Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei03
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 4:56 am

Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#1 Сообщение Sergei03 » Пт авг 05, 2016 5:05 am

Здравствуйте. Toyota Probox U340, 1NZ-FE, 2003 год.
Побежало масло из под сальника коробки и появился гул. Что бы найти причину перебрал все кроме гидроблока, и уже в конце, когда все собрал обратил внимание, что провернуло втулку масленого насоса высокого давления, и из за этого сочилось масло и был гул.
Втулку новую не купить, пришлось вытачивать у токаря. Все подошло идеально: гул и течь пропало. Но, после сборки не стало второй передачи. Опять разобрал/собрал и теперь вторая включается не всегда вовремя! Причину так и не нашел (нет опыта ремонта акпп), но не думаю что это из за втулки.
Что я мог сделать не так, может есть какие нюансы? До разбора акпп масло в коробке ни разу с Японии не менялось, но не было черным и без запаха гари. Сейчас только долил литр масла и поменял фильтр.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#2 Сообщение arsas » Сб авг 06, 2016 7:02 am

Ишо раз разбирать. Пружину потерял.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#3 Сообщение Baberr » Сб авг 06, 2016 7:34 am

Ту, которая зеленая ?
8 985 *** 99 65

Sergei03
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 4:56 am

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#4 Сообщение Sergei03 » Сб авг 06, 2016 2:35 pm

arsas писал(а):Ишо раз разбирать. Пружину потерял.

до пружин не разбиралось

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#5 Сообщение arsas » Сб авг 06, 2016 3:05 pm

Разбиралась по мануалу ? Последовательность соблюдали ?
Насос высокого давления, видимо, остался в идеале.
Когда втулку выворачивает, достаточно новую локтайтом смазать и молотком раскернить враспор, чтоб не вырвало.
Вместо отжатых приплющенных круглых резинок уплотнений можно нарезать колечками шланг высокого давления, внутренний диаметр 8, он эластичен и идеально подходит. Бритвенные лезвия "Нева" или резак для фотобумаги.Обязательно в 340 лью присадку "Форум", для дифференциала.
Если АТФ японская, тоже стараюсь не менять без необходимости. Продают всякое фуфло.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#6 Сообщение yuriyakpp » Сб авг 06, 2016 4:12 pm

это жесть. Александр, когда будешь в следующий раз ехать к нам, привези с собой то что ты употребил ))))))

Sergei03
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 4:56 am

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#7 Сообщение Sergei03 » Сб авг 06, 2016 5:41 pm

arsas писал(а):Разбиралась по мануалу ? Последовательность соблюдали ?
Насос высокого давления, видимо, остался в идеале.
Когда втулку выворачивает, достаточно новую локтайтом смазать и молотком раскернить враспор, чтоб не вырвало.
Вместо отжатых приплющенных круглых резинок уплотнений можно нарезать колечками шланг высокого давления, внутренний диаметр 8, он эластичен и идеально подходит. Бритвенные лезвия "Нева" или резак для фотобумаги.Обязательно в 340 лью присадку "Форум", для дифференциала.
Если АТФ японская, тоже стараюсь не менять без необходимости. Продают всякое фуфло.

Было бы еще в мануале что полезного, кроме того как заменить фильтр нет ничего.
Во второй раз когда разобрал, уже сравнивал по схемам с интернета, вроде бы все правильно сделал, да там по другому и не получится. А по сканеру как то можно оценить работу соленоидов да или вообще работу АКПП? на какие пиды там можно обратить внимание? сканер могу подключить без проблем

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#8 Сообщение Rav » Сб авг 06, 2016 10:49 pm

arsas писал(а):Разбиралась по мануалу ? Последовательность соблюдали ?
Насос высокого давления, видимо, остался в идеале.
Когда втулку выворачивает, достаточно новую локтайтом смазать и молотком раскернить враспор, чтоб не вырвало.
Вместо отжатых приплющенных круглых резинок уплотнений можно нарезать колечками шланг высокого давления, внутренний диаметр 8, он эластичен и идеально подходит. Бритвенные лезвия "Нева" или резак для фотобумаги.Обязательно в 340 лью присадку "Форум", для дифференциала.
Если АТФ японская, тоже стараюсь не менять без необходимости. Продают всякое фуфло.

Красава, поднял настроение на вечер . :D :D :o

Sergei03
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 4:56 am

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#9 Сообщение Sergei03 » Вс авг 07, 2016 5:12 am

утром был на диагностике у коробчников. на самой диагностике не присутствовал, машину оставил у них, и еще до дома не доехал и звонок - сказали, что нашли причину. я на радостях забрал машину даже толком не спросил что сделали, что то с электроникой/проводкой, заплатил только за диагностику, считай в коробку саму не залазили.
тем кто тролит что надо менять масло. так вот. у меня у друзей и коллег у всех праворульки. по работе ездим очень много и никогда не меняем масло в коробке. и доселе ни у кого не сломалась коробка, не считая моей, хотя вряд ли провернуло втулку из за "старого масла". а Вы меняйте каждые 30 тысяч масло дальше - маркетологи, и пишите умные статье и трольте клиентов на форуме.
я вот подсчитал, если бы я за 8 лет каждые 30 тысяч менял масло, то на эти деньги можно было бы купить несколько коробок беспробежных уже.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#10 Сообщение yuriyakpp » Вс авг 07, 2016 7:20 am

молодец. не меняй ничего. мы все разводим. масло нормально ходит по 100-150 тыщ.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#11 Сообщение arsas » Вс авг 07, 2016 8:39 am

А кто троллит-то ?
Эта АКПП проста и неприхотлива, в ремонте у меня было с вырванными втулками насоса штук 15, штук десять с пальцем дифференциала, ну и форвард спекшийся штук пять.
И ходит она на втором дексроне спокойно, тут владелец соседней разборки тысяч пятьдесят накатал, после того, как жаба задавила тип т4 покупать.
Потом он по пьянке побуксовал кругами, и у него в гидроблоке мануальный клапан за что-то зацепился, я когда разобрал, там осколок железный был-не давал с парковки снять.
Тут уже контрактную за 7 тыщ купил, опять дексрон 2 шесть литров, и гоняет.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#12 Сообщение Rav » Вс авг 07, 2016 10:25 am

И не надо его менять . Нам работы будет больше. :D :) :D

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#13 Сообщение Rav » Вс авг 07, 2016 10:49 am

А потом плачут , че так дорого. Офицалы говорят что масло на весь срок службы. А мы их разводим на замену масла. Ищите адекватных мастеров . И будет счастье.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#14 Сообщение arsas » Вс авг 07, 2016 11:33 am

Эхх, молодежь...
АТФ в основном для чего меняют ?
Потому как резинки и манжеты дубеют, а новая АТФ содержит присадки, которые их опять размягчает.
При пробеге АТФ около 100 тыщ км. всего-навсего нужно через щуп добавить 150 грамм керосина (я беру авиационный) на 8 литровую АКПП для восстановления эластичности поршней. На 10 литровую около 200.
Эффект проявляется не сразу.
Проверить можно через месяц, сняв привод и потрогав пальцами внутреннюю кромку сальника.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Toyota Probox U340 Проблема после ремонта

#15 Сообщение yuriyakpp » Вс авг 07, 2016 12:19 pm

керосин очень медленно будет действовать так как резинки то в автомате маслобезностойкие. хорошо и быстро работает растворитель. только надо полбутылки на 8-10 литров атф


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей