможет и придется ремонтировать коробку, это масло может будет потом использовать? или опять придется тратиться?

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Чт июн 22, 2017 11:09 pm
Volgograd
Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пт июн 23, 2017 10:59 am
Kraus
масло старое залить нельзя будет. Знаю человека, который ездил на хаммере и рэнж ровере. Но когда денег не стало, он продал их и купил ситроен с4.

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пт июн 23, 2017 3:59 pm
arsas
Volgograd писал(а):Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

трамвайный гул есть на 1ой передаче ?

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:13 am
Volgograd
Kraus писал(а):масло старое залить нельзя будет. Знаю человека, который ездил на хаммере и рэнж ровере. Но когда денег не стало, он продал их и купил ситроен с4.

Да я бы продал с удовольствием, но кто купит авто которому пошел 11 год и с пинающейся коробкой.... только если на разбор а копейки...а машинка хорошая...

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:15 am
Volgograd
arsas писал(а):
Volgograd писал(а):Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

трамвайный гул есть на 1ой передаче ?


трамвайного гула нет, только на второй передаче слегкаааааааа шумнее работает....

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:18 am
Volgograd
Да и еще сегодня перестала в паркинг ставиться, думал дело в рычаге АКПП, все там разобрал... а потом догадался трос скинуть и в ручную на АКПП попереключать... не переключается.

Кстати после частичной замены масла пинаться АКПП стала помягче....

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Пн июл 10, 2017 1:13 am
arsas
Volgograd писал(а):Да и еще сегодня перестала в паркинг ставиться, думал дело в рычаге АКПП, все там разобрал... а потом догадался трос скинуть и в ручную на АКПП попереключать... не переключается.

куски металла в гидроблоке, в отверстии мануального клапана

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июл 11, 2017 6:13 am
Volgograd
Проблема с паркингом решилась.... хотел посмотрпть цвет масла в толще.... и через щуп высосал 330 грамм масла.... и все заработало )))

Re: U341E пинается с 1 на 2

Добавлено: Вт июл 11, 2017 12:07 pm
arsas
В чистую тару слейте АТФ
Снимите поддон.
Отфильтруйте слитое, посмотрите внимательно в поддоне.
Найдете лишние куски металла. :D
Уровень АТФ на парковку не влияет.