Ниссан X-trail Рывок при переключении с первой на вторую.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 7:57 pm
Nissan X-trail 2.5 АКПП 2003 г.
При переключении с первой на вторую рывок. Сначала то появлялся глюк, то пропадал.. А в один прекрасный день чек инжин и встала.. пару минут не заводилась затем завелась + чек инжин не пропадает.
Самое обидное что у нас в городе нет спецов по АКПП. в сервисе сказали что нет давления масла на одной линии... И ничего они дальше не понимают.. Если есть специалисты по данной теме подскажите, кто, что думает и как это исправить в "колхозных" условиях!?
При переключении с первой на вторую рывок. Сначала то появлялся глюк, то пропадал.. А в один прекрасный день чек инжин и встала.. пару минут не заводилась затем завелась + чек инжин не пропадает.
Самое обидное что у нас в городе нет спецов по АКПП. в сервисе сказали что нет давления масла на одной линии... И ничего они дальше не понимают.. Если есть специалисты по данной теме подскажите, кто, что думает и как это исправить в "колхозных" условиях!?