Проблемы с АКП 44RE
Добавлено: Пт окт 28, 2016 1:57 pm
Доброго дня всем!
АКП 44 RE Jeep Grand Cherokee WJ, 3.1 TDI EXA.
При плавном разгоне АКП переключается на 2 передачу и через 2 сек переключается на 3 передачу.
Еще при работающем ДВС, прогретой АКП в режиме "Р" в области акп слышны щелчки.
Подскажите в чем причина?
Так же есть вопрос по регулировке троса kickdown.
В мануале по 42RE http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm
Регулировка кабеля дроссельного клапана
1) Выключите зажигание и установите КПП на "Нейтраль''.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Отсоедините кабель от крепежного устройства на рычаге дросселя.
4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение.
(это педаль акселератора должна быть в среднем положении?)
5) Вставьте небольшую отвертку под кромку крепежного зажима и удалите его.
6) Отцентрируйте конец кабеля в пределах 1 мм, на крепежном устройстве.
7) Установите крепежный зажим на кожух кабеля.
Проверьте регулировку кабеля.
АКП 44 RE Jeep Grand Cherokee WJ, 3.1 TDI EXA.
При плавном разгоне АКП переключается на 2 передачу и через 2 сек переключается на 3 передачу.
Еще при работающем ДВС, прогретой АКП в режиме "Р" в области акп слышны щелчки.
Подскажите в чем причина?
Так же есть вопрос по регулировке троса kickdown.
В мануале по 42RE http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm
Регулировка кабеля дроссельного клапана
1) Выключите зажигание и установите КПП на "Нейтраль''.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Отсоедините кабель от крепежного устройства на рычаге дросселя.
4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение.
(это педаль акселератора должна быть в среднем положении?)
5) Вставьте небольшую отвертку под кромку крепежного зажима и удалите его.
6) Отцентрируйте конец кабеля в пределах 1 мм, на крепежном устройстве.
7) Установите крепежный зажим на кожух кабеля.