dp0 в движении удар по днищу. Наверно не к добру.
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 11:04 pm
Купил тачку, не проверив как следует, идиот.
Летом при долгой езде а также при толкании в пробках очень дергала со стуком при торможении двигателем в момент переключения вниз 4-3. Потом передергивания при переходе 3-2 но уже почти менее ощутимо.
Иногда застревает на второй при торможении и обороты падают почти до нуля.
Переключения вверх хоть и заметно, но в общем сносно, особенно когда разгон интенсивный, единственное пихается в спину когда блокирует ГТ на второй, потому что как мне кажется не уменьшает подачу топлива (на 3 и 4 блокировки нет).
Если едешь на подъем с замедлением, но медаль газа немного нажата, то на 50 кмч при переходе с 4 на 3 тоже сильное передергивание с рывком.
А самое интересное видимо только начинается!
В выходные практически на ровном места на скорости около 80 получил "удар кувалдой в днище"!. В поведении машины ничего не изменилось! Ошибок не появилось. Вернулся, посмотрел, ничего там не валялось, открытых люков не было.
Если кто знает как мне поступить - милости прошу высказываться!
Еще момент - писк тоненький на четвертой передаче появляется и пропадает при разгоне когда обороты проходят значение около 2400 (по моему электрический а не механический от шестеренок)
Нахожусь в Москве.
Летом при долгой езде а также при толкании в пробках очень дергала со стуком при торможении двигателем в момент переключения вниз 4-3. Потом передергивания при переходе 3-2 но уже почти менее ощутимо.
Иногда застревает на второй при торможении и обороты падают почти до нуля.
Переключения вверх хоть и заметно, но в общем сносно, особенно когда разгон интенсивный, единственное пихается в спину когда блокирует ГТ на второй, потому что как мне кажется не уменьшает подачу топлива (на 3 и 4 блокировки нет).
Если едешь на подъем с замедлением, но медаль газа немного нажата, то на 50 кмч при переходе с 4 на 3 тоже сильное передергивание с рывком.
А самое интересное видимо только начинается!
В выходные практически на ровном места на скорости около 80 получил "удар кувалдой в днище"!. В поведении машины ничего не изменилось! Ошибок не появилось. Вернулся, посмотрел, ничего там не валялось, открытых люков не было.
Если кто знает как мне поступить - милости прошу высказываться!
Еще момент - писк тоненький на четвертой передаче появляется и пропадает при разгоне когда обороты проходят значение около 2400 (по моему электрический а не механический от шестеренок)
Нахожусь в Москве.