U341E пинается с 1 на 2

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

U341E пинается с 1 на 2

#1 Сообщение Volgograd » Вт июн 20, 2017 12:46 am

Добры день! Знающие господа и рабочий народ, подскажите пожалуйста как мне быть?
Авто Тойота Авенсис, 2007г. 1,8 АКПП- U341E
12 иююня назад заметил лееегонькие толчки при переключении с 1 на 2..... а уже 17 июня первый пинок, посмотрел уровень низкий, долил 200 гр. Т4 (залито именно оно).... пинки остались... причем если переключение происходит при 2300-2500 об/мин. может и не пнуть....но если менее 2300 об/мин. или более 2500 об/мин. то пинает всегда.
Масло грязненько -розовое (но не черное), пахнет горелым. Полностью заменял масло вымещением около 80 тыс.км. назад, без замены фильтра (фильтр родной). Остальные скорости переключаются супер плавно. Езжу почти всегда как немецкий пенсионер. Перед тем как серьезно пнуло в первый раз, за несколько часов до этого, дал машине что называется проср...ся от светофора до светофора со скоростью 120 км/ч
Ошибок по эл. части нет. Сканерил в двух сервисах, а до этого сам ЕЛМом проверял.
ВОПРОС:
1. Есть ли вероятность что поменяв масло частично/полностью и фильтр, эта проблема исчезнет?
2. В чем может быть причина?
3. Стоит ли доверять мастеру, который даже не посмотрел на щуп/масло его состояние, увидев отсутствие
ошибок в сканере, заявил что это не соленоид, и точно не фрикционы, скорее всего клапан забился... потом
предложил дефектовать АКПП, сообщив что стоимость ремонта от 40 тыс. из которых 18 тыс. (снять, разобрать,
дефектовать, собрать, поставить), и 20 тыс. стоимость материалов. Когда я спросил что за материалы за 20 тыс.
мне сказали что это за восстановление гидроблока так как там будут задиры 100%. Только я так и не понял он
считает что пинки от забившегося клапана, или задиров на гидроблоке? Не развод ли это?
4. Обязательно ли снимать АКПП чтобы поменять соленоид или почистить этот клапан забившийся (по словам
мастера), или достаточно снять поддон и гидроплиту?

P.S. Я понимаю что для верного ответа на все 100% надо посмотреть что внутри..... но денег нет хоть вешайся а тут еще и это.....

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U341E пинается с 1 на 2

#2 Сообщение arsas » Вт июн 20, 2017 1:26 am

Volgograd писал(а):Тойота Авенсис, 2007г. 1,8 АКПП- U341E
12 иююня назад заметил лееегонькие толчки при переключении с 1 на 2..... а уже 17 июня первый пинок, денег нет хоть вешайся а тут еще и это.....

Изображение
Ну, раз такое дело, то начать надо с простого.
Свечи поменяйте. И наконечники резиновые на катушках.
Labor est etiam ipse voluptas

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#3 Сообщение Volgograd » Вт июн 20, 2017 1:54 am

Извините за вопрос. А каким образом свечи или наконечники воздействуют именно на вторую передачу? Свечи у меня да ... старые.... наконечники силиконовые.... новые..... но какая связь между пинками коробки и свечами?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U341E пинается с 1 на 2

#4 Сообщение arsas » Вт июн 20, 2017 3:04 pm

Volgograd писал(а):причем если переключение происходит при 2300-2500 об/мин. может и не пнуть....но если менее 2300 об/мин. или более 2500 об/мин. то пинает всегда.

Потому шта вы без сканера можете спутать толчок 1-2 с толчком при движении УЖЕ на 2й, связанным с пробоем свечи\наконечника\катушки и т.п.
И да...
Некоторые вещи- износ планетарки, к примеру, можно выявить только опытным ухом. тоже встречал.
По части засранного клапана или гидроблока - не встречал пока такого, шоб 1-2 u340 пиналась при исправном железе.
Впрочем, как и владельца авто стоимостью выше 400 тыс без денег.
Видимо, это региональные особенности.
Volgograd писал(а):Масло грязненько -розовое (но не черное), пахнет горелым.

Как замените свечи, и если результата не будет, замените АТФ. Это же дешевле, чем снятие АКПП разбор и дефектовка.
Обязательно отпишитесь.
Labor est etiam ipse voluptas

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#5 Сообщение Volgograd » Вт июн 20, 2017 6:04 pm

Потому шта вы без сканера можете спутать толчок 1-2 с толчком при движении УЖЕ на 2й, связанным с пробоем свечи\наконечника\катушки и т.п.


Неужели толчок (я бы сказал жесткий пинок) так похож на проблемы когда происходит пробой от свечи/наконечника/катушки? Это именно пинок, он не сопровождается сбоем работы двигателя.... это просто пинок

Некоторые вещи- износ планетарки, к примеру, можно выявить только опытным ухом. тоже встречал.
По части засранного клапана или гидроблока - не встречал пока такого, шоб 1-2 u340 пиналась при исправном железе.
Впрочем, как и владельца авто стоимостью выше 400 тыс без денег. Видимо, это региональные особенности.


Да в том то и дело, что одни говорят это клапан забился скорее всего и нужен ремонт гидроплиты..... другие говорят что это фрикционы полетели, третьи говорят соленоид.
По поводу стоимости авто.... покупал 10 лет назад в салоне за 869 тыс. руб. но тогда и жизнь другая была )) а теперь нет той работы, и детей в три раза больше стало, да и еще проблемы материального плана, так что авто за 400 тыс. не показатель материального благополучия ))

Как замените свечи, и если результата не будет, замените АТФ. Это же дешевле, чем снятие АКПП разбор и дефектовка. Обязательно отпишитесь.


Маловероятно что это свечи, но поменяю в надежде на чудо. Поменять масло с фильтром у нас стоит порядка 12 000 руб. (8400 руб. масло Т-4 - 14л., фильтр Асакаши - 1200 руб., работа 2000 руб.). А если не поможет и придется ремонтировать коробку, это масло может будет потом использовать? или опять придется тратиться?

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#6 Сообщение Volgograd » Чт июн 22, 2017 11:09 pm

Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: U341E пинается с 1 на 2

#7 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 10:59 am

масло старое залить нельзя будет. Знаю человека, который ездил на хаммере и рэнж ровере. Но когда денег не стало, он продал их и купил ситроен с4.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U341E пинается с 1 на 2

#8 Сообщение arsas » Пт июн 23, 2017 3:59 pm

Volgograd писал(а):Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

трамвайный гул есть на 1ой передаче ?
Labor est etiam ipse voluptas

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#9 Сообщение Volgograd » Пн июл 10, 2017 12:13 am

Kraus писал(а):масло старое залить нельзя будет. Знаю человека, который ездил на хаммере и рэнж ровере. Но когда денег не стало, он продал их и купил ситроен с4.

Да я бы продал с удовольствием, но кто купит авто которому пошел 11 год и с пинающейся коробкой.... только если на разбор а копейки...а машинка хорошая...

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#10 Сообщение Volgograd » Пн июл 10, 2017 12:15 am

arsas писал(а):
Volgograd писал(а):Свечи поменял надеясь на чудо (хотя на 99% был уверен что дело не в них), колпачки проверил пинается зараза.
Следующий шаг - частичная смена масла, и фильтра - постараюсь на эти выхи осуществить.

трамвайный гул есть на 1ой передаче ?


трамвайного гула нет, только на второй передаче слегкаааааааа шумнее работает....

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#11 Сообщение Volgograd » Пн июл 10, 2017 12:18 am

Да и еще сегодня перестала в паркинг ставиться, думал дело в рычаге АКПП, все там разобрал... а потом догадался трос скинуть и в ручную на АКПП попереключать... не переключается.

Кстати после частичной замены масла пинаться АКПП стала помягче....

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U341E пинается с 1 на 2

#12 Сообщение arsas » Пн июл 10, 2017 1:13 am

Volgograd писал(а):Да и еще сегодня перестала в паркинг ставиться, думал дело в рычаге АКПП, все там разобрал... а потом догадался трос скинуть и в ручную на АКПП попереключать... не переключается.

куски металла в гидроблоке, в отверстии мануального клапана
Labor est etiam ipse voluptas

Volgograd
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 12:12 am

Re: U341E пинается с 1 на 2

#13 Сообщение Volgograd » Вт июл 11, 2017 6:13 am

Проблема с паркингом решилась.... хотел посмотрпть цвет масла в толще.... и через щуп высосал 330 грамм масла.... и все заработало )))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U341E пинается с 1 на 2

#14 Сообщение arsas » Вт июл 11, 2017 12:07 pm

В чистую тару слейте АТФ
Снимите поддон.
Отфильтруйте слитое, посмотрите внимательно в поддоне.
Найдете лишние куски металла. :D
Уровень АТФ на парковку не влияет.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость