нет 4ой передачи, 41 ошибка, помогите разобраться
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 1:22 pm
Добрый день, уважаемы коробкаведчики! у меня Opel Corsa B (Vita) 1997 г.в. акпп 60 - 40 LE , двигатель Х14ХЕ., 130 000 км пробег
вот такая проблема...
при езде в положении Д после того как коробка переключилась на 3ю, через какое то время ( даже если держу стабильно 40-45 км в час, около 2000об) загорается S и коробка сваливается в аварийный режим. есть подозрение, что она не может перейти на 4ую, и поэтому сваливается, но ситуация повторяется даже если сбрасываешь скорость, либо держишь очень маленькую скорость (на 3ей передаче). В положении селектора 3 - езжу нормально, без проблем.. все 3 скорости проходят хорошо, без задержек и каких либо казусов. Диагносты показали ошибку 41 - gear error hydraulic fault... неужели полетел гидроблок? или может быть ошибка еще где то?
Доп.информация -
1. масло. сам не менял. возможно менял его прежний хозяин, состояние вроде нормальное, не грязное, по виду было похоже на растительное. запаха нет. но вохможно было чуть чуть перелива. его даже как то откачали немного.
2. не помню как называется тест, когда педали тормоз и газ нажимаешь - так вот, его делал специалист, сказал что все хорошо.
3. где то месяц назад сделал переполюсовку АКБ ( при выключенном зажигании на 10 сек, последствия - диодный мост гены - устранил, мастера сказали что вроде ничо больше нигде не погарело, но болячки могут потом вылезти).
4. в положении N машина не заводится. не знай, вроде это не нормально.
5. один мастер посмотрел селектор и посетовал на то, что рычаг уж очень сильно как то болтается... каким то чудом его прижал рукой в положении Д и прогнал до 130 км в час. лампочка S не загорелась, что странно.. может правда селектор?
вот как то так.. не знаю просто даже что делать, никто не может поставить точный диагноз..
помогите разобраться плиз..
вот такая проблема...
при езде в положении Д после того как коробка переключилась на 3ю, через какое то время ( даже если держу стабильно 40-45 км в час, около 2000об) загорается S и коробка сваливается в аварийный режим. есть подозрение, что она не может перейти на 4ую, и поэтому сваливается, но ситуация повторяется даже если сбрасываешь скорость, либо держишь очень маленькую скорость (на 3ей передаче). В положении селектора 3 - езжу нормально, без проблем.. все 3 скорости проходят хорошо, без задержек и каких либо казусов. Диагносты показали ошибку 41 - gear error hydraulic fault... неужели полетел гидроблок? или может быть ошибка еще где то?
Доп.информация -
1. масло. сам не менял. возможно менял его прежний хозяин, состояние вроде нормальное, не грязное, по виду было похоже на растительное. запаха нет. но вохможно было чуть чуть перелива. его даже как то откачали немного.
2. не помню как называется тест, когда педали тормоз и газ нажимаешь - так вот, его делал специалист, сказал что все хорошо.
3. где то месяц назад сделал переполюсовку АКБ ( при выключенном зажигании на 10 сек, последствия - диодный мост гены - устранил, мастера сказали что вроде ничо больше нигде не погарело, но болячки могут потом вылезти).
4. в положении N машина не заводится. не знай, вроде это не нормально.
5. один мастер посмотрел селектор и посетовал на то, что рычаг уж очень сильно как то болтается... каким то чудом его прижал рукой в положении Д и прогнал до 130 км в час. лампочка S не загорелась, что странно.. может правда селектор?
вот как то так.. не знаю просто даже что делать, никто не может поставить точный диагноз..
помогите разобраться плиз..