722.6 пробуксовка
Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:08 pm
Господа, машина W163 270 дизель, 2003 г.в. Брал с пробегом 100 000, АКПП работала нормально, только при резком торможении при переключении с 3, 4 или 5 на первую был незначительный тычек. Общался с кучей мастеров, масло рекомендовали не менять. На 225 000 появились пробуксовки при переключении с 3-4 и 4-5... Тычек стал чуть заметнее... Сняли гидроблок, разобрали до последнего винтика, промыли, проверили на стенде - все ок, собрали, поменяли фильтр, частично залили свежее масло (бублик не промывали). Промыли электронный блок управления коробкой.
Масло было темное, но не критично и без горелого запаха. На магните практически пусто, немножко, совсем чуток (может 10-15 заусенцев толщиной с волосок и длинной миллиметра 3) латунной стружки в поддоне.
После этого все осталось так же, но примерно через тысячу пробега усилилась пробуксовка 3-4, а пробуксовка 4-5 практически пропала...
При диагностике электронной части ошибок нет, ни до переборки, ни после...
Вопросы:
Что может быть?
Что еще можно предпринять, чтобы обойтись "малой кровью"?
Где лучше починить, если ничего не поможет?
Масло было темное, но не критично и без горелого запаха. На магните практически пусто, немножко, совсем чуток (может 10-15 заусенцев толщиной с волосок и длинной миллиметра 3) латунной стружки в поддоне.
После этого все осталось так же, но примерно через тысячу пробега усилилась пробуксовка 3-4, а пробуксовка 4-5 практически пропала...
При диагностике электронной части ошибок нет, ни до переборки, ни после...
Вопросы:
Что может быть?
Что еще можно предпринять, чтобы обойтись "малой кровью"?
Где лучше починить, если ничего не поможет?