Страница 1 из 1

Hyundai A5GF1 пинок 1-2 и 2-3

Добавлено: Пт июн 16, 2017 12:14 am
grand1
Доброг дня, подскажите:
Коробка A5GF1.
Машина была куплена с черным, но не горелым маслом. После замены масла начала подпинываться при переключении 1-2 и 2-3 на горячую. Остальное - нормально. Была замена VFS и second соленойдов, стало лучше, но все равно пинки остались. После этого была еще 1 замена масла и промывка гидроблока(внешне все неплохо, грязи немножко было, но без отложений. Задиров в каналах, рваных прокладок и уплотнений не обнаружено), и был обнаружен перегрев масла в коробке - 110 градусов. Еще раз поменяли масло и промыли радиаторы охлаждения + поставили радиатор АКПП. Сейчас масло не выше 87град. Пинается 1-2 относительно сильно, в основном на холодную, и при малом открытии дросселя(при разгоне "в пол газа" - уже не заметно). При переходе со 2 на 3 и с 4 на 5 есть небольшая пробуксовка(обороты подрастают в момент переключения на 200-300об ). При езде на передаче без переключения - все ок. На прогретой коробке, в ручном режиме есть ощутимая задержка переключения 1-2 или 2-1. Стоп-тест - нормально, 2 с небольшим тыс.об.
Подскажите куда копать?

Re: Hyundai A5GF1 пинок 1-2 и 2-3

Добавлено: Сб июн 17, 2017 5:54 am
jhekson
Искать причину угаревшего масла

Re: Hyundai A5GF1 пинок 1-2 и 2-3

Добавлено: Сб июн 17, 2017 11:46 am
GEEPER
Можно копать окоп для стельбы с лошади стоя