Добрый день! Помогите советом: Фольксваген Пассат Б6, коробка KGV, она же японская Aisin Tf-60SN. Утром при включении (и один раз было на горячую) D не едет совсем (как на нейтралке), переключаю на R - то же самое. Если остаться на D или R и погазовать, то получаю "пинок под зад" и дальше едет идеально, без пинков и рывков. Так же от этого симптома помогает выключить АКПП (перевести в Р) погазовать немного и включить обратно, и нормально едет, как будто ничего не было. Далее при движении может один раз за поездку слегка пнуть с 5 на 4 (не то, чтобы "пинок", а просто чувствуется понижение передачи). Собственно вопрос: что это? куда копать? и что делать?
ПОДЫМУ тему, примерно такая же проблема, Пассат Б6 мотор 1,8. Приехал клиент не было 4-5-6, вскрыл - поршень К2 порван, заменил поршни, все тефлонки, фрики (зазор выставил по мануалу) бублик после ремонта, гидроблок помыл более менее живой, солики не менял. Коробку поставили, сбросили ошибки, поехала ГУД. Через три дня возвращается с такой проблемой на Холодную едет норм на Горячию проблемы: - на D катится назад под горку - на D и R не всегда загружается - добавишь оборотов удар (пакет включается при повышении оборотов) Поставил другой гидроблок проблема не ушла Кто встречался с такой проблемой подскажите