VW Sharan 99г АКПП 01P(099) дизель AFN нет блокировки ГТ
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:30 am
Вобщем есть проблема. Предыстория: Машина у меня полтора года. При покупке сразу была ошибка в АКПП: Механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора - спорадически
Ошибку стер и она не появлялась с полгода пока не поехал на дальняк 3000 км. через 300-400 км по трассе появлялась ошибка и ГТ не блокировался до перезапуска. Симптомы такие - спокойная езда - ошибка не возникает, после обгонов или затяжных подъемов - возникает. Дальше обороты до 3000 и скорость еле-еле 100 км\ч., нет динамики. С блокировнным ГТ на 3000 скорость 140 км\ч.
По возвращению в городском режиме ошибка не возникала еще полгода пока в марте не отломился болт маятниковой опоры и раз уж машина стала короб было перебран с резкой ГТ, и заменой всех прокладок и расходников. мастеркит помоему. Никакого криминалы выявлено не было, только небольшой износ фрикционов. Отъездил еще месяца два в городском режиме. Поездка по межгороду - через 250км теже симптомы.
Далее был заменен на бу гидроблок с соленоидами - проблема ушла на 20000км. (обычная езда по городу+поездка на юг 3000км) и я уж думал что все ок, однако поехал на рыбалку - и на тебе, не проехал и 50 км по трассе - опять теже симптомы.
Спокойная езда - все нормально, интенсивный обгон и затяжной подъем - все, фиксируется ошибка и ГТ не блокируется до сброса ошибки вагкомом.
По приезду мастер поменял дроссель - поставил ремонтный. Проблема не ушла.
в какаю сторону копать? В вагкоме в блоках измерений АКПП напряжение АКБ скачет в районе 13.5-14.0вольт на заведенной машине - это нормально ? В бортовой сети в этот момент стабильно 13.8в.
Что нибудь можно узнать по току двух соленоидов в блоке измерений?
Ошибку стер и она не появлялась с полгода пока не поехал на дальняк 3000 км. через 300-400 км по трассе появлялась ошибка и ГТ не блокировался до перезапуска. Симптомы такие - спокойная езда - ошибка не возникает, после обгонов или затяжных подъемов - возникает. Дальше обороты до 3000 и скорость еле-еле 100 км\ч., нет динамики. С блокировнным ГТ на 3000 скорость 140 км\ч.
По возвращению в городском режиме ошибка не возникала еще полгода пока в марте не отломился болт маятниковой опоры и раз уж машина стала короб было перебран с резкой ГТ, и заменой всех прокладок и расходников. мастеркит помоему. Никакого криминалы выявлено не было, только небольшой износ фрикционов. Отъездил еще месяца два в городском режиме. Поездка по межгороду - через 250км теже симптомы.
Далее был заменен на бу гидроблок с соленоидами - проблема ушла на 20000км. (обычная езда по городу+поездка на юг 3000км) и я уж думал что все ок, однако поехал на рыбалку - и на тебе, не проехал и 50 км по трассе - опять теже симптомы.
Спокойная езда - все нормально, интенсивный обгон и затяжной подъем - все, фиксируется ошибка и ГТ не блокируется до сброса ошибки вагкомом.
По приезду мастер поменял дроссель - поставил ремонтный. Проблема не ушла.
в какаю сторону копать? В вагкоме в блоках измерений АКПП напряжение АКБ скачет в районе 13.5-14.0вольт на заведенной машине - это нормально ? В бортовой сети в этот момент стабильно 13.8в.
Что нибудь можно узнать по току двух соленоидов в блоке измерений?