Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
ТРАНСМИССИЯ
6-AT HPT A6MF1 - агрегатируется с бензиновым двигателем. Продукция Hyundai PowerTrain, самостоятельная корейская разработка, уже не имевшая прямого аналога или прототипа Mitsubishi. Дополнительные элементы управления - не-честный "ручной" режим.
Работает исправный автомат плавно, практически незаметно, не путаясь в передачах (в отличие от GM Hydramatic). Но все же ключевое слово здесь - "исправный". Наиболее распространенный симптом начала болезни этой коробки - периодическая "пробуксовка" на скорости (при нажатии на акселератор обороты резко нарастают, однако разгон начинается плавно и спустя несколько секунд - только не надо путать это с обычным подтупливанием при кик-дауне). Следующая стадия - появление толчков при переключении, ну а самый печальный признак - толчки или задержки при включении 3-й и 5-й передач или реверса.
Разумеется, поверхностная дилерская диагностика обычно ничего не дает - коды отсутствуют ввиду исправности электрических цепей соленоидов (проблемы-то обычно связаны с зависанием золотников и засорением каналов гидроблока). Но даже измерение давления в контурах коробки на разных режимах для большинства официалов - слишком высшая математика.
В рамках гарантии коробки заменяются в сборе, в лучшем случае - после беглого вскрытия, но по сервисным бюллетеням можно прикинуть, в чем состоит суть проблем и купируются ли они. Как и следовало ожидать, HMC не миновала главная беда всех современных "поперечных" 6-ступок - проблемы с гидроблоком (гидроплитой, блоком клапанов). К расходникам можно отнести соленоиды (главным образом, линейные - 6 штук) - причем в первые годы выпуска там случался и брак. Есть претензии к датчику частоты вращения входного вала, датчику температуры ATF и даже выключателю стоп-сигналов (эта характерная "особенность" определяется сразу же - по невозможности перевести селектор из паркинга, а у топовых версий - просто завести мотор) - то есть проблемной оказалась вообще вся электрика управления автоматом. Ну и вишенкой на торте смотрится отзывная кампания по проблеме срыва шлангов маслоохладителя коробки. Проблемы с гидроблоками можно было считать досадной мелочью, если бы неправильное давление не приводило в итоге к подгоранию фрикционов коробки. Поэтому "лечить" автомат желательно все же во время действия гарантии.
6-AT HPT A6LF2 - агрегатируется с дизельным двигателем. Кроме вышеуказанных особенностей возникает и вопрос ресурса коробки при передаче высокого крутящего момента (предыдущий опыт человечества намекает на 100-120 ткм).
Из прочих трансмиссионных особенностей можно добавить разве что недолгий срок службы подвесного подшипника карданнного вала - к счастью, на данный случай сам производитель предусмотрел ремкоплект.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей