Страница 5 из 5

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пт май 12, 2017 4:27 pm
Kraus
не очень правильно, ну ниче страшного...

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вс июн 11, 2017 11:56 pm
s45rus
Немного новостей. Плохих.
С кпп пока ни чего не делал. Тут пришло время менять колодки и тормозные диски. Сняв левое колесо, обнаружил легкий след масла на кпп под внуренним шрусом. Как смог через арку, пошатал шрус вверх-вниз. Есть легкий люфт, но не такой оргомный, как был справа. Вот и второй подшипник наелся.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пн июн 12, 2017 12:34 am
Kraus
А вы что, один поменяли???

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пн июн 12, 2017 9:57 am
s45rus
Да, левый был в состоянии нового.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вт июн 13, 2017 2:16 pm
Kraus
ну если он был в состоянии нового, то он не может просто так взять и умереть за 1000 км. Значит есть причина.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:16 pm
s45rus
Как говорится, хороший стук сам вылезет. Срекот пропал, но его заменили стуки-бряки. Вывесил левое колесо, включил передачу. В момент добавления оборотов, левый привод со стуком смещается в сторону коробки миллиметров на 5. При отпускании дросселя, так же со стуком смещается обратно.
Подшипники наверняка рассыпались. Потихоньку на аварийке доковылял до работы, там и пришвартовался до субботы. И есть у меня большое подозрение на здоровье внутренних шрусов. Если в дифе только подшипники пострадали, а шрусы смертельно ранены, то до их замены ездить не буду.
Тему можно переносить в ремонт.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Сб июн 24, 2017 7:13 pm
s45rus
Стрекот пропал видимо потому, что при появлении стуков, я больше 40 не разгонялся.
Вынул диф, подшипники целые. Ну заменил. Люфт дифа убрался. Заменил левый сальник. Там стоял тот, что шел вместе с крышкой, с металлической обоймой. Обойму стерло в ноль, оставив от него кольцо, которое оставалось между шрусом и корпусом акпп. Насколько мог заглянул в корпус дифа. Потертостей нет. Попробовал шевелить шестерню, котрой приводится диф - не шевелится.
Покрутил правый привод, в шрусах заеданий и люфтов нет.
Во внутреннем левом шрусе непонятно какого рода оч маленький люфт, сопровождающийся звонким слабым стуком. Снял пыльник, смазки почти нет, один подшипник со следами ржавчины. Но иголки все на месте, ни чего не развалилось. После закладки смазки, стук пропал. Да и люфтил немного сам трипоид вдоль оси.
Ну в общем я заканчиваю поиски этого звука. Получается, что он в самой коробке или вообще в двигателе, куда я сам не полезу.
Кстати, ни в одном мануале или описании в интернете о сливе масла из дифференциала не сказано про сливную пробку. Она там есть, под левым приводом. Видел только в описании такое: "откручиваем заднюю крышку дифа и на нас выливаются остатки масла".

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вс июл 16, 2017 2:13 pm
s45rus
Как и положено балбесам, матчасть изучается после, а не до. При вывешенном левом колесе и газованием, внутренний шрус ходит влево - вправо (наружу - внутрь). После замены подшипников, сам диф люфтить перестал, а шрус продолжил. Уже потом вспомнил, что на снятом дифе крутил боковые шестерни и саттелиты на предмет заеданий и посторонних звуков. Был люфт. Хороший. Из-за люфта между ними, есть и осевой люфт боковых шестерен.
Ясен пень, что его нужно убирать. Но вот может ли он быть причиной трещотки... шестерни и саттелиты без раковин и повреждений. Если он, то появлялось бы долго и постепенно. А появилось резко.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вс июл 16, 2017 4:59 pm
Kraus
еще мат часть надо читать...

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 12:03 pm
s45rus
Пока без изменений. При накате тот же стрекот. Ни усиливается, ни уходит.