U241e буксует на горячую.
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:32 pm
Добрый всем день!
По порядку.
Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар.
Поведение коробки:
На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все.
Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше.
Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки.
Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал.
Что предшествовало:
Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки.
Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было.
Манера езды, масло фильтр:
Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими.
Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ".
Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше.
В чем вопрос:
Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть?
Пока рассмотрев много разных видео и статей склоняюсь к варианту что фрикционы теряли свое напыление и забили нафиг фильтр акпп. Что в дальнейшем еще больше усилило износ фрикционов. Забитие фильтра приведет к маслянному голоданию насоса. И там точно должна быть проблема. Думаю что это он и шумит при холостых оборотах.
Затем, вспоминая что у меня давно уже переключение с R на D с пинком, думаю что клапан SLT на замену (или распрессовку).
Заодно можно посмотреть на состояние планетарный механизм первой передачи - почему как говорят "трамваит"
По порядку.
Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар.
Поведение коробки:
На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все.
Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше.
Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки.
Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал.
Что предшествовало:
Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки.
Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было.
Манера езды, масло фильтр:
Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими.
Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ".
Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше.
В чем вопрос:
Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть?
Пока рассмотрев много разных видео и статей склоняюсь к варианту что фрикционы теряли свое напыление и забили нафиг фильтр акпп. Что в дальнейшем еще больше усилило износ фрикционов. Забитие фильтра приведет к маслянному голоданию насоса. И там точно должна быть проблема. Думаю что это он и шумит при холостых оборотах.
Затем, вспоминая что у меня давно уже переключение с R на D с пинком, думаю что клапан SLT на замену (или распрессовку).
Заодно можно посмотреть на состояние планетарный механизм первой передачи - почему как говорят "трамваит"