A8 3.0TDI 6HP19A много проблем
Добавлено: Сб апр 23, 2016 6:55 pm
Имеем авто ауди а8 3.0ТДИ, пробег 320000 !!! коробка 6НР19А,после 100т.км. пробега масло в акпп менялось раз в 40тыс. проблемы следующие:
1.Вылетает задняя под нагрузкой
2.Пинки при понижении передач 3-2, 2-1.
3.При резком старте с места после 2-й коробка включает первую и не переключается вверх пока не упадут обороты двигателя.
4.при динамичном разгоне при переключении с 4 на 5-ю коробка как бы натыкается, на табло загорается 5-я, но она еще не переключилась. если отпустить газ на табло загорается 4-я. потом плавно переключается на 5-ю, если продолжить держать газ сваливается в аварию.
5.Очень рано в городе включается 5-я и 6-я.
6. При движении по трассе на 6-й передаче при нажатии на газ для обгона(не в кикдаун, просто чтобы переключилась на пониженную) сваливается в аварию.
7.При движении под горку с отпущенным газом машина двигается рывками, как будто подтормаживает, стрелка тахометра при этом скачет вверх вниз примерно на 500 оборотов, при движении в гору внатяг присутствует вибрация.
Ошибки:
009988 - Transmission Friction Element / Clutch E
P2704 - 000 - Apply Time Implausible - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 39
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.02.13
Time: 23:09:05
001924-Shift monitoring
P0784-000-4-5 Shift-intermittent
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 26
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.26
Time: 17:09:05
Морально готовлюсь к переборке с заменой фрикционов, соленоидов, втулок маслонасоса, ремонту бублика, входного вала. Под вопросом замена мехатрона, если менять мехатрон, можно ли поставить б/у с пробегом около 100т.км., естественно после промывки с заменой сеператорной пластины и гидроаккумуляторов.
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами или возможно там не все так печально?
1.Вылетает задняя под нагрузкой
2.Пинки при понижении передач 3-2, 2-1.
3.При резком старте с места после 2-й коробка включает первую и не переключается вверх пока не упадут обороты двигателя.
4.при динамичном разгоне при переключении с 4 на 5-ю коробка как бы натыкается, на табло загорается 5-я, но она еще не переключилась. если отпустить газ на табло загорается 4-я. потом плавно переключается на 5-ю, если продолжить держать газ сваливается в аварию.
5.Очень рано в городе включается 5-я и 6-я.
6. При движении по трассе на 6-й передаче при нажатии на газ для обгона(не в кикдаун, просто чтобы переключилась на пониженную) сваливается в аварию.
7.При движении под горку с отпущенным газом машина двигается рывками, как будто подтормаживает, стрелка тахометра при этом скачет вверх вниз примерно на 500 оборотов, при движении в гору внатяг присутствует вибрация.
Ошибки:
009988 - Transmission Friction Element / Clutch E
P2704 - 000 - Apply Time Implausible - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 39
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.02.13
Time: 23:09:05
001924-Shift monitoring
P0784-000-4-5 Shift-intermittent
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 26
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.26
Time: 17:09:05
Морально готовлюсь к переборке с заменой фрикционов, соленоидов, втулок маслонасоса, ремонту бублика, входного вала. Под вопросом замена мехатрона, если менять мехатрон, можно ли поставить б/у с пробегом около 100т.км., естественно после промывки с заменой сеператорной пластины и гидроаккумуляторов.
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами или возможно там не все так печально?