Camry 3,5 e660u
Добавлено: Вс апр 03, 2016 4:27 pm
Доброго дня, форумчане.
Поиск юзал, но ответа на свой вопрос не нашёл, по этому выношу его на обсуждение.
Буду крайне благодарен за советы и рекомендации.
Итак, машина 2007 года, пробег 188000.
Коробка не ремонтировалась и ездила нормально. Крайне редко бывали непонятные толчки, иногда при торможении. Но повторюсь, крайне редко.
Масло в коробке менялось три раза. На 80, на 120 (на стенде) и буквально позавчера ( со снятием поддона и заменой фильтра). Масло тёмное и густое, немного пахнёт гарью. На магнитах стружки практически нет.
Теперь о проблеме.
Пару месяцев назад началась пробуксовка на холодную, а именно при переключении со второй на третью небольшое зависание с увеличением оборотов на 300-500. (Сегодня один раз обороты подскочили на 1000).
Сначала эта пробуксовка происходила только один раз при первом переключении, сейчас происходит несколько раз. При прогреве практически не бывало. Сейчас уже и на прогретой иногда происходит.
Далее, если остановился минут на 10-30 и даже если не глушил машину, пробуксовка происходит вновь.
После замены масла переключаться стала идеально, даже пробуксовка пропала, но на утро опять все началось.
Заехал в коробочный сервис, сканером посмотрели ошибки. Ошибок нет в принципе.
С кем не общался, приговаривают к переборке с совсем не гуманными ценниками. Хотя, когда юзал поиск, встречал случаи, когда близко подходящие по симптомам болезни лечатся мелочевкой.
В чем причина такой фигни? Не прошу ванговать, а надеюсь на Ваш опыт.
Нет желания/возможности засаживать пару сотен тысяч на выявление/излечение ( и не факт ведь, что вылечат) проблемы.
Заранее спасибо!
Поиск юзал, но ответа на свой вопрос не нашёл, по этому выношу его на обсуждение.
Буду крайне благодарен за советы и рекомендации.
Итак, машина 2007 года, пробег 188000.
Коробка не ремонтировалась и ездила нормально. Крайне редко бывали непонятные толчки, иногда при торможении. Но повторюсь, крайне редко.
Масло в коробке менялось три раза. На 80, на 120 (на стенде) и буквально позавчера ( со снятием поддона и заменой фильтра). Масло тёмное и густое, немного пахнёт гарью. На магнитах стружки практически нет.
Теперь о проблеме.
Пару месяцев назад началась пробуксовка на холодную, а именно при переключении со второй на третью небольшое зависание с увеличением оборотов на 300-500. (Сегодня один раз обороты подскочили на 1000).
Сначала эта пробуксовка происходила только один раз при первом переключении, сейчас происходит несколько раз. При прогреве практически не бывало. Сейчас уже и на прогретой иногда происходит.
Далее, если остановился минут на 10-30 и даже если не глушил машину, пробуксовка происходит вновь.
После замены масла переключаться стала идеально, даже пробуксовка пропала, но на утро опять все началось.
Заехал в коробочный сервис, сканером посмотрели ошибки. Ошибок нет в принципе.
С кем не общался, приговаривают к переборке с совсем не гуманными ценниками. Хотя, когда юзал поиск, встречал случаи, когда близко подходящие по симптомам болезни лечатся мелочевкой.
В чем причина такой фигни? Не прошу ванговать, а надеюсь на Ваш опыт.
Нет желания/возможности засаживать пару сотен тысяч на выявление/излечение ( и не факт ведь, что вылечат) проблемы.
Заранее спасибо!