Страница 2 из 3

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 2:04 pm
GEEPER
Если железо коробки сдохло или при смерти, можно пилить и сверлить гидоблок до посинения , оно никогда не поедет так как надо. И, как выше сказали, ни один вменяемый гидроблочный сервис отдельно от акпп с автомобилем, чинить блок КЛИЕНТУ не будет. Я бы точно не стал.

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 3:15 pm
XPIOLLIKa
Спасибо за ответы, Вашу логику понял.

Что косается моей, могу прояснить:
- Проблема нарисовалась после конкретного действия и многие с кем общался связали ее с гидроблоком.
- В случаи когда определить причину на 100% сразу не возможно, логично пойти от простого к сложному, а именно:
1. диагностики гидроблока - 10 тыс (5 тыс - снять/поставить, 5 тыс. диагностика), стоимость ремонта от 5 до 30 тыс. в зависимости от сервиса и проблем. Итого стоимость ремонта составит 15-35 тыс.
2. диагностика АКПП - 20 тыс (15 тыс.- снять поставить коробку, 5 тыс. диагностика), стоимость ремонта 80-150 тыс в зависимости от сервиса и проблем. Итого стоимость ремонта составить 100-150 тыс.

При диагностике гидроблока будет понятно, проблема в нем или нет, если нет, то однозначно под капиталку весь агрегат.

PS Рано или поздно все ломается и выходит из строя, а делать один из самых дорогостоющих ремонтов в машине по косвенной причине считаю расточительством.

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:55 pm
Baberr
При диагностике гидроблока будет понятно, проблема в нем или нет, если нет, то однозначно под капиталку весь агрегат.

как далеко человек от истины !!
без сарказма, иронии, оскорбления

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 6:38 pm
XPIOLLIKa
А где истина?

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 7:14 pm
Kraus
Истину вам уже несколько раз рассказали, вы не хотите в нее верить. Зачем просить совета, на коробочном форуме, где уже несколько человек без своего интереса дали вам совет, если вы не хотите прислушиваться. Вы позвонили в конторы, которые вам сказали, что сделают диагностику, того и того. О трансфиксе вы услышали мнения, почему не идете в ттл? о нем же ничего еще не сказали. И если Вас не обломает, будьте добры, честно отписать за сколько вам всё сделали и с какими условиями. И где делали.

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 9:59 pm
XPIOLLIKa
Что косается ремонта в целом, я Вас услышал с первого раза и понимаю данную позицию, но мой вопрос заключался не в том, что делать в данной ситуации, а в том, к кому лучше обратиться по ремонта / диагностике гидроблока.

Что же касаемо ТрансФикса, я так же Вас услышал, но альтернативу как понимаю врятли дождусь по причине озвученной Kraus, но мы как обычно, надеемся на лучшие и поэтому спрошу - правильно ли я Вас понимаю, что компания ТТЛ среди этих двух компаний является более профессиональной в вопросе ремонта гидроблоков?

По ремонту, если Вам интересно, не вопрос, я могу освещать ситуацию до логического финала у Вас на форуме.

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 11:39 pm
Baberr
Тём! Ответь ему, как ты любишь ТТЛ)))))))))))

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 12:19 am
Kraus
)))ТТЛ изначально бубличники, бублики они делают хорошо, не сошелся с ними в общении. По поводу гидроблоков....может и делают норм уже,персонал меняется, время идет,но блок лучше отдам своим коллегам. Вывод. Ни туда ни туда не пошел бы, если бы был выбор. Вы не понимаете нюансы работы коробок, поэтому не можете нас услышать.

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 8:42 am
Baberr
Кстати sonnax выпускает запчасти для ремонта гидротрансформаторов . А основное напровление указанных компаний это их ремонт , поэтому они на первом месте по потреблению продукции sonnax ! Хотя, на сколько я помню, ТТЛ , не покупает их через местного дистрибьютора .
И если б мне захотелось , по каким то причинам ( это если бы мне было лень достать свой соннакс и рыться в пакетиках клапанов и подарить 20 кому небудь )зарядить плиту sonnax, то я бы точно не пошел в эти две компании ! У них другая технология ремонта плит, и sonnax ( в плитах) они используют редко .

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:05 am
GEEPER
Тенология " мертвому припарки" , сепаратор просверлить, клапана покрутить.... Соннакс дорого

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:24 am
XPIOLLIKa
Скорее всего я не прав, раз уже все участники данного форума в один голос твердят, что и выбор пути ремонта не правильный, да и в компании я не те обращаюсь...

Окей, давайте тогда попробуем пойти другим путем, к кому обратиться по ремонту данной проблемы в целом? какова адекватная цена за подобный ремонт, хотя бы разбег цены (видимо за полную переборку)?

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:40 am
Baberr
а вот тут мы заткнемся! Мы не рекламируем и не хаем на этом ресурсе не себя, не других!
ищите отзывы на потребительских ресурсах
с ценой тоже не просто ! у всех свой "бутерброд"

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 1:58 pm
XPIOLLIKa
как же у Вас все сложно...
- где делают гидроблоки знаете, но не говорите...
- где делают коробки знаете, но не говорите...
- сколько стоит ремонт знаете, но опять же не говорите...

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 4:55 pm
Baberr
Между собой мы говорим !)
А вам могут ответить, если напишите в личку кому-нибудь

Re: TF-80SC Volvo XC90 D5 - пробуксовка после смены масла.

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 6:01 pm
XPIOLLIKa
Обещал, докладываю - отдал гидроблок на ремонт, при диагностике выявили закусывания соленоидов, починили. В итоге поставили гидроблок обратно на машину, пинки пропали, зависания стали чуть меньше, но все ровно остались. В целом переключения стали четче, но видимо основная проблема была как Вы и говорили - в механике. Цена вопроса - 5 снять поставить, 15 ремонт.

Что посоветуете - делать сейчас коробоку или ждать пока передвижение станет совсем не комфортным?