Страница 1 из 2

A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 6:55 pm
Enemy46
Имеем авто ауди а8 3.0ТДИ, пробег 320000 !!! коробка 6НР19А,после 100т.км. пробега масло в акпп менялось раз в 40тыс. проблемы следующие:
1.Вылетает задняя под нагрузкой
2.Пинки при понижении передач 3-2, 2-1.
3.При резком старте с места после 2-й коробка включает первую и не переключается вверх пока не упадут обороты двигателя.
4.при динамичном разгоне при переключении с 4 на 5-ю коробка как бы натыкается, на табло загорается 5-я, но она еще не переключилась. если отпустить газ на табло загорается 4-я. потом плавно переключается на 5-ю, если продолжить держать газ сваливается в аварию.
5.Очень рано в городе включается 5-я и 6-я.
6. При движении по трассе на 6-й передаче при нажатии на газ для обгона(не в кикдаун, просто чтобы переключилась на пониженную) сваливается в аварию.
7.При движении под горку с отпущенным газом машина двигается рывками, как будто подтормаживает, стрелка тахометра при этом скачет вверх вниз примерно на 500 оборотов, при движении в гору внатяг присутствует вибрация.

Ошибки:
009988 - Transmission Friction Element / Clutch E
P2704 - 000 - Apply Time Implausible - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 39
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.02.13
Time: 23:09:05
001924-Shift monitoring
P0784-000-4-5 Shift-intermittent
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 26
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.26
Time: 17:09:05
Морально готовлюсь к переборке с заменой фрикционов, соленоидов, втулок маслонасоса, ремонту бублика, входного вала. Под вопросом замена мехатрона, если менять мехатрон, можно ли поставить б/у с пробегом около 100т.км., естественно после промывки с заменой сеператорной пластины и гидроаккумуляторов.

Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами или возможно там не все так печально?

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:07 pm
Kraus
нет

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:07 pm
Enemy46
Kraus писал(а):нет

что нет?

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:10 pm
Kraus
Enemy46 писал(а):
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами?

нет

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:15 pm
Enemy46
Kraus писал(а):
Enemy46 писал(а):
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами?

нет

А что потребуется еще?
Просто занимаюсь автозапчастями и хотелось бы заранее запастись всем необходимым

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:09 pm
Kraus
если заранее хочешь всё купить, тогда: мастер кит, комплект втулок, фильтр,турбинный вал,мехатроник. Всё новое. Это если хочешь заранее всё купить :P . А вообще это дебилизм полный, покупать заранее запчасти на коробку.....без деффектовки...

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:12 pm
Kraus
пусть этим занимается мастер, который будет ремонтировать коробку. Каждый должен заниматься своим делом. Я не думаю что занимаешься запчастями на акпп... Если начнешь сам покупать- найдешь основное, а дальше-на попу сядешь.ИМХО. Без обид. :o

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:31 pm
Enemy46
Да я пытаюсь вникнуть в тему, не хочу переплачивать за запчасти конторам, которые на этом квалифицируются, поэтому хочу заказать сам по максимуму, просто есть позиции, которые по любому брать, типа оверолл кита. Тем более мастер з/ч не занимается, только работой и запчасти в любом случае на мне. Да, и в коробку не шелл лили, он там был только первые 100тыс. км

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:45 pm
Enemy46
Блин китайцы уже и сюда добрались, начал искать, на алибабе под оригинальными продаются соленоиды, учитывая наш менталитет, у нас теперь много в продаже "оригинальных" ZF комплектующих... Просто в силу своей клиентоориентированности и нескольких прецедентов плотно вникал в тему контрафакта в сфере запчастей, его у нас столько :shock: , не хочу себе китайчину в коробку, только из германии буду все везти и дешевле чем во всех конторах

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:43 pm
Kraus
скупой платит дважды, пусть мастер на них заработает, но сделает как надо.... если мастер запчастями не занимается, это не мастер....имеется ввиду мастер по акпп...

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:15 am
arsas
У меня тут пломба вылетела - сверху правая шестерка, и снизу слева третий лечить надо.
Нашел хороший пломбировочный материал http://www.stomadent.ru/products/21, сверла http://www.rstart.ru/katalog/category/view/97.html

Как вы считаете, надо ли обезбаливающее самостоятельно приобретать?

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:52 pm
Enemy46
Kraus писал(а):скупой платит дважды, пусть мастер на них заработает, но сделает как надо.... если мастер запчастями не занимается, это не мастер....имеется ввиду мастер по акпп...

Человек с опытом ремонта акпп, однако эта деятельность для него непрофильная, других у нас не ма

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:54 pm
Enemy46
Kraus писал(а):если заранее хочешь всё купить, тогда: мастер кит, комплект втулок, фильтр,турбинный вал,мехатроник. Всё новое. Это если хочешь заранее всё купить :P . А вообще это дебилизм полный, покупать заранее запчасти на коробку.....без деффектовки...

А мастер кит ЗФ-ский бывает целиком под одним номером? Или брать к-т прокладок, к-т фриков и стали?

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:58 pm
Kraus
Enemy46 писал(а):Человек с опытом ремонта акпп, однако эта деятельность для него непрофильная, других у нас не ма

Я бы не стал делать у него свою коробко , если бы был на твоем месте...

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Добавлено: Вс апр 24, 2016 2:00 pm
Kraus
Enemy46 писал(а):А мастер кит ЗФ-ский бывает целиком под одним номером? Или брать к-т прокладок, к-т фриков и стали?

Бывает