проблемы с вариатором нисан марч
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 9:39 pm
вообщем у человека одного проблема -
марч, 2001 г.в. CVT то бишь вариатор, пробег 105 000
коробка проблемная. симптомы: при старте 16 раз мигает лампа CVT (что означает что короб в аварийном режиме). машина нормально ездит, НО если наваливать, утапливать тапку в пол, и так издеваться над тачкой примерно на протяжении 10 км - пропадает тяга при старте (то есть машина нормально едет, достигает скорости в 145 - это ее предел, но вот разгон до сотни занимает секунд 40, также пропадает возможность совершать полноценный обгон). Замечена связь вываливания коробки в аварийный режим с температурой жидкости в коробе - т.е. ЭТО происходит когда жижа досигает определенной температурной отметки (потому как поддерживая скорость 50-60 км\ч можно спокойно доехать до москвы, а вот если тапку в пол - то можно постараться и за 500 метров прогреть ее до критической температуры).
Пока что предположений 2:
1 - это некий step-motor (что это не знаю но звучит солидно
2 - это электронно-порошковая муфта
Масло в корбе (CVT NS-1) менял с фильтрами сразу при покупке при 58 000 пробега, и еще раз в 93 000, оказия случилась на 105 000 (после сильного дождя и преодоления лужи вброд - кстати пиняю именно на воду). съездил на диагностику - и там и там сканер не показал никаких ошибок, что ставит и меня и СТОшников в тупик - электроника в порядке, механическая часть судя по тому что машина ездит как новая - тоже в порядке, так что ж тогда?!
Ваше мнение?
марч, 2001 г.в. CVT то бишь вариатор, пробег 105 000
коробка проблемная. симптомы: при старте 16 раз мигает лампа CVT (что означает что короб в аварийном режиме). машина нормально ездит, НО если наваливать, утапливать тапку в пол, и так издеваться над тачкой примерно на протяжении 10 км - пропадает тяга при старте (то есть машина нормально едет, достигает скорости в 145 - это ее предел, но вот разгон до сотни занимает секунд 40, также пропадает возможность совершать полноценный обгон). Замечена связь вываливания коробки в аварийный режим с температурой жидкости в коробе - т.е. ЭТО происходит когда жижа досигает определенной температурной отметки (потому как поддерживая скорость 50-60 км\ч можно спокойно доехать до москвы, а вот если тапку в пол - то можно постараться и за 500 метров прогреть ее до критической температуры).
Пока что предположений 2:
1 - это некий step-motor (что это не знаю но звучит солидно
2 - это электронно-порошковая муфта
Масло в корбе (CVT NS-1) менял с фильтрами сразу при покупке при 58 000 пробега, и еще раз в 93 000, оказия случилась на 105 000 (после сильного дождя и преодоления лужи вброд - кстати пиняю именно на воду). съездил на диагностику - и там и там сканер не показал никаких ошибок, что ставит и меня и СТОшников в тупик - электроника в порядке, механическая часть судя по тому что машина ездит как новая - тоже в порядке, так что ж тогда?!
Ваше мнение?