Страница 1 из 1

dp0 в движении удар по днищу. Наверно не к добру.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 11:04 pm
kvasya
Купил тачку, не проверив как следует, идиот.

Летом при долгой езде а также при толкании в пробках очень дергала со стуком при торможении двигателем в момент переключения вниз 4-3. Потом передергивания при переходе 3-2 но уже почти менее ощутимо.
Иногда застревает на второй при торможении и обороты падают почти до нуля.

Переключения вверх хоть и заметно, но в общем сносно, особенно когда разгон интенсивный, единственное пихается в спину когда блокирует ГТ на второй, потому что как мне кажется не уменьшает подачу топлива (на 3 и 4 блокировки нет).

Если едешь на подъем с замедлением, но медаль газа немного нажата, то на 50 кмч при переходе с 4 на 3 тоже сильное передергивание с рывком.

А самое интересное видимо только начинается!

В выходные практически на ровном места на скорости около 80 получил "удар кувалдой в днище"!. В поведении машины ничего не изменилось! Ошибок не появилось. Вернулся, посмотрел, ничего там не валялось, открытых люков не было.

Если кто знает как мне поступить - милости прошу высказываться!

Еще момент - писк тоненький на четвертой передаче появляется и пропадает при разгоне когда обороты проходят значение около 2400 (по моему электрический а не механический от шестеренок)

Нахожусь в Москве.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:18 pm
акппист
Не плохо сделать диагностику,а по результатам делать выводы.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:36 pm
kvasya
акппист писал(а):Не плохо сделать диагностику,а по результатам делать выводы.


Компьютерная диагностика у официалов ничего не показывает потому что нет записанных ошибок.

Спецы в сервисах говорят два соленоида поменять и не будет проблем. Диагностику не делают.

То есть мне предлагается в чисто профилактических целях поменять два соленоида за 10 тыс.р. непонятно на каком основании.

Неужели остается только ждать когда встанет и везти на капиталку?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:09 am
акппист
Раз говорят,пусть меняют ,с гарантией!