Страница 1 из 1
Zf 5 hp18
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 8:37 pm
7ergg
подскажите в чем может быть причина: выскакивает ошибка датчика скорости на выходе, но скидывается при заглушении мотора и повторной заводке, резкое переключение с 1 на 2(в этот момент при малых оборотах мотора и выскакивает ошибка), уровень масла в норме.
И как в ней проверить давление?
(БМВ 728 1998г, стептроник)
Re: Zf 5 hp18
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:14 am
7ergg
поменял плиту стала ехать, поездил гдето 20км, ошибки не было. Потом резко развернулся , а короб вырубился - включение назад вперед вроде как происходят, но газуешь а она колом на месте(масло чистое - без гари и стружки). Возможно ли что ГТ ляснул?
И кстате менял сальники, потомучто все стали пластиком(видимо ее перегрели)
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:20 pm
KOYT
Прще было датчик поменять

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:35 am
GEEPER
Каропка снимать нада однако- скорее всего неподвижный тормоз гавкнул (D|G) или блокировка транса включилась.
тогда плиту смотреть надо. дампер А заклинил или клапан блокировки транса неисправен,если глохнет при вкл драйва
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:51 pm
7ergg
GEEPER писал(а):Каропка снимать нада однако- скорее всего неподвижный тормоз гавкнул (D|G) или блокировка транса включилась.
тогда плиту смотреть надо. дампер А заклинил или клапан блокировки транса неисправен,если глохнет при вкл драйва
забыл сказать, при замене плиты, обнаружил что обгонная муфта, сразу после насоса, крутитсья в обе стороны - заменил её(наверно из-за неё ошибка и выскакивала)
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 5:40 am
GEEPER
Это обгонка третьей передачи- если крутить барабан руками,то крутится в обе стороны-в одну легко,в другую потуже(скользит в дисках сцепы) это нормально.
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 7:18 pm
7ergg
GEEPER писал(а):Это обгонка третьей передачи- если крутить барабан руками,то крутится в обе стороны-в одну легко,в другую потуже(скользит в дисках сцепы) это нормально.
не, я ее снял с дисков и она в обе стороны крутилась одинаково.
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 6:09 am
GEEPER
Тогда да, а неисправность по контролю третьей передачи была?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:53 pm
7ergg
GEEPER писал(а):Тогда да, а неисправность по контролю третьей передачи была?
только выбивало ошибку и становилась в аварийный режим, причем заглушишь, заведешь и ошибки как небыло, начинала опять ехать с первой передачи - но с очень жесткими переключениями с 1-2 и 2-3. Если начинать ехать почти на холостых, то при переключении(точнее ударе) с1-2 сразу появлялась ошибка. Поменял эту обгонную муфту, переключения с 1-2 стали вообще незаметными, но при переключении с 2-3 чуствуется какаето задержка, какбудто ктото тормозитмащину во время переключения .
Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:39 pm
GEEPER
Барабан F смотрел? там скорее всего канаву на втулке прогрызло тефлоновым кольцом,и масло не давит -типичная бяка 5НР18
Добавлено: Ср дек 03, 2008 5:56 pm
7ergg
еще такой вопрос - есть ли разница между плитой с типтроника и обычной коробки(5HP18)
Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:22 am
GEEPER
Есть. они разные
Добавлено: Чт дек 04, 2008 3:39 pm
7ergg
GEEPER писал(а):Есть. они разные
А можно узнать в чем , просто визуально просматривал никакой разницы не заметил.