5HP19FLA ошибка 4го клапана
Добавлено: Чт окт 29, 2015 8:17 pm
Здравствуйте!
Автомобиль: AUDI A4 B6 2003 1.8T Quattro. Пробег по спидометру 237т.км
Описание: Загорелось полностью табло коробки PRND. Изменений в работе коробки не почувствовал, по оборотам видно что переключает передачи. Считал ошибку и сбросил. Но она появляется вновь, то спустя несколько километров, то почти сразу.
Вопрос: Куда копать? Блок управления, проводка, соленоид или полный ремонт коробки?
П.С. На всякий случай напишу еще сюда признаки которые мне кажется помогут сделать какие-то выводы по коробке. Разгон до 100 занимает примерно 13секунд, присутствует небольшой удар при включении D, и задержка в 1сек. перед включением задней передачи. При переходе со 2й передачи на 3ю обороты с 3000 сначала падают на 2500 (обороты написаны ориентировочно по памяти), а потом через секунду на 2400...т.е. получается какое-то двухэтапное включение. Ну и при сбросе газа при переходе с 5 на 4ю удар, под газом удара нет.
Четверг, 29 Октября 2015, 19:30:08:0
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Номер блока управления: 8E0 927 156 P
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001002
Код мастерской: WSC 63351
1 неисправность:
18238 - Клапан регулирования давления 4-N218: КЗ на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
Автомобиль: AUDI A4 B6 2003 1.8T Quattro. Пробег по спидометру 237т.км
Описание: Загорелось полностью табло коробки PRND. Изменений в работе коробки не почувствовал, по оборотам видно что переключает передачи. Считал ошибку и сбросил. Но она появляется вновь, то спустя несколько километров, то почти сразу.
Вопрос: Куда копать? Блок управления, проводка, соленоид или полный ремонт коробки?
П.С. На всякий случай напишу еще сюда признаки которые мне кажется помогут сделать какие-то выводы по коробке. Разгон до 100 занимает примерно 13секунд, присутствует небольшой удар при включении D, и задержка в 1сек. перед включением задней передачи. При переходе со 2й передачи на 3ю обороты с 3000 сначала падают на 2500 (обороты написаны ориентировочно по памяти), а потом через секунду на 2400...т.е. получается какое-то двухэтапное включение. Ну и при сбросе газа при переходе с 5 на 4ю удар, под газом удара нет.
Четверг, 29 Октября 2015, 19:30:08:0
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Номер блока управления: 8E0 927 156 P
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001002
Код мастерской: WSC 63351
1 неисправность:
18238 - Клапан регулирования давления 4-N218: КЗ на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
