Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#1 Сообщение Slim5891 » Ср май 31, 2017 10:09 pm

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня nissan presage hu30 vq30de 2wd. Акпп re4f04a fn37.
С 1 на 2ю резкое переключение, 2-3 и 3-4 без пинков!
По осени как взял авто, менял масло на оригинал маттик д, с разборкой и промывкой гидроблока (ничего криминального не заметил, на магнитах стружки не было, просто примагниченая бохрома из пыли и грязи). Разобрал блок, промыл все, и собрал обратно. Заменил штатный радиатор АКПП в радиаторе ДВС на внешнюю трубку-петлю перед радиатором двс, так как штуцер на радиаторе ДВС продырявился на выходе и масло АКПП отпотевало на ней.
После этого зимой ездил и не замечал каких либо пинков, таких чтобы я насторожился, а как потеплело, завыпендривалась именно с1на2!(
Датчик дпдз настроил по размыканию выключателя дз. Получилось 0,48в. При 0,5 срабатывает свич (выключатель дз). Правда не до конца понял нужно ли как то после его регулировки проводить какую либо адаптацию для акпп? Сначала пробовал просто от 3 до 6 раз вкл-выкл зажигание по 2 сек. В каждом положении чтобы мозги приняли новое положение дпдз за начальное при полностью закрытой дз на прогретую (обязательно исключая воздействие прогревочного клапана на положение дз!).
Но после выставления разного вольтажа ситуация с пинками не менялась, просто мотор становился тупее если например 0,42в поставить! А вчера при 0.48в попробовал скинул клемму АКБ на день пока был на работе и после этого вечером поехав домой заметил очень приятную плавность в наборе оборотов и скорости соответственно в движении (даже не почувствовал как переключилась с 1 на 2 при первом плавном трогании с места.). В процессе езды по городу всеже 1-2 происходили с прежним резким толчком, но иногда если успеваешь поймать момент перед ВКЛ 2передачи отпускаешь газ и она включается без пинка, но это как поймаешь момент. В основном трогаюсь плавно и медленно. Если побыстрее трогаться то пинок практически всегда! Так вот знает ли кто как правильно настроить изначально датчик дз и кхх, чтобы на это не грешить.?


Натяжку ленты проверял, Ленту затянул моментом и выкрутил на 2,5 оборота.

Неделю назад снова снял гидроблок и отдал акппшнику местному на проверку, он сказал все норм, соленоиды рабочие, но можно попробовать заменить если найду. Ещё сказал что где-то в своих мануалах вычитал что ставится дополнительно какая-то пружинка, при резком переключении 1-2. Поставил он её, но ситуация так и не поменялась. Ищу соленоиды на подмену.((

Поменял петлю из трубки на радиатор охлаждения акпп от киа соренто. Длинный, узкий пластинчатый. Тоже не помогло(

С чего дальше начать? Померить давление и сделать сталл тест?
Пинает практически всегда, может нормально включиться но редко, на микроавтобусе хочется плавности, так как езжу плавно разгоняясь.
Надеюсь на ваши наставления! У многих ниссанов есть такие пинки, у меня это 3й, и на всех было резкое включение 1-2. Это сильно выбешивает((

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#2 Сообщение arsas » Вс июн 04, 2017 6:24 am

диагностику делали ?
угол зажигания норма?
Labor est etiam ipse voluptas

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#3 Сообщение Slim5891 » Вс июн 04, 2017 7:29 am

arsas писал(а):диагностику делали ?
угол зажигания норма?



В моём распоряжении на работе есть consult.
Ошибок нет не по ДВС не по акпп.
Угол 15 гр. на ХХ.

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#4 Сообщение Slim5891 » Вт июн 06, 2017 11:10 pm

Может кто-нибудь ещё подскажет?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#5 Сообщение arsas » Ср июн 07, 2017 2:43 pm

на ходу УОЗ посмотрите
Labor est etiam ipse voluptas

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#6 Сообщение Slim5891 » Чт июн 08, 2017 5:48 am

arsas писал(а):на ходу УОЗ посмотрите


А он не будет скакать на ходу? Или имеете в виду при равномерном движении с удержанием одной и той же скорости? (При одном положении педали газа?)

То есть я так понимаю вы клоните к растяжению цепи ГРМ? Цепь немного пошумливает! Проверял на сколько вышел поршенек натяжителя цепи - торчит миллиметров на 8 из корпуса натяжителя, советовался и показывал фото многим, сказали в норме.

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#7 Сообщение Slim5891 » Чт июн 08, 2017 11:06 am

На ходу при 40 км ч держа педаль газа в одном положении без разгона уоз в районе 30.
При отпускании педали газа катясь накатом 10 градусов.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#8 Сообщение arsas » Пт июн 09, 2017 12:45 am

В момент переключения 1-2 что с зажиганием?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#9 Сообщение arsas » Пт июн 09, 2017 12:50 am

Встречал дохлый датчик положения дроссельной заслонки
Labor est etiam ipse voluptas

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#10 Сообщение Slim5891 » Пт июн 09, 2017 6:38 am

arsas писал(а):Встречал дохлый датчик положения дроссельной заслонки


Дпдз пробовал подкидывать другой, такая же ситуация!
Соленоид линейного давления менял. Не помогло.
Гидроблок с x-trail re4f04b поставил вместо своего, стало помягче, но покатавшись день, резкое включение все же осталось просто чуть меньше выражено.

Стоит ли лезть в сервопривод? Пишут что возвратная пружина поршня просаживается и возможно износ между поршнем включения 2
передачи и штоком сервопривода.

В своём блоке, пока снят, поменял пружинку под плунжером гидро аккумулятора 1-2. Поставил пожесче. Попробую поставить свой блок обратно с этой пружинкой.

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#11 Сообщение Slim5891 » Пн июн 12, 2017 4:40 pm

Arsas что скажете?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#12 Сообщение arsas » Вт июн 13, 2017 12:58 am

Давление измерять. Дырок достаточно.
Серво можно разобрать и собрать не снимая акпп
Labor est etiam ipse voluptas

Slim5891
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:52 am

Re: Пинок с 1 на 2 re4f04a nissan

#13 Сообщение Slim5891 » Вт июн 13, 2017 8:34 am

arsas писал(а):Давление измерять. Дырок достаточно.
Серво можно разобрать и собрать не снимая акпп


Серво разобрал, все стерильной чисто, подложил под возвратную пружину поршня 2 шайбы общей толщиной 3 мм, ничего не поменялось.

Поменял малую пружинку плунжера 1-2 на более жесткую, в своём гидроблоке, поставил его, тоже не помогло, только первая стала чуть дольше тянуться!

Буду мерить давление. Действовать по инструкциям в мануале?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей