A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#31 Сообщение s45rus » Пн мар 06, 2017 5:48 am

В никнейме 45. Курган.

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#32 Сообщение s45rus » Пн мар 06, 2017 8:31 am

Но по тем ощущениям, что я ощутил, могу сказать, что на акценте может быть тоже без снятия коробки может получиться. Если снять рулевую рейку. Она собственное и мешается. Диф, при выкатывании, в первую очередь именно в нее и упирается. Когда было уже "еще чуть-чуть и выйдет", правый подшипник и сама шестерня упирались именно в рейку. Стал тянуть мотор еще и веревка порвалась. Больше я не смог оттянуть мотор даже до такого состояния. Снимать-то рейку может и не надо, но открутить, чтобы можно было ее шевелить.

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#33 Сообщение s45rus » Пн мар 06, 2017 2:59 pm

Цитата всё из той же ссылки с первой страницы (с драйва):
расслабляем крепление передней подушки, вставляем в отверстия приводов канат и тянем :) Один при этом выковыривает дифф.

Не знаю, как у элантры, но у акцента есть еще и четвертая подушка. Справа. А я, прочитал, и не задумываясь, полез. Слона-то я и не заметил. Эта подушка огромна и видна при открытом капоте. Вот почему я не мог двигатель вперед сместить.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#34 Сообщение Kraus » Вт мар 07, 2017 1:04 am

:shock:

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#35 Сообщение s45rus » Чт мар 09, 2017 7:47 am

В выходные вторая серия. Нашел теплый гараж с ямой и лебедкой.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#36 Сообщение Kraus » Чт мар 09, 2017 7:28 pm

Интересная тема :o Я слежу!!!

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#37 Сообщение s45rus » Пн мар 13, 2017 3:43 pm

Сорвался гараж (

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#38 Сообщение s45rus » Пт мар 17, 2017 7:35 pm

Немного терпения... с понедельника на вторник ехать в командировку 200км, в воскресенье край надо будет что-то сделать.

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#39 Сообщение s45rus » Вс мар 19, 2017 8:05 pm

Итак, с товарищем мы это сделали. Первое, что хочу сказать, что как в элантре, это не получится. Поставив агрегат поддоном на доски, открутили все подушки кроме левой. Домкратом уперся в перегородку и в голову двигателя, стали толкать двигатель вперед. Генератор уперся в вентилятор радиатора. Сняли вентилятор. Дальше стал натягиваться шланг гура. Да и места для извлечения дифа особо больше не стало. Вернули двигатель на правую подушку. Открутили от кузова левую подушку, предварительно уложив картер кпп (если не ошибаюсь) на доски. Домкрат упер в стабилизатор и в нижнюю часть блока двигателя. Мало по малу стал давить, постоянно проверяя возможность выхода дифа. И он вышел.
Сепаратора в правом подшипнике не было. В картере кпп тоже не обнаружил его остатков (( Хотя в прошлый раз видел там металлический сепаратор, и решил, этот подшипник уже меняли, так как с завода ставят с пластиковым, и слева стоял с пластиковым.
Подшипник снимал, загоняя отвертки между ним и корпусом дифа. Потом, когда стало возможно зацепиться съемником, снял универсальным съемником. Для упора винта съемника, в отверстие внутри подшипника вставил подходящую головку. Между головкой и винтом съемника положил гаечный ключ. Новый подшипник надеть, ума много не надо.
Заменил правый сальник и обратная сборка.
Как заменить шестерню спидометра, на месте разбираться времени и терпения не было. В общем то она под ноль не сточена. Поставил обратно со старой шестерней. Вроде попала в зацепление, но спидометр не заработал. Может кто подскажет, как привод спидометра разбирается?
Ну вот как-то так.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#40 Сообщение Kraus » Пн мар 20, 2017 12:45 am

Откручивается

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#41 Сообщение s45rus » Пн мар 20, 2017 7:21 am

Так воде нечему там откручиваться. Если правильно понимаю, вал шестерни держится штифтом. Только он настолько мелкий, что чем попало его не вытащить.


46512-22800.jpg

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#42 Сообщение s45rus » Пн мар 20, 2017 8:18 pm

Не знаю, из чего сделан этот штифт, но железо оч злое. При чем штифт трубчатый, просматривается насквозь. Сломал 3 сверла 2мм по металлу. Начал ножовкой по металлу пилить корпус вдоль этого штифта, допилил до него, и дальше ножовка елозит как по металлу, из какого сделаны, например, подшипники. На кой делают шестерню на валу отдельно...
Или опять тот же случай, когда руки не заточены :D

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#43 Сообщение Kraus » Вт мар 21, 2017 2:07 am

Обычно всборе покупал его...

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#44 Сообщение s45rus » Чт мар 23, 2017 1:23 pm

Поставил обратно поизносившуюся шестерню спидометра. Спидометр работает. 200км полет нормальный.
Дифференциал все-таки подлежит регулировке. Судя по мануалу. В левую крышку закладывается припой, крышка затягивается, опять снимается и измеряется толщина припоя. Потом, при необходимости, подбираются шайбы. Зазор должен быть 0-0.15мм. Не делал.
Засунул дифференциал, справа подшипник подзажал его скобой, максимально сдвигая диф влево. Затянул левую крышку, затянул скобу.
Тему, пожалуй, можно считать закрытой.

s45rus
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 8:19 pm

Re: A4AF3 (Accent) переключение и спидометр

#45 Сообщение s45rus » Ср апр 26, 2017 10:14 pm

Возможно, тема не закрыта...
В поездке, в нагруженном режиме (кикдаун на обгоне) что-то брякнуло не сильно, но не в момент переключения. После чего, при езде накатом, появляется звук в такт скорости. Звук похож на звонкие щелчки. Пропадает на скорости примерно 5-10кмч или при малейшем нажатии педали газа. На N и P на стоящем авто звука нет. Поддомкратил левое переднее колесо, включил D, газую и при сбросе газа звук есть. То же самое проделал с правым передним колесом. Звук есть. Пробовал руками крутить вывешенное колесо - звука нет. Приводы и ступичные исключаются. Остается либо сама АКПП, либо диф.
Как будто где-то что-то точит. Но частота довольно небольшая, по ощущениям, 5-6 раз за оборот колеса.
Либо с подшипниками опять чего, либо это пропавший сепаратор где-то делает свои дела...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей