Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#1 Сообщение Semenov_Ivan » Пт сен 30, 2016 7:44 am

Ситуация такая. Пробег 10 500 км. Последнее время все чаще и чаще случается следующее. При переключении из положения P на R есть весьма ощутимый толчок (как говорят, пинок). Иногда перевести рычаг из положения P на R весьма затруднительно, т.е. надо приложить значительное усилие на рычаге переключения, чтобы стронуть его с места. Также при возврате с R на P раздается весьма звонкий металлический щелчок. Все переключения осуществляются при нажатой педали тормоза. Происходит все описанное не в 100% случаев, а иногда. Так же не зависит от того прогрета АКПП или нет. Т.е. дефект плавающий. Поездка к дилеру результатов не дала – с его слов все показания датчиков в норме. Но механику-то сканер не увидит. Я считаю, что это не норма, ибо я просмотрел 4-5 автомобилей с точно такой же АКПП и ни у одной не было такого дефекта, что подтверждается еще и словами владельцев. Как аргументировать дилеру?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#2 Сообщение Kraus » Сб окт 01, 2016 12:10 am

Вы не на уклоне случайно с P на R переводите?

Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#3 Сообщение Semenov_Ivan » Сб окт 01, 2016 3:17 pm

Это я забыл написать. На ровной поверхности это все происходит. Про уклон я в курсе.
Да, как у этой коробки режим парковки организован? Что-то типа храповика?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#4 Сообщение Kraus » Сб окт 01, 2016 3:43 pm

как на всех коробках

Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#5 Сообщение Semenov_Ivan » Чт окт 06, 2016 10:07 am

Применимо ли к этой коробке следующее:

ТРАНСМИССИЯ
6-AT HPT A6MF1 - агрегатируется с бензиновым двигателем. Продукция Hyundai PowerTrain, самостоятельная корейская разработка, уже не имевшая прямого аналога или прототипа Mitsubishi. Дополнительные элементы управления - не-честный "ручной" режим.

Работает исправный автомат плавно, практически незаметно, не путаясь в передачах (в отличие от GM Hydramatic). Но все же ключевое слово здесь - "исправный". Наиболее распространенный симптом начала болезни этой коробки - периодическая "пробуксовка" на скорости (при нажатии на акселератор обороты резко нарастают, однако разгон начинается плавно и спустя несколько секунд - только не надо путать это с обычным подтупливанием при кик-дауне). Следующая стадия - появление толчков при переключении, ну а самый печальный признак - толчки или задержки при включении 3-й и 5-й передач или реверса.

Разумеется, поверхностная дилерская диагностика обычно ничего не дает - коды отсутствуют ввиду исправности электрических цепей соленоидов (проблемы-то обычно связаны с зависанием золотников и засорением каналов гидроблока). Но даже измерение давления в контурах коробки на разных режимах для большинства официалов - слишком высшая математика.

В рамках гарантии коробки заменяются в сборе, в лучшем случае - после беглого вскрытия, но по сервисным бюллетеням можно прикинуть, в чем состоит суть проблем и купируются ли они. Как и следовало ожидать, HMC не миновала главная беда всех современных "поперечных" 6-ступок - проблемы с гидроблоком (гидроплитой, блоком клапанов). К расходникам можно отнести соленоиды (главным образом, линейные - 6 штук) - причем в первые годы выпуска там случался и брак. Есть претензии к датчику частоты вращения входного вала, датчику температуры ATF и даже выключателю стоп-сигналов (эта характерная "особенность" определяется сразу же - по невозможности перевести селектор из паркинга, а у топовых версий - просто завести мотор) - то есть проблемной оказалась вообще вся электрика управления автоматом. Ну и вишенкой на торте смотрится отзывная кампания по проблеме срыва шлангов маслоохладителя коробки. Проблемы с гидроблоками можно было считать досадной мелочью, если бы неправильное давление не приводило в итоге к подгоранию фрикционов коробки. Поэтому "лечить" автомат желательно все же во время действия гарантии.

6-AT HPT A6LF2 - агрегатируется с дизельным двигателем. Кроме вышеуказанных особенностей возникает и вопрос ресурса коробки при передаче высокого крутящего момента (предыдущий опыт человечества намекает на 100-120 ткм).

Из прочих трансмиссионных особенностей можно добавить разве что недолгий срок службы подвесного подшипника карданнного вала - к счастью, на данный случай сам производитель предусмотрел ремкоплект.


Особенно про выключатель стоп-сигналов.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#6 Сообщение arsas » Пт окт 07, 2016 2:19 pm

Ну так разберите нафиг панель под рычагом переключения и выдерите с места соленоид запрещения перевода ручки рычага из положения парковка
Если проблема уйдет- то это связано с управлением схемой "защита от детей", для снятия с парковки надо нажать кнопку на рычаге+на акпп датчик видит что это парковка +лягушка на тормозной педали просаживает напряджение
Labor est etiam ipse voluptas

Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#7 Сообщение Semenov_Ivan » Пт окт 28, 2016 6:55 am

Не смог разобрать. Там стоит рычаг, который несколько отличается от предыдущих и описание процедуры снятия не нашел. Такой вот:
Изображение

И вот какая еще штука - похолодало у нас до -5 и симптомы такие прекратились. Мистика какая-то.

ПС
Есть все-таки описание http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8336

Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#8 Сообщение Semenov_Ivan » Вт дек 20, 2016 6:12 am

Господа, а проверку уровня масла кто может сказать? Проверка http://tech.ceedclub.ru/index.php?node= ... 02031d0602
Если нормальный, должно вытечь столько, сколько залили? Если не вытекает, повторить процедуру? Т.е. в какой моент закручивать контрольную пробку?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#9 Сообщение SASHA21123 » Вт дек 20, 2016 9:37 am

там всё написано,когда масло будет литься тонкой струйкой закрутите пробку.Но ваша проблема не в уровне
SSSSSSSSSSSS

Semenov_Ivan
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 7:33 am

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#10 Сообщение Semenov_Ivan » Вт дек 20, 2016 10:16 am

Спасибо за ответ!
Т.е. не дожидаясь момента, когда течь совсем прекратиться, завернуть пробку? Если проблема не в уровне, то в чем же она?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Kia Rio с A6GF1, проблемы с P на R

#11 Сообщение SASHA21123 » Вт дек 20, 2016 10:36 am

Советую подъехать к специалисту
SSSSSSSSSSSS


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей