Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan
Добавлено: Ср май 31, 2017 10:09 pm
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня nissan presage hu30 vq30de 2wd. Акпп re4f04a fn37.
С 1 на 2ю резкое переключение, 2-3 и 3-4 без пинков!
По осени как взял авто, менял масло на оригинал маттик д, с разборкой и промывкой гидроблока (ничего криминального не заметил, на магнитах стружки не было, просто примагниченая бохрома из пыли и грязи). Разобрал блок, промыл все, и собрал обратно. Заменил штатный радиатор АКПП в радиаторе ДВС на внешнюю трубку-петлю перед радиатором двс, так как штуцер на радиаторе ДВС продырявился на выходе и масло АКПП отпотевало на ней.
После этого зимой ездил и не замечал каких либо пинков, таких чтобы я насторожился, а как потеплело, завыпендривалась именно с1на2!(
Датчик дпдз настроил по размыканию выключателя дз. Получилось 0,48в. При 0,5 срабатывает свич (выключатель дз). Правда не до конца понял нужно ли как то после его регулировки проводить какую либо адаптацию для акпп? Сначала пробовал просто от 3 до 6 раз вкл-выкл зажигание по 2 сек. В каждом положении чтобы мозги приняли новое положение дпдз за начальное при полностью закрытой дз на прогретую (обязательно исключая воздействие прогревочного клапана на положение дз!).
Но после выставления разного вольтажа ситуация с пинками не менялась, просто мотор становился тупее если например 0,42в поставить! А вчера при 0.48в попробовал скинул клемму АКБ на день пока был на работе и после этого вечером поехав домой заметил очень приятную плавность в наборе оборотов и скорости соответственно в движении (даже не почувствовал как переключилась с 1 на 2 при первом плавном трогании с места.). В процессе езды по городу всеже 1-2 происходили с прежним резким толчком, но иногда если успеваешь поймать момент перед ВКЛ 2передачи отпускаешь газ и она включается без пинка, но это как поймаешь момент. В основном трогаюсь плавно и медленно. Если побыстрее трогаться то пинок практически всегда! Так вот знает ли кто как правильно настроить изначально датчик дз и кхх, чтобы на это не грешить.?
Натяжку ленты проверял, Ленту затянул моментом и выкрутил на 2,5 оборота.
Неделю назад снова снял гидроблок и отдал акппшнику местному на проверку, он сказал все норм, соленоиды рабочие, но можно попробовать заменить если найду. Ещё сказал что где-то в своих мануалах вычитал что ставится дополнительно какая-то пружинка, при резком переключении 1-2. Поставил он её, но ситуация так и не поменялась. Ищу соленоиды на подмену.((
Поменял петлю из трубки на радиатор охлаждения акпп от киа соренто. Длинный, узкий пластинчатый. Тоже не помогло(
С чего дальше начать? Померить давление и сделать сталл тест?
Пинает практически всегда, может нормально включиться но редко, на микроавтобусе хочется плавности, так как езжу плавно разгоняясь.
Надеюсь на ваши наставления! У многих ниссанов есть такие пинки, у меня это 3й, и на всех было резкое включение 1-2. Это сильно выбешивает((
С 1 на 2ю резкое переключение, 2-3 и 3-4 без пинков!
По осени как взял авто, менял масло на оригинал маттик д, с разборкой и промывкой гидроблока (ничего криминального не заметил, на магнитах стружки не было, просто примагниченая бохрома из пыли и грязи). Разобрал блок, промыл все, и собрал обратно. Заменил штатный радиатор АКПП в радиаторе ДВС на внешнюю трубку-петлю перед радиатором двс, так как штуцер на радиаторе ДВС продырявился на выходе и масло АКПП отпотевало на ней.
После этого зимой ездил и не замечал каких либо пинков, таких чтобы я насторожился, а как потеплело, завыпендривалась именно с1на2!(
Датчик дпдз настроил по размыканию выключателя дз. Получилось 0,48в. При 0,5 срабатывает свич (выключатель дз). Правда не до конца понял нужно ли как то после его регулировки проводить какую либо адаптацию для акпп? Сначала пробовал просто от 3 до 6 раз вкл-выкл зажигание по 2 сек. В каждом положении чтобы мозги приняли новое положение дпдз за начальное при полностью закрытой дз на прогретую (обязательно исключая воздействие прогревочного клапана на положение дз!).
Но после выставления разного вольтажа ситуация с пинками не менялась, просто мотор становился тупее если например 0,42в поставить! А вчера при 0.48в попробовал скинул клемму АКБ на день пока был на работе и после этого вечером поехав домой заметил очень приятную плавность в наборе оборотов и скорости соответственно в движении (даже не почувствовал как переключилась с 1 на 2 при первом плавном трогании с места.). В процессе езды по городу всеже 1-2 происходили с прежним резким толчком, но иногда если успеваешь поймать момент перед ВКЛ 2передачи отпускаешь газ и она включается без пинка, но это как поймаешь момент. В основном трогаюсь плавно и медленно. Если побыстрее трогаться то пинок практически всегда! Так вот знает ли кто как правильно настроить изначально датчик дз и кхх, чтобы на это не грешить.?
Натяжку ленты проверял, Ленту затянул моментом и выкрутил на 2,5 оборота.
Неделю назад снова снял гидроблок и отдал акппшнику местному на проверку, он сказал все норм, соленоиды рабочие, но можно попробовать заменить если найду. Ещё сказал что где-то в своих мануалах вычитал что ставится дополнительно какая-то пружинка, при резком переключении 1-2. Поставил он её, но ситуация так и не поменялась. Ищу соленоиды на подмену.((
Поменял петлю из трубки на радиатор охлаждения акпп от киа соренто. Длинный, узкий пластинчатый. Тоже не помогло(
С чего дальше начать? Померить давление и сделать сталл тест?
Пинает практически всегда, может нормально включиться но редко, на микроавтобусе хочется плавности, так как езжу плавно разгоняясь.
Надеюсь на ваши наставления! У многих ниссанов есть такие пинки, у меня это 3й, и на всех было резкое включение 1-2. Это сильно выбешивает((