Страница 4 из 5

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Ср апр 26, 2017 11:40 pm
Kraus
Я так машину пытаюсь свою покрасить всегда. Дрочусь полгода, что бы бесплатно, а потом отдаю малярам и плачу в два раза больше...

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:16 am
s45rus
Да у меня достатка хватает, чтобы в сервис отдать. Но это крайний случай после получения бесценного опыта, либо сам не осилил, либо сам откровенно не уверен. В мотор, например, сам точно не полезу, как и в саму АКПП. Доберусь опять до дифа, если там причину не обнаружу, сдамся.
Да, еще. В оригинале подшипник с 8-ю шариками и пластиковым сепаратором. На драйве видел рекомендацию брать GMB 6207OP именно из-за металлического сепаратора. А там 9 шариков. В снятом подшипнике был металлический сепаратор. Сколько шариков - не обращал внимания, как и на маркировку. Надо откопать его и глянуть. GMB был последний в exist, с тех пор, как я его забрал, именно такой там больше и не появился.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:22 am
Kraus
я ставлю всегда оригинальный с пластмассовым. проблем не бывает.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пт апр 28, 2017 4:51 pm
arsas
Двурядный уже никто не ставит ? :shock:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пт апр 28, 2017 8:11 pm
s45rus
Номер или "партнамбер" двухрядного? В мкпп, если не ошибаюсь, вообще конусный роликовый.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пт апр 28, 2017 9:04 pm
Kraus
двурядный щас тяжело найти, но если поставить, то это навсегда...

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Сб апр 29, 2017 8:36 am
arsas
На драйве целая ветка была по подшипнику. Советские не очень.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Сб апр 29, 2017 8:09 pm
s45rus
Итак, снова полезли в диф. Для начала пошатал приводы. Не болтаются. Свежих следов масла нет.
Вынули левый привод и сразу обнаружилось, что корпус внутреннего шруса точит крышку и сальник.
Снятие задней крышки дифа показало его люфт вправо-влево. 1-1.5мм. Выяснилось, что правый подшипник скобой не зажимается, хотя затянуто было от души.
Поскольку новая крышка уже давно получена, решили заменить ее. С новой крышкой странность. Сальник в ней был уже установлен, но почему то изнутри.
Потрогал левый подшипник. Состояние нового. Люфтов нет, крутится легко и бесшумно. Наконец то выяснил, где находится регулировочная шайба. Она была прилипшей к крышке изнутри. Толщина навскидку 0.8-0.9мм.
Установил на место крышку, переставив в нее эту шайбу и перевернув сальник. Снял скобу правого подшипника. Между ним и корпусом дифа есть этот зазор, на который люфтит диф. Сдвинул его влево, немного затянул скобу. Люфтит. Стал тянуть дальше. Люфтить от руки перестало.
Обратная сборка всего разобранного и выезд. Звук при отпускании газа остался. Но к концу поездки до дома стал появляться кратковременней.
Итак, мои выводы. Не исключено, что звуки из за люфта дифа. Но не от точения шрусом крышки подшипника - точно. Так как при вывешенном одном правом колесе, звук есть.
Увидев всё это, я вспомнил, что кто-то говорил о разной ширине диф подшипников. Поискал и нашел. На этом форуме. Машинка немного другая, но суть та же:
viewtopic.php?t=15130

Старый подшипник я не нашел. Значит он уже на свалке. GMB 6207 является стандартным подшипником скорее всего. С шириной 17мм. Размеры оригинального подшипника найти не удалось. Левый оригинальный подшипник измерить было нечем. И если оргинал действительно 18.5мм, то причина люфта становится очевидной.
Заказываю комплект регулировочных шайб. Вот бы еще узнать, какой уровень масла в дифе. Хотелось бы регулировочные шайбы через арку сделать. Чтобы не лазить под машину.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Сб апр 29, 2017 8:18 pm
s45rus
Не понял про озлобленность. Если это мне, то впечатление ошибочное. Я не озлоблен. От слова "совсем".

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Сб апр 29, 2017 9:22 pm
s45rus
Так. С кольцом-шайбой в крышке подшипника непонятно. На схемах его нет. Регулировочные шайбы они же внутри корпуса дифа, на осях сателитов... Похоже на самодеятельность прошлых ремонтёров или на незадокументированную запчасть.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вс апр 30, 2017 7:35 am
s45rus
Оказалось трудностью перевода. Это упорное кольцо подшипника. По каталогам бьется как "подшипник".
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... &p=1552721

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Вс май 07, 2017 5:40 pm
s45rus
Заказал оригинальный подшипник. Будем измерять его. За одно и шестерню спидометра в сборе жду.

А пока фото:

Изображение
Изображение

И звук с вывешенным колесом:
https://youtu.be/x5jJXa17EYo

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Чт май 11, 2017 11:47 am
s45rus
Был заказан подшипник 45829-34150. На коробке KIA + Mobis, внутри пакетик с наклейкой Hyundai Mobis, в пакетике подшипник FAG 578526 35x70x18.25.

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Чт май 11, 2017 6:31 pm
Kraus
на видео вывешено одно колесо что ли? :shock:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Добавлено: Пт май 12, 2017 2:41 pm
s45rus
Да, а что?
Как уже писал, чтобы исключить источник звука в приводах, вывешивал отдельно колеса. Звук есть всегда.