Страница 1 из 1
вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Вс дек 20, 2015 10:59 pm
snn
Доброго времени суток. Владею Octavia A7 2014 гв. Коробка АКПП Aisin 6-ст. 09G. Собственно вопрос, в режиме D при переключении с первой на вторую передачу иногда чувствуется толчок вроде бы по ходу движения, чаще на холодную. Так было с новья. Является ли это неисправностью?
Второй вопрос, возможна ли на этой коробке аппаратная замена ATF?
Как часто стоит менять ATF? режим эксплуатации преимущественно "город-пробки". Годовой пробег примерно 12 ткм.
Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Ср дек 23, 2015 2:42 am
Stebi
масло аппаратом там не поменять-так как охладитель стоит на самой акпп( теплообменник). толчёчки-пиночки маленькие у них не страшны-бывает! масло лучше меняй методом "слил-залил" каждые 10.000 км! охлаждение акпп плохое,масло быстро стареет! меняй почаще! фильтр менять не обязательно
Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Пн янв 04, 2016 8:00 pm
sergeisergeevich
Здравствуйте всем!
Есть вопрос. АКПП 4L30E двухподдонник, автомобиль Opel Frontera B 3,2 бензин.
На прогретой машине после продолжительной езды (не менее получаса) при стоянке в режиме D присутствует тонкий несильный писк со стороны коробки. Стоит перевести в нейтраль - писк пропадает. Кто-нибудь знает, что это такое и насколько опасное это явление?
Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Сб мар 19, 2016 11:57 pm
gnom0806
всем привет.может кто подскажет или ткнёт в нужном направлении. у меня акцент 1,6 америка 2001г. постараюсь объяснить в крацие.Владею авто 2года впринципе всё устраивало за исключением движения за городом двигаясь со скоростью 100км обороты 3к. 120км обороты3,5к. недавно по дороге в Ростов попал в небольшое дтп(догнал микроавтобус в зад)разбил фару бампер а у а авто-са ничего ну так миром и разошлись. продолжив движение моя ласточка приобразилась моему счастью небыло придела разгоняюсь до 100км (обороты 3к) и начинаю удерживать эту скорость. через пару секунд падают обороты до 2,3к и машина начинает ускорятся примерно до 120км. при более резком нажати обороты увеличиваются коробка опять переходит в режим разгона (но всё это происходит на 4 передачи) стоит чуть снизить обороты опять происходит падение оборотов с увеличением тяги. Доехал до Ростова с великолепной экономией гсм.Вечером на радостях обмыл это дело даже разбитые фора и бампер не могли ипортить мне настроение.Встал утром завёл, прогрел, поехал а моё чудо изчезло как я только не изгалялся с газом и кнопкой овер драв, и бубном больше этого эфекта так и небыло. Так бы и забыл про это если бы не проехол с одним человеком на акценте с акпп у него при скорости 140 на тахометре 3к оборотов. прочитав всю тему у меня такой вопрос может это быть из за соленойдов или гидроплиты может что нибудь не дожимает или давление на 4ую передачу слабое.зарание спасибо!
Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Вс мар 20, 2016 10:15 am
YBRBNF
при дтп глушитель не замяли?
Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:46 pm
gnom0806
не там всё норм

Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:52 pm
gnom0806
ездил на диагностику два раза.первый в Туапсеа второй в Батайске. первый сказал что с такими ошибками она вообще не должна ездить и это бред

а второй пол часа пытался так и не смог его комп определить мою акпп. сказал мол нет моей акпп в компе

Re: вопросы новичков: неисправность или особенность работы?
Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:55 pm
gnom0806
на сколько помню ошибки были связаны с первым саленойдом