Итак, снова полезли в диф. Для начала пошатал приводы. Не болтаются. Свежих следов масла нет.
Вынули левый привод и сразу обнаружилось, что корпус внутреннего шруса точит крышку и сальник.
Снятие задней крышки дифа показало его люфт вправо-влево. 1-1.5мм. Выяснилось, что правый подшипник скобой не зажимается, хотя затянуто было от души.
Поскольку новая крышка уже давно получена, решили заменить ее. С новой крышкой странность. Сальник в ней был уже установлен, но почему то изнутри.
Потрогал левый подшипник. Состояние нового. Люфтов нет, крутится легко и бесшумно. Наконец то выяснил, где находится регулировочная шайба. Она была прилипшей к крышке изнутри. Толщина навскидку 0.8-0.9мм.
Установил на место крышку, переставив в нее эту шайбу и перевернув сальник. Снял скобу правого подшипника. Между ним и корпусом дифа есть этот зазор, на который люфтит диф. Сдвинул его влево, немного затянул скобу. Люфтит. Стал тянуть дальше. Люфтить от руки перестало.
Обратная сборка всего разобранного и выезд. Звук при отпускании газа остался. Но к концу поездки до дома стал появляться кратковременней.
Итак, мои выводы. Не исключено, что звуки из за люфта дифа. Но не от точения шрусом крышки подшипника - точно. Так как при вывешенном одном правом колесе, звук есть.
Увидев всё это, я вспомнил, что кто-то говорил о разной ширине диф подшипников. Поискал и нашел. На этом форуме. Машинка немного другая, но суть та же:
viewtopic.php?t=15130Старый подшипник я не нашел. Значит он уже на свалке. GMB 6207 является стандартным подшипником скорее всего. С шириной 17мм. Размеры оригинального подшипника найти не удалось. Левый оригинальный подшипник измерить было нечем. И если оргинал действительно 18.5мм, то причина люфта становится очевидной.
Заказываю комплект регулировочных шайб. Вот бы еще узнать, какой уровень масла в дифе. Хотелось бы регулировочные шайбы через арку сделать. Чтобы не лазить под машину.