Проблема с 4L60E
Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:34 am
Автомобиль GMC Jimmy 1995 год, круглый Блейзер.
Коробка 4L60E, Мотор 4.3 CPI
Тысяч 10-15 назад померла коробка. Отдал ее на переборку. Поменяли насос, плунжера, фрикционы, перебрали гидротрансформатор. Еще что-то меняли (прокладки, тормозную ленту наверное), но я не особо разбираюсь в коробках, оставил это на совести мастера.
После этого коробку поставили, машина поехала. Не правильно подключили сапун с акпп, выдавило масло через 10 км пробега. Доехал на шнурке до сервиса, долили масло, разобрались в чем проблема, машина поехала. Проехав где-то 1000 км после переборки, начали очень долго включаться передачи. Смотрели через диагностику, если не ошибаюсь, было где-то 600 миллисекунд (или какие там попугаи, но чисто теоретически могу обманывать, т.к. было достаточно давно). Поставил машину, некогда было с ней разбираться, ездил на другой. Простояла она месяца 4. Появилось время, завел, поехал на сервис, проблема пропала.))) поездил еще пару дней, все ок. Продолжил ездить. Проехал тысяч 10, после чего обратил внимание на то, что при включении селектора в положение ОД, изменился звук. Сейчас коробка переключает без рывков, без задержек, все хорошо. Но звук усилился и остановился на одном уровне. Меня это напрягает. Что может издавать такой звук, чем это грозит?
Прикреплю ролик, в котором четко слышен звук.
https://www.youtube.com/watch?v=nUhZB165wcs
Буду благодарен всем, если поможете определить проблему!
Коробка 4L60E, Мотор 4.3 CPI
Тысяч 10-15 назад померла коробка. Отдал ее на переборку. Поменяли насос, плунжера, фрикционы, перебрали гидротрансформатор. Еще что-то меняли (прокладки, тормозную ленту наверное), но я не особо разбираюсь в коробках, оставил это на совести мастера.
После этого коробку поставили, машина поехала. Не правильно подключили сапун с акпп, выдавило масло через 10 км пробега. Доехал на шнурке до сервиса, долили масло, разобрались в чем проблема, машина поехала. Проехав где-то 1000 км после переборки, начали очень долго включаться передачи. Смотрели через диагностику, если не ошибаюсь, было где-то 600 миллисекунд (или какие там попугаи, но чисто теоретически могу обманывать, т.к. было достаточно давно). Поставил машину, некогда было с ней разбираться, ездил на другой. Простояла она месяца 4. Появилось время, завел, поехал на сервис, проблема пропала.))) поездил еще пару дней, все ок. Продолжил ездить. Проехал тысяч 10, после чего обратил внимание на то, что при включении селектора в положение ОД, изменился звук. Сейчас коробка переключает без рывков, без задержек, все хорошо. Но звук усилился и остановился на одном уровне. Меня это напрягает. Что может издавать такой звук, чем это грозит?
Прикреплю ролик, в котором четко слышен звук.
https://www.youtube.com/watch?v=nUhZB165wcs
Буду благодарен всем, если поможете определить проблему!